?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Май 21, 2011


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:28 pm - Проект "Наутилус"...
Экую забавную штукенцию надыбал в сети...


"Идея проекта «Наутилус» родилась в январе 2008 года.

Раскручивалось дело довольно долго - сначала идеи переносились в электронный вид, потом посылались в «Акеллу» и «Новый диск» в инфантильной надежде, что там только их и ждали. Ответ был либо в форме молчания, либо в форме «извините, у нас сейчас нет ресурсов для производства такого масштаба». Но "вожжа попала под мантию" крепко. Я понял, что хочу эту игру в любом случае, и если мэтры геймдева помочь ничем не могут, стало быть, надо браться за дело самому. Имеющийся опыт управления проектами позволил организовать собственное производство. Ликбез по специфике разработки игр и ошибкам начинающих разработчиков помогли реализовать умные статьи на dtf.ru.

Набор команды начался где-то в апреле 2008 года. Постепенно обзавелись своим сервером, над проектом начали трудиться концепт-художники, моделлеры, сценаристы. Был сделан первый ознакомительный сайт family-lab.ru/why, благодаря которому в работу над проектом постепенно вливались новые участники, 30% которых трудятся в проекте до сих пор.

Много времени ушло на достойную внутреннюю и наружную проработку самого легендарного подводного корабля. Параллельно формулировались и шлифовались правила участия, выстраивалась логика командной работы.

Первоначальный посыл был простой: игра будет сделана, даже если на это уйдет вся жизнь. Но, по мере того, как подбиралась команда и появлялись результаты, пришло и понимание: делать игру всю жизнь - глупее ничего не придумаешь. Поскольку игра планировалась для широких масс игроков (что автоматически делает ее потенциально востребованной), кроме «фанатизма» начал присутствовать и трезвый расчет.

После покупки домена для официальных сайтов проекта, весь веб-контент переехал на cpt-nemo.ru. Работа успешно продолжается и динамика производства пока радует. В данный момент над созданием игры трудятся 68 человек из России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Узбекистана, Египта, Германии и Испании...//

Коротко об игре:
•Платформа: PC
•3D от первого лица принца Даккара (играем за капитана Немо)
•Жанр смешанный: Action / Adventure / Life Simulator / Submarine Simulator / Education
•Уровень графики: будем доводить до реалистичного
•Игровой мир представляет собой земной шар в масштабе 1:10. При этом, игровые локации будут и подводные, и надводные и наземные.
•Физика игрового мира максимально приближена к реальной
•Возможности главных персонажей имитируют возможности живых людей
•Большой научный потенциал для преподнесения в игровой форме Истории, Биологии, Физики и Океанологии
•Простое интуитивно-понятное управление персонажем, кораблем и богатые возможности управления экипажем
•Степень достоверности по Жюлю Верну оценивается как 70-80%
•Игра будет строго выдержана в стиле эпохи второй половины XIX века, включая технику, костюмы, диалоги, архитектуру
•В игре будут так же реконструированы останки затонувших в прошлом кораблей, исследование которых является одной из игровых целей
Одна из целей проекта - сделать мир лучше. Занять не только руки и реакцию, но и существенно расширить кругозор, и дать пищу для размышлений и об экологии, социуме, взаимопонимании и психологии. Это симулятор «Наутилуса» и ограниченной человеческой жизни в одном флаконе. Придется и выживать, и находить, и спасать, и принимать на выбор решения с различными нравственными оттенками. И все это - зная, что жизнь конечна, а пройти в этой жизни хочется как можно больше. А еще, неплохо бы, чтобы и люди потом вспомнили добрым словом.

Иными словами, ставится задача сделать культовую игру. Игру, в которую Женщины играют по одним причинам, Мужчины - по другим, Дети - по третьим. Игру, которая кроме увлекательности и неординарности невольно заставляла бы задуматься о ключевых вопросах нашей реальной жизни:

•Сколько у меня жизней в запасе? Живу ли я «начисто», или пока лишь пишу «черновик»?
•Как в жизни все успеть?
•А важно ли, что обо мне скажут после смерти?

Мы хотим, чтобы в такую игру играли наши дети...//

Игровой процесс, в свою очередь, уникален.

Начнем с того, что подводные, надводные и наземные реалии должны быть реализованы максимально достоверно. В результате масштабных исследований в области исторической реконструкции нас ждут в игре портовые города разных стран, подводные вулканы, айсберги и ледники, крупнейшие острова и Саргассово море, глубоководные впадины и знаменитый Мальстрим, не говоря о бесчисленных галеонах, бригах, фрегатах, нашедших свое последнее пристанище на дне мирового океана.

Для того, чтобы играть, не нужно читать инструкцию: игра учит этому прямо в процессе.

Вне сюжетных сценариев свобода действий игрока ограничивается только состоянием здоровья, границами проходимых локаций и спектром предусмотренных приказов. В остальном, Игрок может плыть, идти, бежать, нырять, носить, брать, использовать и многое другое. Одна из крайне важных возможностей - это возможность управлять кораблем, как от первого лица, так и проложив курс по карте и доверив управление вахтенному.

Для управления экипажем, кроме системы приказов, предусмотрен специальный режим, в котором можно назначить каждому в пределах произвольного времени определенную «программу действий».

В игре дети растут, а мы - неизбежно стареем, со всеми вытекающими. Этот момент придает игре особый философский смысл, который хочется донести до сознания подрастающего поколения наглядно и «играючи».

В игре переносные устройства могут с определенной вероятностью выходить из строя, если не класть их на место после использования. Впрочем, это тот случай, когда самодисциплина будет, скорее, интересна, чем обременительна.

Игровой процесс и приключенческие сюжеты, в которые попадает Игрок, не располагает к насилию (разрядить агрессию можно и в Counter-Strike), напротив - ненавязчиво демонстрирует такие общечеловеческие ценности, как мудрость, терпимость, чувство такта, честь, достоинство и человеколюбие.

По окончании игры, во время исповеди Игрока колонистам Таинственного острова, встроенный психологический тест и система статистики устами колонистов вынесут вердикт виртуально прожитой в игре жизни: и вердикт этот будет продуман так, чтобы даже при самых плохих раскладах не обидеть, но заронить мысль, которая, возможно, поможет переосмыслить какие-то нюансы." (с)


http://www.cpt-nemo.ru/
Настроение: чума какая

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:seyzuro
Date:Май 21, 2011 06:34 pm
(Link)
•Уровень графики: будем доводить до реалистичного
•Игровой мир представляет собой земной шар в масштабе 1:10. При этом, игровые локации будут и подводные, и надводные и наземные.
•Физика игрового мира максимально приближена к реальной
•Возможности главных персонажей имитируют возможности живых людей

Совершенно нереализуемо кучкой добровольцев и без ОГРОМНОГО бюджета.
Тем более что в итоге вырисовывается малоиграбельный для большинства (за исключением кучки нефанатов) проект, само собой раземеется коммерчески провальный.
[User Picture]
From:svchost1101
Date:Май 21, 2011 06:40 pm
(Link)
без ОГРОМНОГО бюджета это будет просто ДОЛГО.
[User Picture]
From:murgen7
Date:Май 21, 2011 06:34 pm
(Link)
Интересный проект. Главное - чтобы не перегорели. Чтобы по качеству и атмосфере вышел у ребят второй "Анабиоз"
[User Picture]
From:svchost1101
Date:Май 21, 2011 06:39 pm
(Link)
да, было бы прикольно если выйдет.
[User Picture]
From:gorrah
Date:Май 21, 2011 06:49 pm
(Link)
Не взлетит. А жаль.
[User Picture]
From:deadkittten
Date:Май 21, 2011 06:53 pm
(Link)
Красиво и интересно, но не взлетит (если только чуда не случится).
[User Picture]
From:nail_helgi
Date:Май 21, 2011 06:58 pm
(Link)
Удачи им. Верится с трудом, но хочется надеяться. Порой и взлетают такие самоучки.
[User Picture]
From:aryssskahara
Date:Май 21, 2011 07:07 pm
(Link)
Очень много фичей, которые не всегда реализуют даже опытные сработанные команды разработчиков. Вероятность выхода в подобных случаях обычно нулевая.
[User Picture]
From:beth4ever
Date:Май 21, 2011 07:33 pm
(Link)
Мне кажется, что сейчас игры - это особый род искусства, который имеет наиболее мощные возможности по воздействию на зрителя (который почти всегда участник), в том числе и в этической области.
Это касается и компьютерных игр, и серьезных ролевок.
[User Picture]
From:prjnik
Date:Май 21, 2011 07:41 pm
(Link)
сколько людей опять от жизни оторвуться..
[User Picture]
From:sam_buddy
Date:Май 21, 2011 07:46 pm
(Link)
А как насчет корованов?
[User Picture]
From:real_brighter
Date:Май 23, 2011 07:22 pm
(Link)
Silent Hunter VI: KaLeun Nemo?
From:sofist_13
Date:Май 21, 2011 08:03 pm
(Link)
"Как по-вашему, какой объем займет игровая копия Земли 1:10, с надводой и подводой, с насколькоможнорелистичной графикой?"
WTF? Рекорд поставлен игрой The Elder Scrolls II: Daggerfall - но там территория размеров с Великобританию. Генерирующиеся локации. Но весь земной шар...если на движке Даггерфала...все равно не верится.

Судя по всему ребята решили просто создать средненькую игрушку, но решили устроить себе рекламную компанию аля "непризнанные гении делают супер-игру!". 90% обещаний останутся на бумаге.
[User Picture]
From:seyzuro
Date:Май 21, 2011 08:13 pm
(Link)
А разве "Арена" не побольше "Даггерфолла" будед? :)
[User Picture]
From:drag0nis
Date:Май 21, 2011 10:01 pm
(Link)
Самая лучшая подводная игра была SubCulture. И вроде бы реалистик и с другой стороны - играбельность, типа подводные приключения и т.д.. Рекомендовал бы ориентироваться на нее. Ибо подводные приключения в реале не такие э-э-э зрелищные, КМК
(Удалённый комментарий)
From:ss_18_satan
Date:Май 22, 2011 01:10 am
(Link)
"Наутилус" на первой картинке почему то смахивает на "Навуходоносор" из "Матрицы"
From:porter333
Date:Май 22, 2011 10:48 am

Паркан вспомнился )

(Link)
Классика для начинающих разработчиков - попытка сделать игру "все в одном" и с "реалистичной графикой". Не взлетит.

> Go to Top
LiveJournal.com