?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Октябрь 29, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
06:30 am - Она полетела...
"МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Очередной, 14-й по счету, испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования "Булава" оказался успешным - боевые блоки ракеты, запущенной из акватории Белого моря, в установленное время поразили цель на полигоне "Кура" на Камчатке, сообщил РИА Новости представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.

"Булава" должна в перспективе стать основой морских стратегических ядерных сил РФ.

"Двадцать девятого октября в 5.10 мск тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Дмитрий Донской" под командованием капитана первого ранга Олега Цыбина произвел из акватории Белого моря успешный пуск новейшей баллистической ракеты "Булава". Пуск произведен из подводного положения в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний комплекса", - сказал собеседник агентства.

"Параметры траектории ракеты отработаны в штатном режиме, боевые блоки доставлены в заданный район полигона "Кура" на Камчатке", - отметил он.

Таким образом, всего произведено уже 14 испытательных пусков "Булавы", из которых семь признаны успешными. Предпоследний пуск "Булавы" был произведен 7 октября и также был успешным.

Как заявил в минувший вторник первый замминистра обороны РФ Владимир Поповкин, "Булава" будет принята на вооружение ВМФ при достижении практически 100-процентного коэффициента надежности. Он подчеркнул, что надежность ракеты определяется не только испытательными пусками, но и целым рядом экспериментальных работ. По его словам, сейчас пока нельзя назвать точное количество пусков ракеты в 2010 году.

Р30 3М30 "Булава-30" (РСМ-56 - для использования в международных договорах, SS-NX-30 - по классификации НАТО) - трехступенчатая твердотопливная ракета. Двигатели первой и второй ступеней - твердотопливные, третьей - жидкостные - для обеспечения необходимой скорости маневрирования на этапе разведения боевых блоков. Старт ракеты наклонный, позволяет АПЛ пуск ракеты в движении под водой.

Ракета может нести 6-10 гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Имеет маловысотный профиль полета."
http://www.rian.ru/defense_safety/20101029/290368691.html
Tags:

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:0x7be
Date:Октябрь 29, 2010 04:42 am
(Link)
Приятная новость. Теперь надо третьего пуска дождаться :)
From:d_nikolaich
Date:Октябрь 29, 2010 04:52 am
(Link)
Да, пусть еще "Лужков" отстреляется.
[User Picture]
From:0x7be
Date:Октябрь 29, 2010 04:53 am
(Link)
Хто? o_O
From:d_nikolaich
Date:Октябрь 29, 2010 04:58 am
(Link)
"Юрий Долгорукий", вестимо.
А Лужков разве не Юрий? и весьма "долгорукий" к тому же.
[User Picture]
From:0x7be
Date:Октябрь 29, 2010 05:01 am
(Link)
"Рыбка - это щука, щука - это зубы, зубы - это собака. Мама, он меня сукой обозвал!" (с)
[User Picture]
From:watchcat
Date:Октябрь 29, 2010 04:58 am
(Link)
Вроде как следующий Долгорукий должен отстреливаться?
[User Picture]
From:george_bigman
Date:Октябрь 29, 2010 05:03 am
(Link)
"Таким образом, всего произведено уже 14 испытательных пусков "Булавы", из которых семь признаны успешными."
Вот нифигасе... до последнего пуска был один успешный из 13ти, а тут БАХ! - и уже семь...
Залпом наверное фиганули. %-))
[User Picture]
From:khathi
Date:Октябрь 29, 2010 05:38 am
(Link)
"Не читайте демократическх газет по утрам!" (с) Вообще-то успешных было пять. Из двенадцати. Теперь -- семь из четырнадцати.
[User Picture]
From:george_bigman
Date:Октябрь 29, 2010 05:58 am
(Link)
Хосспадя, откуда пять то, если из 13ти долетела до полигона только одна? (ну теперь уже две из 14ти).

Если "условные пуски", когда даже движки этого говна запустить не смогли, за удачные посчитать - и то пяти из двенадцати не выходит.
[User Picture]
From:khathi
Date:Октябрь 29, 2010 06:11 am
(Link)
Считаем:

23.09.2004 -- бросковые испытания, удачные (можно не считать, поскльку движок не запускался, да и пускали в общем ММГ, но труба и ПАД отработали штатно и в историю пусков официально входит)
27.09.2005 -- пуск с лодки на поверхности, заявлено об успехе
21.12.2005 -- первый подводный пуск, о деталях не известно, официально объявлено об успехе
29.06.2007 -- подводный пуск, заявлено о попадании в цель
18.09.2008 -- аналогично, пуск из позиционного положения
28.11.2008 -- условно успешный пуск, по слухам не сработала ступень разведения, головы упали кучкой
07.10.2010 -- пуск успешен, все системы отработали штатно
29.10.2010 -- аналогично
[User Picture]
From:george_bigman
Date:Октябрь 29, 2010 06:30 am
(Link)
из википедии инфа?
У меня, кстати тоже ошибки, да: Первый полностью удачный* пуск был за номером 2(27 сентября 2005), затем удачный №3 (21 декабря 2005) и №9(28 ноября 2008). теперь объявлено что 13 и 14 были удачными, итого 5\14.

"взлетела, не разделились боеголовки так и шмякнулось" и "взлетела, боеголовка упала фигзнает куда" нельзя считать удачными. Как и "первый", когда болванку без движков закинули на 40 метров вверх при помощи пневмокомпрессора.

* - по официальной информации. У вас есть 100% уверенность что она соответствует действительности?
[User Picture]
From:khathi
Date:Октябрь 29, 2010 06:39 am
(Link)
Из РИАНа -- в википедии она всё равно оттуда же. ;) Про бросковые я так и написал, что можно их не считать. А в конспирологические теории про "а власти скрывают" я не верю. Такие вещи скрыть трудно. ;)
[User Picture]
From:george_bigman
Date:Октябрь 29, 2010 07:03 am
(Link)
"я не верю. Такие вещи скрыть трудно. ;)"
Вопрос веры это одно, а сокрытие неприятных властям фактов - это другое.
"она утонула", "8% инфляции за год", "мирный кавказ - центр туризма", "беларусь должна нам денег за газ", и много что ещё...
Я этим жуликам на слово не верю. Допускаю что оно может оказаться правдой, но совсем не обязательно.
[User Picture]
From:eddie_blackarch
Date:Октябрь 29, 2010 10:15 am

Ну я бы и "демократам" особенно не верил...

(Link)
"Сокрытия данных" там может быть и нет, но попытки интертрепации в свою пользу, с подгоном под заранее заданный вывод - вполне. Причем и у официальных источников, и у оппозиционных.
Хотите более-менее достоверных данных - ищите источнинки (официальные/полуофициальные) у американцев. Янки по договору получают практически всю инфу о предстоящих испытаниях (что, откуда, куда, как) и пишут нашу телеметрию.
Успеешными же следует считать испытания в которых выполнена поставленная задача. А то эдак мы договоримся, что единственными успешными испытаниями могут считаться пуски изделия отстоявшего 10-15 лет на БД, в условиях максимально приближенных к боевым (включая примение ПРО вероятным противником)
[User Picture]
From:george_bigman
Date:Октябрь 29, 2010 10:32 am

Re: Ну я бы и "демократам" особенно не верил...

(Link)
"Хотите более-менее достоверных данных - ищите источнинки (официальные/полуофициальные) у американцев." Ну это то понятно...

"А то эдак мы договоримся, что единственными успешными испытаниями могут считаться пуски изделия отстоявшего 10-15 лет на БД, в условиях максимально приближенных к боевым (включая примение ПРО вероятным противником)"
- а вот совершенно правильная мысль! Иначе зачем нам весь этот хлам, если он не работает в современных условиях?
%-)
[User Picture]
From:eddie_blackarch
Date:Октябрь 29, 2010 10:38 am

Re: Ну я бы и "демократам" особенно не верил...

(Link)
Упаси нас Создатель, от того, чтобы это сработало в совремннных условиях и на полную катушку!
А нужен весь "этот хлам" ровно затем, чтобы наши "заокеанские друзья" _верили_ в то, что он _может сработать_ если вдруг чего...
Разницу улавливаете? ;-)
[User Picture]
From:george_bigman
Date:Октябрь 29, 2010 11:57 am

Re: Ну я бы и "демократам" особенно не верил...

(Link)
Я так понимаю, вы априори уверены что оно не сработает? ай яй яй, как не патриотично.
[User Picture]
From:eddie_blackarch
Date:Октябрь 29, 2010 12:30 pm

Re: Ну я бы и "демократам" особенно не верил...

(Link)
Таки не надо путать хлодное с белым!
И не надо мне - за патриотизм. Это кажется вы были убеждены, что из 14-ти пусков успеных было только две, а "власти обмнывают народ".

Я допускаю, что он может не работать, но наши "друзья" (и мы с вами, соотвественно) об этом знать не должны. В политиической игре (а МБР это политический аргумент) "деза" - святое дело. И основная задачка этих МБР простоять 20-25 лет, позапугивать и никуда не летать. И да, я уверен, что этим ракетам не придется никогда сработать в реальных боевых условиях.
Но в то, что "Булава" в действительности блеф, я не верю. Реально, шансов нет блефовать достаточно долго, а потери, если блеф вскроется, слишком велики.
[User Picture]
From:george_bigman
Date:Октябрь 29, 2010 12:52 pm

Re: Ну я бы и "демократам" особенно не верил...

(Link)
Ну почему сразу блеф? Просто вот такая вот нелетучая ракета получилась... Неожиданно, ага.
Хотели как лучше, а получилось как и всё остальное при нынешней власти.
[User Picture]
From:eddie_blackarch
Date:Октябрь 29, 2010 01:05 pm

Re: Ну я бы и "демократам" особенно не верил...

(Link)
Да летучая она, летучая. Если хоть один раз долетела - то уже залетает. Доведут - деваться-то некуда.
"Тщательнее надо товарищи! Общим видом овладели, теперь прдробности не надо пропускать!" © Жванецкий.
А то, что сейчас летает плохо - это по молодости. Вы ходить тоже не сразу научились.
И власть здесь не не главное. При "той" власти тоже не сразу все летало. А кое-что так и не залетало. Та же Н-1: четыре пуска - все "за бугор".
[User Picture]
From:pan_2
Date:Октябрь 29, 2010 10:49 am

Re: Ну я бы и "демократам" особенно не верил...

(Link)
Точно, осталось тех же америкосов пригласить, "телеметрию поснимать", и можно начинать!
[User Picture]
From:george_bigman
Date:Октябрь 29, 2010 11:57 am

Re: Ну я бы и "демократам" особенно не верил...

(Link)
А вот это бы не надо...
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:george_bigman
Date:Октябрь 29, 2010 09:41 pm

Re: 50 процентов

(Link)
Ха!
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:khathi
Date:Октябрь 29, 2010 10:32 pm

Re: Полимеры полимеризовались

(Link)
Не, у ТТ ракет ступень разведения обычно считается полноценной рабочей ступенью. Дело в том, что РДТТ не в состоянии давать много мелких точных импульсов, поэтому навтыкать на вторую ступень двигателей малой тяги, как это делается у жидкостных ракет, не получается, и приходится ставить отдельную ступень с ЖРД -- которая, попутно, ещё и производит некоторый довывод. А Поларис -- это таки двухступенчатая ракета, поскольку у неё нету MIRV'ов, только три РБЧ, которые по отдельности не наводятся, и потому у неё нету ступени разведения, только общая шина. Да и дальность всего 3000 км.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:khathi
Date:Октябрь 29, 2010 11:57 pm

Re: Полимеры полимеризовались

(Link)
Ни одна из разновидностей Полариса не имела MIRV'ов, впервые они появились, ЕМНИМС, только на Посейдоне. У Поларисов были только MRV, без индивидуального наведения, и падали они кучкой.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:khathi
Date:Октябрь 30, 2010 08:05 am

Re: Полимеры полимеризовались

(Link)
"Лошадка" -- это таки не Поларис, это именно английская ракета, хотя и основанная на А3ТК.

> Go to Top
LiveJournal.com