?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Ноябрь 8, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
04:41 pm - "Давно пора забить все подъезды к столице фурами..." (с)
"Грузовиков в Москве, судя по всему, скоро не будет. Ведь за введение запрета на въезд в столицу грузовиков высказался Дмитрий Медведев. По предварительным данным, грузовикам, которые могут перевозить более 1,5 тонн, будет запрещено движение по всей территории столицы в период с 7-00 до 22-00. Запрет коснется и МКАД, по которой сейчас двигается большое количество транзитного транспорта. При этом никаких «спецпропусков» выдавать не предполагается. Исключение будет сделано лишь для машин оперативных служб, а также для грузовиков, которые заняты в уборке территории.

Кроме того, президент России для борьбы с пробками в Москве, которые уже превратились в федеральную проблему, предлагает снести все незаконно построенные сооружения вблизи автотрасс.

Среди мер для борьбы с пробками значится и увеличение штрафов за неправильную парковку – регионам могут предоставить возможность самостоятельно устанавливать штрафы за это нарушение ПДД. Также в будущем могут резко вырасти штрафы за езду по полосе для общественного транспорта."
http://auto.mail.ru/article.html?id=32808
Настроение: опа

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:duke_archi
Date:Ноябрь 8, 2010 01:49 pm
(Link)
==регионам могут предоставить возможность самостоятельно устанавливать штрафы за это нарушение ПДД==

Самым лучшим штрафом будет - конфискация самого авто :)
From:sergkz
Date:Ноябрь 8, 2010 03:37 pm
(Link)
самым лучшим штрафом будет применение его невзирая на. К кому угодно, включая кортеж президента (как я загнул, а?) :_)
[User Picture]
From:levgem
Date:Ноябрь 8, 2010 01:52 pm
(Link)
Старый добрый метод: ебать, ебать и ещё раз ебать. Вместо того, что бы построить безсветофорные хордовые хайвеи над Москвой.
[User Picture]
From:t_34_85
Date:Ноябрь 8, 2010 01:57 pm
(Link)
Идея не нова.
В Киеве так и сделали - сейчас на подъездах к городу днём стоят сотни машин.
Пробок от этого меньше не стало, а геморроя - прибавилось.
Вместо комплексного решения проблемы - от создания логистических терминалов и крос-докинговых центров - ... и далее - матом.
[User Picture]
From:che_f
Date:Ноябрь 8, 2010 02:04 pm
(Link)
кстати, да. Лечат один симптом, забивая даже на очевидные прочие, а уж про причину стараются не думать.
From:sergkz
Date:Ноябрь 8, 2010 02:03 pm
(Link)
Ну, если идея мотивировать граждан и корпорации выносить своё жильё и офисы в регионы (рублём, господа! и долларом и евро!) отметается сразу и по умолчанию, то других выходов-то и нет... прямо антиутопия просматривается в перспективе, коих уже понаписано изрядно - и та, где герой "попал в пешеходный затор и два часа пятился задом", и та, где простой начальник транспортного отдела муниципалитета сносит эмпайр-стейт-билдинг, чтобы проложить очередной ярус автотрассы и разгрузить траснпортный поток на 0.5%...
[User Picture]
From:_slw
Date:Ноябрь 8, 2010 03:39 pm
(Link)
да у вас в метро на переходах одни сплошные пешеходные заторы, 15 минут на переход со станции на станцию
[User Picture]
From:petrovlad
Date:Ноябрь 8, 2010 02:08 pm
(Link)
Я так понимаю, полоса для общественного транспорта ведь будет делаться путем рисования замысловатой разметки на уже существующей дороге. То есть у водителей необщественного транспорта "отрежут" по полосе.
Думаю, введение такой полосы в Солнцево - Новопеределкино приведет к тому, что Боровское шоссе по утрам будет стоять от Внуково. А на автобусе выигрыш во времени будет небольшой из-за того, что перекрестки тоже заткутся от желающих выехать с Шолохова, Богданова и т.д.
[User Picture]
From:spawn_garret
Date:Ноябрь 8, 2010 02:12 pm
(Link)
ну если за выезд на перекресток трахать как в Европе - то выигрыш будет хороший
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:lasthand
Date:Ноябрь 8, 2010 02:16 pm
(Link)
Комментарии тут такие, что сразу хочется вспомнить служебный циркуляр из одного широко известного жж:

- хочу сразу предупредить всех любителей огульно осуждать советское армейское или флотское командование, а также поклонников тезиса "Наши генералы/адмиралы просрали все полимеры! Воевать не умели!", что впредь после подобных заявлений буду требовать от них конкретного и обстоятельного описания собственных действий на месте охаиваемых командиров Красной армии.

И далее по тексту. Про учет множества факторов и понимание реальности, а не упора на домыслы. Не похоже?
[User Picture]
From:mar1ner
Date:Ноябрь 8, 2010 02:19 pm
(Link)
А где эти грузовики будут храниться стоять с семи утра до десяти вечера кто ни будь подумал? С совсем транзитными более менее понятно - они будут организовывать пробки на бетонках, а остальные?
[User Picture]
From:l_schnauzer
Date:Ноябрь 8, 2010 02:26 pm
(Link)
Большинство транспортных компаний и так держат свои парковки за МКАДом. В этом плане вроде бы нормально.

А в идеале стоило бы ставить грузовики на учёт в Мск только при наличии документа, подтверждающего наличие парковочного места (стоянка, отдых, мелкий ремонт).
[User Picture]
From:l_schnauzer
Date:Ноябрь 8, 2010 02:20 pm
(Link)
Единственный толк от этого запрета - вырастет прибыль у инспекторов ДПС.

В прошлые выхи мотался на "ГАЗели" внутри ТТК.
Встреча с гайцем = 100 рублей. Такса, по словам водителя стандартная. Гайцы берут бабло спокойно и не смущаясь.

Полагаю, что с увеличением грузоподъёмности и приближением к САдовому кольцу растёт и размер подношения.
[User Picture]
From:byglyckp
Date:Ноябрь 8, 2010 02:29 pm
(Link)
наконец-то!
[User Picture]
From:duke_archi
Date:Ноябрь 8, 2010 02:39 pm
(Link)
Непонятно, а большие автобусы-то в чем провинились? И что под ними понимается?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:papatramp
Date:Ноябрь 8, 2010 02:40 pm
(Link)
Любит себя москва, ох любит :)
Почему это проблемы москвы=федеральным проблемам? :)
А к вопросу о фурах: бывая в крупных городах Китая, не замечал там фур в городах. В том же Гонконге большой порт, но как-то они не плачут, что грузовикам некуда проехать. Да и пробок я там как-то особо и не видал, кроме как пробки в туннель.
[User Picture]
From:byglyckp
Date:Ноябрь 8, 2010 02:53 pm
(Link)
Почему это проблемы москвы=федеральным проблемам? :)
---
потому что г. Москва выполняет столичные функции
Ввсегда Ваш, К.О.
From:rsenty
Date:Ноябрь 8, 2010 02:49 pm
(Link)
1 фура = 20 тонн груза
20 тонн груза = 13 Газелей

Имеем увеличение количества транспортных средств, увеличение количества рабочих мест, увеличения налогооблагаемой официально и облагаемой податью людской массы, увеличение товарооборота построенных и незагруженых работой терминалов, и как следствие увеличение стоимости доставки товаров и продуктов в магазины.
Бабла больше, проблема не решена а видоизменилась в худшую сторону.

Слава ЕР!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:sergkz
Date:Ноябрь 8, 2010 03:22 pm
(Link)
"....никаких «спецпропусков» выдавать не предполагается"
Ну совсем-то, как бы сказать, невероятные вещи не надо бы писать :-)
Для справки: вот такие ЗОЛОТЫЕ НАГРУДНЫЕ ЗНАЧКИ ГИБДД http://www.goldmedals.ru/medals/14.html заказаны именно для КРО - Контрольно-Разрешительного отдела, именно того который выписывает пропуска в центр.
Это как бы намекает, а?
From:sergkz
Date:Ноябрь 8, 2010 03:23 pm
(Link)
В памяти почему-то всплывает слово "пайцза" и книжка про Чингис-хана...
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:zeus_x
Date:Ноябрь 8, 2010 03:42 pm

Re: ещё немного потерпите москвичи

(Link)
В такое светлое будущее уже не верится :(
From:maxim_don
Date:Ноябрь 8, 2010 03:46 pm
(Link)
А где всё это многоколёсное-многоосное на днёвках лежать будет?
Мы живём в области, 3 км от МКАД.

> Go to Top
LiveJournal.com