u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Categories:

Стратегические войска нестратегического назначения. Часть 2…

...Пока на одном конце полигона охлос взирал на водружение копрА, на другом тридцать три богатыря в оранжевых распашонках мастрячили ЧТО-ТО.
























Со стороны это напоминало сооружение фрагмента башенного крана из модифицированного детского конструктора. Что это было точно, я так и не понял. Вернее - не услышал из-за грохота техники. Оглушающее тарахтение механизмов вообще стало лейтмотивом дня, так что пояснения сопровождающего обычно выглядели следующим образом: "Вот это шпалоукладчик... БАМБАМБАМБАМ!.. Как мы видим... ТЫРТЫРТЫР!.. Что позволяет расчёту... ХРЯСЬХРЯСЬХРЯСЬ!.. Для чего, как мы видим, поднимается член... БДЫЩЬ!.. Экипажа... ВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!.. И производит... ДДДДДДДДДДДДД!.. Ну что? Пройдёмте дальше?"




Честно говоря, я в данном случае не особо и прислушивался, т.к. обнаружил позади крановых дел богатырей куда более интересный гаджет. :)










Ну как узнали? Как это "нет"?! Это ж гусеничный страх и ужОс всех недругов нашей отчизны - ПСК-М-2*500! Вот и бирка на гаджете это же утверждает, хотя заводской номер и год производства почему-то заклёпаны на фиг. Не иначе - для пущей секретности...




Так. Вижу название машины вызвало рефлексию на галёрке. Придётся пояснить, кто есть ху.

ПСК-М-2*500, это плавающий самоходный копер дизельный молот / сваебой. Забабахан на базе плавающего транспортера ПТС-М (а тот в свою очередь - на базе узлов и агрегатов танка Т-55). Предназначен для забивки свай под опоры, на суше и на воде, при глубине до 2 метров - двух свай, при глубине более 2 метров - одной сваи. Дизель-молот УР2-500 Масса сваи до 800 кг. Длина забиваемой сваи до 8 метров. Гаджет может крейсировать в море при волнении до 3 баллов, а 350 лошадей разгоняют восемнадцатитонную дуру с пятитонным грузом на борту до 42 км/ч на суше и до 10 км/ч на воде. Вобщем, очень впечатляющий шушпанцер. Особенно - на ходу. Когда чуть позже на танкодроме мимо с клёкотом и улюлюканьем промчался милашка-копер высотой три метра в холке, возникло чёткое ощущение, что впритирку к уху прошло что-то не менее увесистое, чем "Титаник".

Тем временем, нас уже тащило дальше...












...Пока не притащило на новый полигон - в два раза больше по размерам предыдущего.




Бойцы на входе лихо отдали честь сперва офицерам, а потом по инерции и нам. :)




Экспонат первый - шпало-чего-то-там. То ли - шпалоукладчик, то ли - шпалозаготовщик, то ли ещё что-то шпальное в этом духе. Подробности отсутствуют, т.к. "БДЫЩЬБДЫЩЬ!" и "БУБУБУ!" Ну, вы помните, да?.. Транспортёр пододвигал шпалы к двум гарным хлопцам, которые хватали деревянные и воняющие креозотом бруски, чтобы на "раз-два!" затолкать их внутрь агрегата. Что агрегат со шпалами делах - чёрт его знает. Не исключено, что просто ел...


















Рядом в боевом строю замерли курсанты, загипнотизированные мощью агрегата.






Чтобы впредь больше не прокалываться на незнании предмета, решил впредь фоткать таблички. ;)


















Надо сказать, что все эти тарахтящие и ползающие тонны, конечно, производили впечатление. И не только на нас. Время от времени комсостав, захваченный энтузизмом подчинённых, тоже бросался на передовую... ;D




Ура! Есть смычка!




Ещё одна армейская классика жанра: трое горбатятся - вдвое больше халявят. Но с очень занятым видом!..




Командование время от времени принимало очень живописные позы в духе батальных полотен "Наполеон при Ватерлоо" или "Три витизя на перекуре". Принимало и так замирало.




Это ни в коем случае не умаляло командирское достоинство, а напротив - его только поднимало. Кто хоть раз был начальником - тот знает, как трудно стоять рядом с работающими и хотя бы временно воздержаться от жгучего желания ими немедленно поруководить, возглавить и бросить в прорыв. Это с одной стороны. А с другой, раз начальство присутствует, но не вмешивается, это значит что? - пральна, значит оно, начальство, доверяет подчинённым. А это дорогого стоит.








- А это у вас тут что?
- Колёсная тележка.
- И что она делает?
- Стоит! Ещё вопросы?.. Вопросов нет? Тогда, товарищи журналисты, давайте пройдём дальше.




И мы прошли дальше.


















- А почему на табличке половина текста - иероглифами? Потому что техника маде ин Чайна?
- Вся техника маде ин Раша! Просто мы недавно были на совместных учениях с китайцами.
- В ближайшее время с кем ещё будете на учениях?
- С Енисеем. Переправу будем там наводить. Президент обещал присутствовать. И вы тоже приезжайте!..












Вот она - мечта детства! Эх, жаль что прокатиться не дали. :)








Брутальная техника ещё советских времён.








Жилище военно-полевое. Пасторально-палаточного типа. ;)




Понтонные парки. Как писал классик: "Переправа - переправа! Берег слева, берег справа. Наши слева, немцы справа - на фиг эта переправа?!.."








Кухня мобильная. Гламурно-полевая. :)








Очередной укладчик. Вообще, укладка чего-либо, это основной профиль ж/д войск.








Продолжение следует...
Tags: автоездания, в/ч 12672
Subscribe

  • Возвращаемся в Ирландию...

    Хрупкое равновесие сил. Ирландские войны. Часть XII Я слышал, королеве не нравится моя служба и она страдает от наших неудач? Но понимает ли…

  • Бобродень...

    Минутка статистики, или Время молодых гурманов. Элитные вина всё чаще покупает “молодой сегмент” потребителей Британский исследовательский…

  • Про High End Audio и не только...

    High End Audio и Non, Je Ne Regrette Rien. Беседы о джазе. Часть VII Неуёмность характера всегда подстёгивает человека, “перепахавшего” вдоль и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Возвращаемся в Ирландию...

    Хрупкое равновесие сил. Ирландские войны. Часть XII Я слышал, королеве не нравится моя служба и она страдает от наших неудач? Но понимает ли…

  • Бобродень...

    Минутка статистики, или Время молодых гурманов. Элитные вина всё чаще покупает “молодой сегмент” потребителей Британский исследовательский…

  • Про High End Audio и не только...

    High End Audio и Non, Je Ne Regrette Rien. Беседы о джазе. Часть VII Неуёмность характера всегда подстёгивает человека, “перепахавшего” вдоль и…