?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Март 5, 2011


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
12:00 pm - Даун...

"МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Самолет экспериментальной авиации Ан-148, принадлежащий Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО), в субботу потерпел катастрофу в 130 километрах от Воронежа, сообщил РИА Новости официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.
По предварительным данным, оба пилота погибли, сказал он.

Он подчеркнул, что самолет проходил испытания, на нем не было пассажиров."
http://news.mail.ru/incident/5455449/

ПыСы. Погибшие пилоты - Трошин и Галуненко?..

(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:strannik_79
Date:Март 5, 2011 09:14 am
(Link)
жуть....
[User Picture]
From:krokogen
Date:Март 5, 2011 09:16 am
(Link)
ужас, а мне лететь на таком скоро :(
[User Picture]
From:ziobr
Date:Март 5, 2011 09:31 am
(Link)
так летите, в чём проблема?

по теории вероятности падения подряд двух однотипных бортов не случится =)
[User Picture]
From:sky_thunder
Date:Март 5, 2011 10:12 am
(Link)
Теория вероятностей как раз ничего подобного не утверждает.

From:pasha_z
Date:Март 5, 2011 11:01 am
(Link)
это марковский процесс: вероятность упасть второму борту никак не зависит от судьбы первого.
[User Picture]
From:ziobr
Date:Март 5, 2011 11:09 am
(Link)
да, я не прав =)

но и согласно этому фразы "упал хх-100500, мне скоро на таком лететь, ужос-ужос" тоже не верна

к тому же ан-148 слишком мало летал, чтобы говорить о какой-то статистике
From:pasha_z
Date:Март 5, 2011 12:03 pm
(Link)
больше 10-ти бортов летает - какая-никакая, а статистика.
[User Picture]
From:jan_kiepura
Date:Март 5, 2011 12:33 pm
(Link)
Зависит, только в другую сторону. Скажем, две катастрофы в одном аэропорту за короткое время не происходят, потому что после первой приезжает комиссия, вставляет всем пистон и все начинают выполнять все, что положено. Так и тут - если там серийный дефект, то его сейчас найдут. А если нет - все равно проверят лишний раз.
[User Picture]
From:shepet
Date:Март 5, 2011 10:28 am
(Link)
Полёт был _испытательный_
Что в корне меняет суть.
[User Picture]
From:krokogen
Date:Март 5, 2011 10:32 am
(Link)
Да, а вот сколько процентов ан-140 из построенных нагибнулось, причем с пассажирами?

Сколько всего построено Ан-148?
Для России 6 вроде, это все или где то еще летают?
[User Picture]
From:shepet
Date:Март 5, 2011 10:42 am
(Link)
Простите, сразу не сориентировалась...
Я думала это обычная фобия, а это, оказывется, завуалированный наезд на антоновскую фирму :-/

В катастрофах 140-х вины техники не было.

Летают. На украине. 148-я, принадлежащая фирме успешно эксплуатируется на внутренних рейсах - Симферополь и Львов, а также выполняет чартерные рейсы.
[User Picture]
From:krokogen
Date:Март 5, 2011 10:47 am
(Link)
Фобия... Не, я летать люблю... И сам даже сажал СЛА пару раз.
Но вот аны новые да... этого побаиваюсь..

Вины техники никогда нет - всегда человеческий фактор, потому что эту технику делали люди.
http://arefiev-dm.livejournal.com/511671.html
[User Picture]
From:shepet
Date:Март 5, 2011 11:28 am
(Link)
Вот мне и не понятно, почему, надо бояться именно новых Анов?

На счёт человеческого фактора - таки да, в основе большинства технических отказов лежит, в конечном итоге, тоже он. Иногда просто до мистики доходит.
From:atalexval
Date:Март 5, 2011 05:17 pm
(Link)
не стоит, этот самолет уже не первый раз пытается убить людей, никто его косяки так и не устранил, однако же врлевым решением наших чиновников он продолжает возить людей.
[User Picture]
From:nektoa
Date:Март 5, 2011 09:52 am
(Link)
Летел на таком. Интересный самолет.
[User Picture]
From:x_kozhevnikoff
Date:Март 5, 2011 10:58 am
(Link)
блт, обидно...
[User Picture]
From:algiz6
Date:Март 5, 2011 12:12 pm
(Link)
Народ с "ВАСО" говорит, что полет был не испытательным, а учебно-тренировочным. Их предварительная версия - отказ двигательной системы.
[User Picture]
From:justfedja
Date:Март 5, 2011 12:17 pm
(Link)
"Среди погибших — известные на всю страну пилот-испытатель и штурман-испытатель Воронежского авиазавода (ВАСО, выпускает Ан-148) Юрий Зубрицкий и Владимир Ясько, а также два пилота из Мьянмы."
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1597055
[User Picture]
From:shad23
Date:Март 5, 2011 07:22 pm
(Link)
По предварительным данным, из местных жителей никто не пострадал. Зато погибли все шесть человек, находившихся на борту Ан-148.


Это прекрасно, ящетаю! И это коммерсант, ппц.
[User Picture]
From:tallfat
Date:Март 5, 2011 12:54 pm
(Link)
Бирманцы не на ту кнопочку нажали?
From:ushkuinik13
Date:Март 5, 2011 01:32 pm
(Link)
Летел на Ан-148 Екатеринбург-Санкт-Петербург - вполне прилично, но для полноты картины скажу - скрежет конструкций фюзеляжа, удары срабатывания исполнительных механизмов и выпуск стоек шасси ощутимы и громки.
[User Picture]
From:live_yarillo
Date:Март 7, 2011 07:59 am
(Link)
Список экипажа:
1. Зубрицкий Ю.П. – командир экипажа;
2. Ясько В.И. – штурман;
3. Королев А.А. – бортинженер;
4. Самошкин А.С. – ведущий инженер по летным испытаниям;
5. Htein Lin Aung; гражданин государства Мьянма
6. Zaw Htun Aung, гражданин государства Мьянма.
http://kp.ru/daily/25648/811906/

> Go to Top
LiveJournal.com