?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Ноябрь 4, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
09:48 pm - День успешно был загублен...
...На дождь, проверку тормозных колодок, сход-развал и переобувку в зимнюю резину ниссановской "Чорной Кисы". Для окончательного счастья осталось на "примере" поменять генератор. В уик-энд займусь переобувкой уже нашего мицубисистого "самурая". Выбрать бы ещё момент глянуть вооружённым и профессиональным взглядом на его проводку...


Ось, кстати. А нет ли среди вас, камрады, мицубисоводителей, юзавших вот такой "паджеро пинин"? Если-таки да, то шо скажете за машинку? Интересует и плохое и хорошее.


(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:dionis_su
Date:Ноябрь 4, 2010 06:52 pm
(Link)
А зачем менять генератор? что с ним такое серьезное?
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 4, 2010 06:56 pm
(Link)
Пашет на нижнем пределе. Ввиду грядущей зимы сие не есть кошерно.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 4, 2010 06:56 pm
(Link)
Без понятия. Мысль неоформившаяся, почему и вопрос расплывчатый и лишённый конкретики.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:squisher
Date:Ноябрь 4, 2010 06:53 pm
(Link)
лучше брать паджерики НЕ джидиайные. эти вообще неубиваемые. ходят годами. на фото как раз пинин gdi - замучаетесь с нашим то бензином.
[User Picture]
From:shewolf_org
Date:Ноябрь 4, 2010 07:03 pm
(Link)
Почём нынче сход-развал ?
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 4, 2010 08:04 pm
(Link)
Для мине - бесплатно. :)
[User Picture]
From:shewolf_org
Date:Ноябрь 4, 2010 07:04 pm
(Link)
Ты решил заняться коллекционированием машинок ? :)
[User Picture]
From:dionis_su
Date:Ноябрь 4, 2010 07:04 pm
(Link)
не знаю как в Москве, а у нас в Ебурге они переоценены. На эти деньги рав4 купить можно, который гораздо дешевле и безпроблемней в обслуживании.
[User Picture]
From:strannik_79
Date:Ноябрь 5, 2010 11:46 am
(Link)
трое друзей очень плевались от равов
From:msmirnov
Date:Ноябрь 4, 2010 07:36 pm
(Link)
не имея дела с данным агрегатом в частности, но имея митсубиси в гараже - да ну ее в жопу, они старые все. Хочется джип так есть масса более серьезных и менее редких. И содержать дешевле.

Генераторы чинят, точно. Менять дорого.
[User Picture]
From:pirat07
Date:Ноябрь 4, 2010 09:29 pm
(Link)
+10000000000000
[User Picture]
From:heilnull
Date:Ноябрь 4, 2010 07:40 pm
(Link)
Видел бензиновый пинин, который не завелся чуть ниже 20 градусов. Больше ничего сказать не могу. По трансмиссиям - у него есть прикольная модификация с SuperSelect, с вытекающими плюсами и минусами.
[User Picture]
From:sergant_sv
Date:Ноябрь 4, 2010 07:48 pm
(Link)
У отца такой Пинин был 2 года. 1,8, ручная коробка. По механике вопросов не было, ход жестковат, козлит слегка - база короткая.
У них беда - ржавеют арки колесные. Сколько не пересмотрели - у всех беда была. Взяли вроде целого - все равно арки перекрашивали потом.
Отдали в трейд-ин 2 года назад, взяли Outlander XL.
[User Picture]
From:kostyanus
Date:Ноябрь 4, 2010 07:59 pm

(с сомнением)

(Link)
Митсу? А надо?..

Традиционно предложу смотреть в сторону Тойоты
В данном случае - RAV4
[User Picture]
From:dionis_su
Date:Ноябрь 4, 2010 08:05 pm

Re: (с сомнением)

(Link)
+500
From:muz_rottweiler
Date:Ноябрь 4, 2010 09:26 pm
(Link)
Пинина не имел. Хотя хотел :)

Было две праворульных Мицу, Паджеро Джуниор 1,1 и Челленджер 3,5 ГДИ. Ни каких проблем с ними в Мск не было. На Челленджере ездил в Ейск, заливался по трассе и там, опять же никаких проблем. ТНВД перебирал в Анкаре, т.к. на пробеге в 140 тыс снизилось давление - начал подергиваться на малых оборотах. Обошлось в 17 тысяч.

В целом проблемы с ГДИ считаю абсолютно насосаными из пальца. Хотя за Екатеринбург не скажу чотам как, может там ослиная моча - популярная антидетонационная добавка ;)
[User Picture]
From:dionis_su
Date:Ноябрь 4, 2010 09:40 pm
(Link)
угу, за месяц 1-2 приезжают, таких заправившихся. Вы не сравнивайте Москву и регионы. У нас тут иногда такой бензин на фирменных заправках наливают что клапана к головке прилипают.
[User Picture]
From:sticky_daemon
Date:Ноябрь 4, 2010 11:27 pm
(Link)
Pajero Pinin есть у друга, 03 год вроде.
+: маленький "большой" джып - проходимость, геометрия, длинноходные подвески, продвинутая трансмиссия, достаточно просторный внутри, если сравнивать с другими мелкими SUV. Вроде не ломкий, мотор бензин 2 литра GDI, по моим меркам расходы совсем невелики, коробка ессно автомат, с ней за все время проблем не отмечено.
-: тряский, козлит, высоким людям придется сидеть как на стуле (в длину места мало, зато крыша довольно высоко), аппетиты у "малышка" совсем не детские, что в городе, что по трассе, весьма неприятно ржавеет, местами электрика подвержена попаданию влаги и всякой гадости, тяжелый руль, посредственная управляемость на 120 и выше. Есть как обычный автомат, так и вариатор, последний однозначно не рекомендуется к покупке.
В общем очень специфическая машина, это действительно маленький Pajero, причем тот, старый, со всеми косяками и особенностями настоящего или почти настоящего джипа.
ИМХО если интересует машина такого рода, то есть компактный кроссовер с хорошими внедорожными качествами, то лучше поискать Hummer H3, он выйдет совсем ненамного дороже относительно свежего Пинина, при этом превосходит его по всем показателям. Конечно он больше, но ведь это же хорошо) а его габариты в сочетании с геометрией делают Н3 почти идеальной машиной в городе.
[User Picture]
From:trzp
Date:Ноябрь 4, 2010 11:53 pm
(Link)
Да гдеж хаммер за такие деньги найдешь? Я очень такой хотел заиметь, думал - раз их больше не производят, то дилеры устроят распродажу! Фиг вам, с недодвигателем сильно больше миллиона+++, плюнул и купил рекстон в топе за миллион.
[User Picture]
From:pterro
Date:Ноябрь 4, 2010 11:58 pm
(Link)
На пинине ездил друг а я на нем катался... ))

КОмплектация:
5 дверей, правильный руль, АКПП и движок 2.0 GDI

+
1. малый расход топлива при спокойной езде
2. ОЧЕНЬ хорошая проходимость по грязи (таки трансмиссия тот же паджеровский сЦуперСелект и неплохие ходы подвески)
3. Если сравнивать с Сузуки самурай\джимни, то на заднем сиденье могут-таки разместиться двое взрослых+ребенок))

-
1. при активном педалировании расход топлива становится нереальным... а также на высоких скоростях... Шли колонной, так Пинин за мной оооочень медленно разгонялся дабы топливо в трубу не вылетало!! ))
2. багажник ну оооочень уж маленький.... Меньше чем у Тушканчика!! ЕСли ездить на пикник - самое оно... ну а на рыбалку - тут уже врят ли.... ))
3. Стоимость ТО у официалов - немалое... Рольф денюжку любит....

ЗЫ. Когда-то сам мечтал о таком зверьке, но перерос его.... )) Хотя это чудесная игрушка.... ))
[User Picture]
From:shewolf_org
Date:Ноябрь 5, 2010 04:07 am
(Link)
Кто ж ТО на подержанную машину у официалов делает :)
From:backroot
Date:Ноябрь 5, 2010 12:59 am
(Link)
минус - GDI
Нам не надо женской писи, ведь у нас есть мицубиси.
[User Picture]
From:bardokin
Date:Ноябрь 5, 2010 08:51 am

Как говорят в Сибири

(Link)
хуже в мире нету писи, чем машины Мицубиси.
From:kurkulator
Date:Ноябрь 5, 2010 05:06 pm

Re: Как говорят в Сибири

(Link)
Не владельцам Шнивы ругать Мицу :)

> Go to Top
LiveJournal.com