?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Ноябрь 12, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
03:04 pm - Судьба нелёгкая "Горшкова"...


"Северодвинск. 12 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Специалисты "Севмаша"
завершили один из основных этапов работ по модернизации авианосца ВМС
Индии "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") - на борт корабля подано
электропитание, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в дирекции предприятия.
"Этот факт по значимости можно сопоставить со спуском корабля на
воду. Образно выражаясь, наши корабелы вдохнули в авианосец жизнь", -
подчеркнул собеседник агентства
По его словам, теперь перед рабочими и инженерами "Севмаша" и СПО
"Арктика" стоит задача подключить силовую распределительную сеть к
электрооборудованию корабельных комплексов и систем. Затем последуют
пуско-наладочные работы и, наконец, швартовые испытания "Викрамадитьи".
Контракт на модернизацию "Адмирала Горшкова" ВМС Индии был заключен
в 2004 году, спустя восемь лет после вывода крейсера из состава ВМФ
России.
Подписанное соглашение предусматривало выделение $974 млн на его
восстановление и модернизацию и $530 млн на поставку 16 истребителей
МиГ-29К и морских противолодочных вертолетов Ка-31 и Ка-27. Корабль
должны были сдать заказчику в конце 2008 года. Однако, выплатив около
$458 млн, с января 2007 года Индия приостановила дальнейшие платежи по
контракту.
В марте было достигнуто соглашение об увеличении стоимости ремонта
и модернизации авианосца до $2,33 млрд. Передать авианосец ВМС Индии
планируется к декабрю 2012 года. В соответствии с новым контрактом Индия
закупит в России 29 палубных истребителей МиГ-29К на сумму в $1,46 млрд
для базирования на авианосце. Этот контракт дополнил ранее подписанное в
пакете со сделкой по "Горшкову" соглашение на покупку 16 МиГ-29К." (с)
Tags:

(14 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:doc_psycho
Date:Ноябрь 12, 2010 12:10 pm
(Link)
Мне вот что ещё интересно: эти самые Миг-29К. Ещё в бытность мою работником оборонки (а это было довольно давно) была поставлена задача разработать (!!!) и пустить в серию двигатель для этого самого Миг-29К. Но по-моему, воз и ныне там.
[User Picture]
From:tambovwolf
Date:Ноябрь 12, 2010 12:27 pm
(Link)
На Кузе с палубы еще в начале 90-х летали МиГи
[User Picture]
From:adv1971
Date:Ноябрь 12, 2010 08:05 pm
(Link)
Это были неправильные Миги :)
Старые, еще советские.
В 2009 году помоему, новых 29К гоняли с палубы Кузнецова. Знающие люди писали, что от советского Миг-29К, там не сильно много осталось, типа чуть ли не силуэт - новые композиты, электроника, двигатели и пр.
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Ноябрь 12, 2010 08:29 pm
(Link)
В конце 80-х - 90-х и в начале 2000-х летали палубные МиГ-29К изделие 9-31 (2 штуки лётных экземпляров - бортовые номера 311 и 312).

По индийскому контракту уже другие МиГ-29К - изделие 9-41, и МиГ-29КУБ изделие 9-47.
[User Picture]
From:lexter
Date:Ноябрь 12, 2010 12:52 pm
(Link)
Красивый.
[User Picture]
From:prjnik
Date:Ноябрь 12, 2010 04:23 pm
(Link)
комплектующие то китайские будут?
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:Ноябрь 12, 2010 05:38 pm
(Link)
Каким-то он совсем маленьким кажется с этого ракурса :)
[User Picture]
From:senecarus
Date:Ноябрь 12, 2010 07:24 pm
(Link)
Обратите внимание на буксир у борта
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:Ноябрь 12, 2010 08:03 pm
(Link)
ога. и люди на палубе.
но всёравно ощущение игрушечности не пропадает. может, это ещё и из-за достаточно яркой, на фоне окружающего, окраски.
[User Picture]
From:erik_twin
Date:Ноябрь 12, 2010 09:40 pm
(Link)
а ещё гладкости и обтекаемости. Америкосы в дизайне проигрывают )
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:Ноябрь 13, 2010 04:24 am
(Link)
Увы, они выигрывают в размере авиагруппы, что существеннее :(
From:nappel
Date:Декабрь 11, 2010 03:10 pm

Авианосец авианосцу

(Link)
У американцев - ударные авианосцы. Из-за их размеров и паровых катапульт они могут выпускать самолеты с БОМБОВОЙ нагрузкой. Самолеты могут наносить удары по суше. Для этого есть и где хранить значительное количество вооружения.
Наш авианосец - ТАКР, может решать только задачи ПВО морской группировки. С него можно поднять самолеты с ракетами "воздух-воздух" для отражения авиационного нападения и прикрытия АПЛ от противолодочной авиации. Мощные противокорабельные ракеты наши самолеты взять не могут, нет катапульты.
У Горшкова видятся проблемы. Надстройка занимает значительную ширину палубы. Садиться индийским летчикам будет труднее, чем летчикам на Кузнецов. Вес верхней части палубы существенно больше, чем раньше. Как поведет себя судно в шторм, не понятно.
Такие задержки в строительстве и оценке работ говорят о проблемах с кадрами. Да, опыт корабеллы поимеют весьма кстати. Но не потому ли МО объявило об отказе от программы строительства авианосцев, что опыт все равно недостаточен для качественного проекта? И это даже не говоря о современности технологий, в частности систем управления. Не зря вертолетоносцы будут французского (корейского) проекта. Ну и деньги, конечно.
От Индии и Китая мы отрываемся все больше. Нам они не ровня.
[User Picture]
From:gorodsport
Date:Ноябрь 12, 2010 10:38 pm
(Link)
Нехилая посудина.
From:nappel
Date:Декабрь 11, 2010 03:17 pm

Посудина

(Link)
Такой просчет с сроками и ценой перестройки наводит на мысль о том, что имеющиеся кадры имеют недостаточный опыт строительства крупных кораблей. Отказ МО России от такого корабля при явной нехватке тоннажа и крупных судов говорит о том, что "блин" выйдет совсем "комом".

> Go to Top
LiveJournal.com