?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Ноябрь 12, 2005


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
09:00 pm - Апатит-твою-хибины-мать!..
Блин, вот день, а?!.. Я аж свою бойкую юность вспомнил.

"У альпиниста век не долог - не потому ль так сладок он?
Откинут "серебрянки" полог и где-то слышен крючьев звон.
Рюкзак тяжёлый, как чугунный, такой под силу только мне.
Не доверяйте деве юной вязать перила на стене!.."
(с)

Короче, не день, а сплошная "жизнь на кончиках пальцев".
Нет, на Эверест я не полз, до задницы стирая пупок о шершавый ледник.
И не цеплялся тщательно пересыпанными тальком ноготками за отвесный скальный карниз...

Сегодня я занимался ПРОВОДКОЙ.
С 12:00 и до 18:00, то балансируя на стремянке, то передвигаясь по-рачьи мелкими перебежками вдоль плинтуса, я тянул кабелЯ на кухню, попутно запихивая протянутое в пластмассовые короба.

О, это не труд, это наш семейно-национальный вид спорта, ага.

Если в суббтоту-воскресенье я не подержал в руках перфоратор, то уик-энд отправляется прямиком к псу под хвост. Никакого удовлетворения - так, чисто петтинг какой-то...

Но сегодня я оторвался по полной!!!
Мало того, что на кухне появилась действующая телефонная точка (третья в доме и, почему-то чуйствую, что не последняя), так ещё на нашем камбузе нарисовался пришпандоренный на стену TV со штатной антенной.
Сбылась мечта идиота!
Теперь можно будет в процессе завтрака, не мешая ещё спящим, новости не только читать на мониторе ПиСюка, но и банально СМОТРЕТЬ по телеку.
И вообще, по итогам сегодняшнего дня чётко осознал: 60% домашнего уюта привносит Жена, прочие 40% - в нужное время в нужном месте впендюренный телевизор, хе-х! :D
Настроение: бодренько-удовлетворённое

(4 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:rvb_glas
Date:Ноябрь 12, 2005 06:39 pm
(Link)
И я сегодня телеящик на стенку на кухне пришпандоривал :)

Антенна, правда, была разведена заблаговременно, еще до того, как полы в квартире появились. Как и во все остальные комнаты. Хрен знает, где вдруг понадобится.
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 12, 2005 06:55 pm
(Link)
>Хрен знает, где вдруг понадобится.

"Ты знал, ты знал!" (с)
[User Picture]
From:luly_lilu
Date:Ноябрь 12, 2005 06:43 pm
(Link)
красочно написано, восхитилась!
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 12, 2005 06:56 pm
(Link)
>красочно написано

...красочно? ЖИЗНЕННО!

> Go to Top
LiveJournal.com