?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Октябрь 23, 2011


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
06:59 pm - Лазертаг. Как это было...
Пихча для привлечения внимания.


Мы так давно, мы так давно не отдыхали.
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Мы пол-Европы по-пластунски пропахали...


..Ну, положим, на самом деле не пол-Европы, а всего метров 100. Обливаясь потом, задыхаясь и проклиная отсутствующие пластиковые налокотники и наколенники. По очень твёрдой, холодной и угловатой земле Рассеи-матушки. Сквозь густой, сухой, хрусткий кустарник. По офигенно шуршащей палой листве. Замирая через два движения на третье. И до контрольного щелчка выворачивая зенки в поисках противника.

Ну-ка, что за хня у нас впереди метрах в 30 в проёме выбитого окна белеется?

Лицо, предательски высвеченое косым лучом солнца...

30 метров - дистанция прямого выстрела. Ему солнце светит прямо в тыблоко. Ему в падлу высовываться в окошко далеко. Можно ж и дулю поймать. Поэтому он из глубины помещения бдит. Поэтому он оттуда видит только то, что выше оконного подоконника. А я-то - ниже... Ооооооочень оооосторожненько высовываем ствол. Прицеливаемся. Пилят, как сейчас не хватает сошек... После стометрового пластунского заплыва заполза ручки-то с непривычки подрагивают, да... Но ничего... Ну-ка, иди к папочке...

ХЛОП.

Звук выстрела не громче чиха. На голове врага распускается красная точка. Лицо в окне исчезает.

Труп.

Следующий!..

...Ненене, это не сон маньяка "контры". Это мы в лазертаг режемся. Стадом в 14 голов. И, знаете, весело режемся, хе-х. Покер отдыхает. ;)

Собстна, всё началось с приглашения military_press (http://military-press.livejournal.com/), за что ему честь, хвала и прочие плюшки. Вот так и получилось, что вчера в 11:45 я, старина shewolf_org и ещё куча народа оказались не в привычном семейном кругу, а в нацпарке "Лосиный Остров" с пулемётом перед грудой лосей, оленей, зубров и овцебыков. А если точнее - в расположении полигона клуба "Комбат". Т.е. - тут http://laserteam.ru/page/poligon.php

Обнаружился полигон далеко не сразу. Некоторое время пришлось попетлять по окружающей полигон российской действительности.


Но потом полигон-таки нашёлся и с первого взгляда стало ясно, что нас там-таки ждали. И не с пустыми руками. :)



Теперь на секунду прервёмся и в плане краткого ликбеза обратимся к непогрешимой как сами знаете кто мать-её-за-ногу-педивикии:
Лазертаг (от англ. laser — лазер, и tag — метка), или лазерный бой, - высокотехногенная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и, часто еще и специальных интерактивных мишеней, или АУЛов, - "баз") безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно "поражение" игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

В переводе на русский язык, это означает следующее. Вас делят на две команды. Вам выдают камки двух расцветок, чтобы команды в пылу бойни не выносили мозги своим, а исключительно - чужим. Вам на голову напяливают повязку с датчиком и тремя лампочками, после чего вы становитесь неуловимо похожими на мобильно-тактический вариант новогодней ёлочки. Повязка соединяется телефонным проводом с макетом оружия. Вообще-то ассортимент последнего довольно велик. И может выглядеть, к примеру, так..


Честно говоря, нам всего этого богатства не выдали, ограничившись лазертаговскими репликами "калачей", РПК, а также штурмовой и снайперской версиями МР-514К. Подробнее о них читаем тут http://real-game.in.ua/?p=709 . Лень читать? Тогда см. ролик.

Штурмовые ЭмЭрки были в своей массе с открытыми прицелами. Коллиматоров было всего по одному на команду и по одной же было снайперской ЭмЭрке. Штурмовые МР-514К били на 120 метров, убивали врага с 2 попаданий и имели БК в количестве 30 выстрелов, виртуально упакованных в 6 магазинов. Снайперки доставали на 150 мэ, убивали с одного попадания, но имели БК существенно меньший, чем у штурмового варианта. Не помню как у других, но лично моя МР-514К с открытым прицелом оказалась прошита исключительно для стрельбы в стиле самозарядного винтаря и очередями никак пулять не хотела. Переводчик режима огня на стволе тоже, кста, не обнаружился. Отак.

Впрочем, мы отвлеклись. Продолжим. Итак, получив всё вышеописанное, вы отправляетесь на указанный вам респ. Помимо инструктора там будет дежурить пластмассовая коробка "аптечки". Если вам в голову влепили два раза (а в прочие части тела пулять бесполезняк - там же нет датчиков!), то вы подхватываете ноги в руки и как лань в период мартовского гона несётесь к "аптечке". Подбегаете и давите на кнопку. После чего "новогодняя гирлянда" на вашей башке перестаёт вибрировать и мигать. Всё. Вы вновь живы. И готовы биццо за честь Ымпыратора. ;D

Однако, лазертаг - штука хитрая. Тут не ставится задача тупо всех перестрелять на фиг. Сами понимаете, что в виду факта наличия "аптечки" это бы вылилось в подлинное перпетуум мобиле. Потому символом победы служит Урна Счастья - полуметровая металлическая труба с лампочками по ободу. Если подбежать к ней и пульнуть лазером унутрь, то лампочки на трубе начинают гореть цветом твоей команды. Если удалось не пустить противника к трубе в течении 7 минут - лампочки на Урне перестают гореть и переходят в режим победоносного перемигивания. Ура, короче, виктория, Рейхстаг взят и всё такое.






Та самая "аптечка"...




...И прочее.














Пока одни сотрудники принимающей стороны распахивали недра своих арсеналов, другие споро приготовили потенциальным жертвам лёгкий перекус. Что, с учётом погоды, оказалось очень даже кстати.








Отхарчевавшиеся получили возможность ознакомиться с совершенно не секретной картой полигона и, во избежание путаницы и военно-полевого трибунала, наконец разобраться, где тут передовая, а где - гальюн.






После знакомства с памятником местной геодезии и картографии, осмотрели местный автопарк. Надо сказать, что выглядел он, автопарк, вполне антуражно. :)






Какое-то время все ещё мальца творчески побездельничали.












Та самая Урна Счастья. :)




Пока все бездельничали, я не утерпел и подошёл к парню с РПК - одному из наших инструкторов:
- Слушай, этим летом тут народ дворец Каддафи штурмовал...

- Угу.
- А теперь из телеящика мы знаем, как вы удачно напророчили. Сегодня, часом, нам не предстоит взятие Тегерана?

Инструктор надолго задумывается... и предлагает следить за руками:
- В смерти Каддафи...




...Мы ни при чём. Это раз.




И два - в гробу мы видели политику!




Короче, раш на Тегеран обломился и все расслабились окончательно.






В таком вялом состоянии не менее вяло разбились на две команды. На "голубую" "синюю" и "зелёную". По цвету формы. Я оказался "синим". Но в своём родном зелёном камке, т.к. местный раздаточный материал оказался для меня либо неописуемо мал, либо столь же неописуемо велик. Данный казус произошёл не со мной одним и в команде "синих" оказалось в итоге аж трое в зелёной форме. При первой же перекличке сие ввергло процесс взаимораспознавания команд в бездну хаоса. Пришлось налепить на руку красную изоленту. В знак того, что я "синий", гы.




Но тут обнаружилось, что у всех синих стволы отмаркированы синей изолентой, а у "зелёных" - красной и наша троица опять приобрела статус лиц неясной военно-поло... полевой принадлежности. Командование помусолило чутка мозг и со словами "нет ничего проще, ща всё разрулим!" переименовало "зелёных" в "красных". Оставив троицу с красной изолентой на рукавах в команде "синих". Чем, с учётом отключённой возможности френдли файра, приготовив "красным" изящную подножку при попытках быстрой идентефикации целей на поле боя. Я плакалЬ, да... ;)

В итоге сии разброд и шатание допекли организаторов. Было принято дерзкое решение возглавить бардак и направить его в нужное русло. Вперёд выступил полковник РВСН в штатском, объявил что, во-первых, для оживляжа в игре с нами примут участие несколько действующих офицеров, а, во-вторых, он давно мечтал переубивать всех блоггеров и представителей прессы на фиг пора начинать веселье.




Ослушаться никто не посмел.
- Рядовой shewolf_org? Получите бронеподтяжки и шапочку из фольги форму и оружие! ;)
- Так точно, сэр! Осмелюсь получить и то и другое, сэр! Рад, сэр, стараться, сэр!
- Ипатьтулюсю...
- Как прикажете, сэрсэр!






Поскольку повязка и ружжо были неразрывно связаны проводом, держать ствол и одновременно крепить "лепучкой" повязку на голове было не так-то и просто. Пришлось участникам драмы немедленно проявить смекалку и изобретательность...




Следующим этапом стали выборы снайперов, которых тут же приодели соответственно новообретённому статусу.




Короткий инструктаж напоследок...








...И команды расходятся по респам.








А вот потом, собстна, всё и понеслось. :) Увы, но я лишён возможности продемонстрировать вам фотки этого самого "понеслось", т.к. выбрал не фотканье со стороны, а непосредственное участие в процессе.




Сами понимаете, что одновременно прижимать противника огнём на подступах к Урне Счастья и просить его же сказать "чиииз" в объектив несколько затруднительно.




Остаётся понадеяться, что те, кто фоткал, а не бегал и пулял, поделятся со мной, горемыкой, своими фотовпечатлениями. :)

Поскольку мне и раньше много писать было в лом, а теперь, после четырёхчасовых пострелушек по полигону этот лом и подавно стал в два раза увесистей, опишу дальнейшее предельно кратко.

Меняясь местами, команды успели провести три боевых операции. Встречный бой на открытой местности, штурм/оборону блокпоста и зачистку/оборону руин, именуемых устроителями шоу "объект "Помпея". Можете мне поверить - драйва, пота, сорванного дыхания и от усталости отказывающих двигаться конечностей нам хватило по самые гланды. Да, это была всего-лишь игра. Но мы как-то удивительно быстро в неё втянулись... Так что бегали, прыгали, ползали, выбирали огневые позиции, расчитывали сектора обстрела, прикрывали друг друга и ходили в контратаки вполне всерьёз. Дымовые шашки, петарды, горячие картоха и греча с тушняком сразу после боя только добавляли нам фана...














































Два самых эпичный момент игры, ИМХО:

№1. Начало встречного боя. Через 30 секунд меня снимает вражеский снайпер. Скачу на респ. Пользую "аптечку". Огни на башке тухнут, оружие перезаряжается и издаёт... вопль "Гоу-гоу!" Чуть не опоросился от неожиданности.

№2. "Красные" держат "Помпеи", а "синие" - штурмуют. С фронта по руинам работает наш снайпер, засевший столь укромно, что мы сами его, хороняку, найти не можем. Но, при этом, снайпер регулярно "выщёлкивает" л/с неприятеля, неосторожно перемещающийся за уже почти сдутой ветром дымовой завесой. Столь же регулярно наш снайпер укокашивает "белый чулок" - снайпершу неприятеля. Но та, хитрюга, окопалась на расстоянии длины руки от "аптечки". Бац! - выстрел, "белый чулок" мёртв. Бац та рукой по "аптечной" кнопке - "белый чулок" жив. Процесс увлекателен и бесконечен, ога... Одна часть команды в это же время ходит в изматывающие лобовые атаки, исправно погибая, но отвлекая врага. Другая часть команды - двое + я - поочерёдно прикрывая друг друга, осуществляют хитроумный фланговый обход. В этот момент навстречу нам по тропинке выкатываются два шалых велосипедоида, невесть каким прогулочным ветром занесённых на полигон. Едва не ухнув в близлежащий кювет при виде нас, камуфлированных красавчиков, они прибавляют ход. Из руин вдруг доносится стакатто выстрелов, перемежающееся топотом, руганью и криками. Из пустых окон выносит клочья дымзавесы... Развив максимальную скорость, велосипедисты проносятся мимо нас, успев подарить реплику "Писец, Вова! У них тут война!" Велосипедоиды исчезают... Но ненадолго. Тропинка, по которой они катились, вывела болезных прямо к нашему базовому бивуаку. Т.е. - к полевой кухне, куче камуфлированного народа и россыпям стволов. Испытав ещё один шок, велосипедисты бросились обратно. Т.е. - к нам. Я теперь долго не забуду их расширенные глаза и педали, вращающиеся с околозвуковой скоростью...

Безусловно, свою лепту в общее восприятие происходящего внесли и попадающиеся там-сям на полигоне графити. :)











Что не совсем понравилось:
- Фотографы, в своей страсти обрести драгоценный кадр, обступающие толпой ползущего через нейтралку бойца и тем его напрочь демаскирующие.
- Фотографы, в своей страсти обрести драгоценный кадр, выбегающие на линию огня и не дающие возвожности из-за этого пристрелить уже попавшего в прицел поганца.
- Датчики, позволяющие из-за особенностей своего расположения поразить цель только в голову и только спереди и сбоку. Подкравшийся к нашему бойцу с тыла, "красный" shewolf_org несколько раз шмальнул в цель, но не убил её. Тогда shewolf_org после дцатой неудачной попытки ваншота в сердцах крикнул "твою мать!.." Наш боец с интересом оглянулся и, наконец-то, был успешно укокошен.
- Отсутствие коротковолновой связи между членами одной команды, что крайне затрудняло координацию действий.
- Отсутствие какого-либо эквивалента ручных гранат, без которых "выкурить" засевшего в помещении противника оказалось практически невозможно. Особенно - с учётом равенства сил атакующей и обороняющейся сторон. Закономерный итог последнего боя: 1:1. Каждый раз выигрывала обороняющее здание команда. :)
- Отсутствие пластиковых налокотников и наколенников. Ну тут я уже сам виноват, ибо поленился таковые захватить.

Теперь, что совсем понравилось: всё остальное. :)

Ещё раз громадная благодарность за весёлый день пресс-клубу Министерства обороны РФ и сотрудникам клуба "Комбат". Спасибо, ребята.

UPD от annabaskakova, за что ей, безусловно, исполать.




И прочее - см. http://fotki.yandex.ru/users/AnnaBaskakova2006/album/127247?

ПыСы. "Это нога - кого надо нога!.." (с)




(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:clear_moon
Date:Октябрь 22, 2011 07:11 pm
(Link)
Когда коту делать нечего, он.. Умываться начинает..
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 22, 2011 07:52 pm
(Link)
Гениально. Мир содрогнулся.
[User Picture]
From:wolfschanze
Date:Октябрь 22, 2011 07:16 pm

Блииин((((

(Link)
Жаль у меня сорвалось((( Надеюсь, еще будет)))
[User Picture]
From:lotmir
Date:Октябрь 22, 2011 08:25 pm

Re: Блииин((((

(Link)
Да тебя не хватало )))
[User Picture]
From:mr_di
Date:Октябрь 22, 2011 07:18 pm
(Link)
ИМХО, Вам очень стоит попробовать пулять по врагу пластиковыми пульками - страйкбол.
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 22, 2011 07:20 pm
(Link)
Пробовал вполне. Понравилось ещё больше, это да. :)
[User Picture]
From:hrolf_estraven
Date:Октябрь 22, 2011 07:19 pm
(Link)
Оппа. Наш старый полигон. 6 лет на нём тренировались мы - Кабаны, и ещё парочка дружественных страйкбольных команд. Переползали из ангара в ангар, когда нас начинали выгонять очередные хозяева. А потом там появились коммерсы-лазертагеры. И выгнали всех кхуям. Приятно, чё.
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 22, 2011 07:24 pm
(Link)
Бывает, чо.
[User Picture]
From:justfedja
Date:Октябрь 22, 2011 07:47 pm
(Link)
Не удивлюсь, если в роли велосипоида выступил Utnapishtim.
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 22, 2011 07:49 pm
(Link)
Бгггг. :)
[User Picture]
From:hrun_morjov
Date:Октябрь 22, 2011 08:01 pm
(Link)
- Отсутствие коротковолновой связи между членами одной команды
--------------
Ага 136ую сразу поставить... А чем обычные уоки токи не устраивают?
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 22, 2011 08:32 pm
(Link)
Тем же, чем и КВ. Своим отсутствием. :)
[User Picture]
From:enviado
Date:Октябрь 22, 2011 08:06 pm
(Link)
гранат у вас не было, бгг
[User Picture]
From:fox511
Date:Октябрь 22, 2011 08:10 pm
(Link)
Обнаружил себя на паре фотог. Утащу к себе.
Рад был знакомству.

Эцсамое, я тут почитал про лазертаг. У него же луч расходится конусом с вершиной на срезе ствола, так что с ростом дальности пятно поражения увеличивается в размерах.
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 22, 2011 11:07 pm
(Link)
>Обнаружил себя на паре фотог. Утащу к себе.

Запросто.
[User Picture]
From:lotmir
Date:Октябрь 22, 2011 08:25 pm
(Link)
))) Эвона как быстрО! А можно фоток немного покрасть?
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 22, 2011 11:07 pm
(Link)
Да кради, конечно.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 22, 2011 11:08 pm

Re: кул!

(Link)
Сам сваял?
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 22, 2011 11:12 pm
(Link)
Спасибо! :)
[User Picture]
From:ruforces
Date:Октябрь 22, 2011 09:49 pm
(Link)
Развив максимальную скорость, велосипедисты проносятся мимо нас, успев подарить реплику "Писец, Вова! У них тут война!" Велосипедоиды исчезают... Но ненадолго
----------------------------------------------------------------------
Упал, рыдаю и катаюсь под столом. Зажал рот, чтобы ребенка не разбудить
[User Picture]
From:dark_bers13
Date:Октябрь 22, 2011 09:54 pm
(Link)
Практически жалко велосипедистов))))
[User Picture]
From:lynx_tassi
Date:Октябрь 22, 2011 09:55 pm
(Link)
дЯвятая роща - конечно доставило!
Этому есть какая то история/легенда, ну там дявятесил растет? Или что то такое же занимательное?
[User Picture]
From:daran_73
Date:Октябрь 22, 2011 10:48 pm
(Link)
Марпат, однако. Превосходит, однако, цифрофлору и etc.

> Go to Top
LiveJournal.com