?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Январь 23, 2011


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
01:08 pm - The New Latvian Coast Guard Patrol Vessel "Skrunda"
Ну вот. Не всё ж латвийцам на "лингамах" катаццо (http://u-96.livejournal.com/1608303.html?view=30085999#t30085999) ;)
---












"The first SWATH@A&R-type Patrol Boat worldwide was christened today at Abeking & Rasmussen Shipyard in Lemwerder. Mrs. Nellija Kleinberga, Mayor of the Latvian town Skrunda, dropped the bottle of champagne onto the bow and named the vessel “SKRUNDA”.

“SKRUNDA” is the first vessel of a series of five well proven 25m SWATH@A&R design of Abeking & Rasmussen. In co-operation with Riga Shipyard, the vessels are being built in Riga and Lemwerder.

The new vessels feature a modular mission bay at the fore ship. By fitting appropriate mission payloads, such as a diving module or a MCM module, the capabilities of the vessels can be enhanced flexibly.

The decision for the SWATH concept was made in order to benefit from the extraordinary seaworthiness. Offering calm movements in high seastate, superior to 3 – 4 times larger ships, “SKRUNDA” is still a compact vessel with small machinery, low fuel consumption and a small crew.

This combination offers a high availability at low life-cycle costs. Up to 8 crew can stay for one week at sea even under adverse weather conditions to fulfil the main tasks for the new vessels, Patrol and Surveillance of the territorial waters and in the exclusive economical zone as well as participation in international assignments.

Since the fendering of the pilot boats will be retained, the 25m SWATH@A&R Patrol Boats will be ideal for all types of boarding operations.

This delivery continues the SWATH@A&R success story, as it is already the 12th vessel of the SWATH@A&R construction. Since 1999 several vessels with lengths of 25m, 40m, 50m and 60m as Pilot Vessels, as a privately-owned motor yacht or service vessel for offshore windfarms, are in service worldwide." (с)
Tags:

(40 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:ibo0204
Date:Январь 23, 2011 10:48 am

заносчиво так

(Link)
У нас 3 ВМБ и три эскадры имеются:)
[User Picture]
From:adv1971
Date:Январь 23, 2011 11:11 am
(Link)
И зачем им такая каракатица?
ЕМНИП у подобных конструкций extraordinary seaworthiness ( экстраординарные мореходные качества) сильно зависят от размеров и у этой скорлупки они ничем от стандартного корпуса отличаться не будут. Зато сложность конструкции в разы больше.

Для обычного патрульного катера можно было найти проект и попроще.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Январь 23, 2011 03:22 pm
(Link)
Мне довелось наблюдать такой в море при хорошем волнении. Он действительно гораздо стабильнее.
[User Picture]
From:deadmanru
Date:Январь 23, 2011 11:36 am
(Link)
А как у этой хрени с мореходностью вообще? При шторме вверх винтами не будет?
ЗЫ. Я смотрю U-96 очень Латвию любит. :)
[User Picture]
From:dynazz
Date:Январь 23, 2011 11:50 am
(Link)
А это создание рук человеческих вооружение имеет? И название говорящее - заменили радар патрульным судном... :))
[User Picture]
From:sten_san
Date:Январь 23, 2011 12:29 pm

WoW

(Link)
Полупогружной катамаран!
[User Picture]
From:doktoraikasap
Date:Январь 23, 2011 12:34 pm
(Link)
Рижская судоверфь начала строительство третьего из пяти заказанных кораблей, предназначающегося для военно-морских сил Латвии. Первые два патрульных судна строятся в Германии и поступят на вооружение страны в следующем году.

Патрульный корабль, которому будет дано имя Viesīte, строится в огромном, специально подготовленном ангаре на суше. Вчера началась сварка первых алюминиевых конструкций. Отметить событие приехали представители Минобороны, Национальных вооруженных сил и самого предприятия. «В сентябре мы сделаем киль корабля. В январе — весь корпус. И каждый раз будем приглашать гостей», — пообещал руководитель Rīgas kuģu būvētava Василий Мельник. Пока же корабль находится в зачаточном состоянии. Его спуск на воду запланирован на август 2012 года.

Скидка невелика

Всего Министерство обороны в 2007 году заказало у судоверфи 5 патрульных кораблей за 38 млн латов. Имена выбраны по названию мест, где шли серьезные бои за освобождение Латвии — Skrunda, Cēsis, Viesīte, Jelgava и Rēzekne. Затем, чтобы снизить расходы бюджета, Минобороны перенесло сроки сдачи на два года вперед — до 2014-го. В результате стоимость контракта, как рассказал Телеграфу министр обороны Имант Лиегис, увеличилась на 410 тыс. латов. Не помогла даже скидка в 172 тыс. латов, которую удалось достичь за счет изменения комплектации кораблей.

«Подорожание произошло из-за того, что наши поставщики уже начали работу над заказом, который потом вдруг был перенесен. Естественно, возникли штрафы. Кроме того, сумма платежей по банковскому кредиту увеличилась», — пояснила Телеграфу член правления Rīgas kuģu būvētava Ирина Рудзате.

И борьба с пиратством

Первые два корабля (Skrunda и Cēsis) сейчас строит немецкая судоверфь Abeking & Rasmussen. В Германии обучались и рижские судостроители. Первоначально заявлялось, что все 5 кораблей будут сделаны в Риге, однако, по словам Ирины Рудзате, именно Министерство обороны потребовало перевести часть заказа за границу.

«Новые патрульные корабли заменят стоящие сегодня на вооружении ВМС суда, подаренные нам в свое время Норвегией. Дело в том, что нынешние патрульные корабли были построены в 60-х годах прошлого века и сейчас слишком дороги в обслуживании, — рассказал Телеграфу командир ВМС Латвии Римант Штирмайтис. — Новые суда чрезвычайно стабильны на воде — у них фактически два киля, что обеспечивает плавность хода при любых волнах. Это их главное достоинство».

На вооружении патрулей будут стоять два пулемета, позже планируется установить съемную пушку. Длина 25 метров, ширина 13 метров. Максимальная скорость невелика — всего 20 узлов (37 км/ч), экипаж — 10 человек, максимальный срок автономного плавания без дозаправки и пополнения продуктами — неделя.

«В течение первых пяти лет корабли будут работать в Балтийском море. Это береговая охрана, поисково-спасательные операции, участие в разминировании. В перспективе в составе военно-морских групп корабли смогут отправляться и в походы», — рассказал Телеграфу капитан-лейтенант Петерис Суббота, капитан корабля Skrunda.





Собственно говоря это корабль 25m SWATH@A&R немецкой фирмы Abeking & Rasmussen
http://www.abeking.com/News.121.0.html?&L=1&cHash=1de58a478b&tx_ttnews[tt_news]=94
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:doktoraikasap
Date:Январь 23, 2011 12:36 pm
(Link)
SWATH (Small Waterplane Area Twin Hull) — двухкорпусное судно с малой площадью ватерлинии. Обозначает специальную форму корпуса кораблей, которая мало восприимчива к морским волнениям. В 1938 она была представлена Британскому морскому флоту её изобретателем Фредериком Георгом Кридом (Frederick G. Creed); в 1946 году он получил патент в Соединенном королевстве. Эта форма имеет два торпедообразных понтона под водной поверхностью, расположенная над водой платформа стоит на них, к примеру, четырьмя опорами, которые образуют минимальную площадь ватерлинии. Корабли, сконструированные по этому принципу, стали обозначаться как SWATH. Также употребляются названия Trisec, Sea Sulky, российское обозначение суда с малой площадью ватерлинии (СМПВ), а также название полупогружаемый катамаран (англ. semi-submerged catamaran — SSC).
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ross_grifon
Date:Январь 23, 2011 01:57 pm

Re: Вот

(Link)
У русских друугих кораблей хватает.
(Удалённый комментарий)
From:atalexval
Date:Январь 23, 2011 02:56 pm
(Link)
Сталкивался я с подобным пароходиком. Корыто шо пипец, против волны ходить практически не умеет
[User Picture]
From:doktoraikasap
Date:Январь 23, 2011 05:16 pm
(Link)
Вы видело смотрели чтобы такую чушь говорить?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:shingo_tln
Date:Январь 23, 2011 03:05 pm
(Link)
после просмотра видео захотелось увидеть такие кораблики и на Северной Балтике. Особенно впечатлило сравнение уровней качки у судов одно- и двукилевой конструкций.
[User Picture]
From:lumberjack_45
Date:Январь 23, 2011 04:39 pm

В самый раз

(Link)
блядей по Маркизовой луже возить.
[User Picture]
From:doktoraikasap
Date:Январь 23, 2011 08:03 pm

Re: В самый раз

(Link)
Корабли прибрежной зоны. Блядей катать или рыбаков спасать сгодится.
[User Picture]
From:anaximus
Date:Январь 24, 2011 01:01 pm
(Link)
Интеревсно почему о новостях военно-промышленного потенциала страны в которой я живу я узнаю из Российского блога уважаемого U-96 ??? ))))

По делу.
Стране в которйо не осталось производства как такового, новости о создании нового корабля более чем улыбает...
[User Picture]
From:u_96
Date:Январь 24, 2011 02:59 pm
(Link)
Интеревсно почему о новостях военно-промышленного потенциала страны в которой я живу я узнаю из Российского блога уважаемого U-96 ??? ))))

Ну чо... Так получилось. :)

Кста, контракт подписывают завтра http://www.elysee.fr/president/les-actualites/deplacements/france/deplacement-le-president-a-saint-nazaire-sur-les.10493.html
[User Picture]
From:leska4
Date:Январь 24, 2011 08:42 pm



(Link)
Антиресно.
[User Picture]
From:lasto4ko
Date:Январь 24, 2011 09:32 pm



(Link)
Да уж....
[User Picture]
From:doktoraikasap
Date:Январь 25, 2011 05:18 pm
(Link)
На западе довольно много таких судов, в России были только эксперименты

http://korabley.net/news/korabli_i_suda_s_maloi_ploshadu_vaterlinii/2009-03-20-186/

http://korabley.net/news/2009-03-18-185/


> Go to Top
LiveJournal.com