?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Октябрь 21, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:24 pm - А чего это я всё про наших, да про наших?..
Пора бы и про забугорных сейлоров текст в ленту пихнуть, верно? Да хотя бы и про вот эту посудину, под звонким названием Charles de Gaulle, она же R91...

Посмотрели? Содрогнулись от галльской мощи? А теперь текст, присланый хорошим знакомым. Выдрючиваться не буду - просто процитирую:

"Две интересности в одной новости подряд:
http://www.lenta.ru/news/2010/10/18/charlesdegaulle/
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Новость раз) Единственный французский авианосец "Шарль де Голль" вернулся в док для ремонта на следующий день после того, как отправился на выполнение патрулирования в Индийский океан ... это было первое задание авианосца после двухлетнего ремонта, завершившегося в конце ноября 2009 года. В настоящее время "Шарль де Голль" находится в порту приписки в Тулоне ... неполадка была обнаружена в изоляции электрооборудования силовой установки атомного авианосца. ... Для замены оборудования потребуется несколько недель. ... "Шарль де Голль" регулярно сталкивается с разного рода неисправностями. Так, в середине 2008 года во время ходовых испытаний был обнаружен повышенный износ трансмиссионных валов, что выражалось в усиленной вибрации силовой установки. В 2000 году во время ходовых испытаний в Атлантике на авианосце сломался один из винтов. Капитальный ремонт на авианосце начался в 2007 году. Стоимость работ оценивалась в 300 миллионов евро.

Коммент блоггера:
.. Всё Приехали. Флота у нас нет. Одна видимость. Ржавое железо а не флот, металлолом вместо флота. Что ждать, если у нас в стране все только и заняты распилом бабла. ...

++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Новость два) "Шарль де Голль" водоизмещением 41 тысяча тонн ... Корабль оснащен электронной картографической системой, разработанной российской компанией "Транзас".

Коммент блоггера:
Армия и флот доведены до ручки. Ориентируемся уже по русским картам. Если так пойдет дальше, скоро будем закупать русские танки и вертолёты. Франция - криптоколония России..." (с)
Настроение: crazyне всё нам в луже плюхать
Tags:

(36 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:seraph_almighty
Date:Октябрь 21, 2010 06:37 pm
(Link)
Если вспомнить про Мистраль... Рекурсия :))
[User Picture]
From:pretorianec13
Date:Октябрь 21, 2010 06:45 pm
(Link)
и мы у их "мистраль" хотим купить !?! так онаж развалится ... =)
[User Picture]
From:saphir_the_last
Date:Октябрь 21, 2010 07:59 pm
(Link)
Так то ж Мистраль, а не Де Голль какой-то.
[User Picture]
From:novozemelets
Date:Октябрь 21, 2010 06:48 pm
(Link)
Транзас не российская компания, скорее транснациональная
http://www.transas.com/company/

Хотя их офис на Васильевском впечатляет.
[User Picture]
From:carpenco
Date:Октябрь 21, 2010 06:49 pm
(Link)
чё эт не российская. несколько отделений только за бугром. так, представительства. всё остальное - на Ваське
[User Picture]
From:carpenco
Date:Октябрь 21, 2010 06:49 pm
(Link)
кстати про Транзас. Сегодня пришёл наш главный конструктор и сказал, что вроде как уже подсуетились и будем принимать участие в "распиле" Мистраля :)

Так что будут и наши корабли по нашим картам и с нашими мостиковыми системами плавать. Не всё же буржуям...
[User Picture]
From:vasilisk_
Date:Октябрь 21, 2010 07:08 pm
(Link)
Ну, американцы русские вертолёты Ми-17 вроде как хотят закупать, почему бы и французам не прикупить парочку?
[User Picture]
From:3a_5648
Date:Октябрь 21, 2010 08:31 pm
(Link)
Это было бы им крайне полезно. Ибо то что они сами выпекают - "ни разу не космофлот". Я тут познакомился с ихней "Газелью" (SA341H) и охреневаю до сих пор. Ладно что вал привода хвостового винта идет поверх балки (совсем поверх, по улице, он у них НИКАК не защищен), но хвостовой винт, требующий гидроусилителя (стоящего прямо на хвостовом редукторе) уже вызывает сомнения в половой ориентации французких конструкторов. А гвоздь программы у них - наушники, имеющие стандартный разьем (французкий конечно, но все же стандарт, они у них везде такие), но абсолютно другую разводку и логику работы. Сиречь гарнитуру от "сесны" подключить можно (она даже выглядит так же), но результат будет совершенно феерический. И как их с этим в НАТО терпят?
[User Picture]
From:denisjuk
Date:Октябрь 21, 2010 07:08 pm

Транзас

(Link)
Знаю по своему опыту, что наши компании стараются любую электронику (в устройствах своих) использовать самую дешёвую и ой как не промышленного исполнения! Оно и понятно - цена то раз в 5 отличается! Но и о надёжности говорить не приходится... Причём таких компаний навалом! И у всех офисы и представительства! Последний раз на обсуждении возможных поставок еле удержался от смеха когда мне показали откровенную "бытовуху" собранную на коленке "наш серийный образец!". Мля... И при этом сетовали "ваш промышленный компьютер-TFT панель-блок питания и т.д. не сертифицирован по морским стандартам". И на логичный вопрос "как же вы всё своё то здаёте заказчикам и по стандартам оформляете?" прозвучал невнятный ответ "мы их испытывали..."
а потом от наших лодок-кораблей отказываются иностранные заказчики!
[User Picture]
From:andreyfr
Date:Октябрь 21, 2010 07:47 pm

Re: Транзас

(Link)
Похоже у французов вашего опыта не было
[User Picture]
From:griffonkliff
Date:Октябрь 21, 2010 07:16 pm
(Link)
сам когда увидел на прошлом МАКС-е Транзас, был очень впечатлён.

а теперь туда взяли двух моих одногруппников :)
[User Picture]
From:leks_76
Date:Октябрь 21, 2010 09:28 pm
(Link)
Серьезная контора, без шуток. Боевые симуляторы авиатехники, прожектора ПВО и прочая хрень.
[User Picture]
From:saphir_the_last
Date:Октябрь 21, 2010 07:58 pm
(Link)
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет"...

Это я про "Де Голля". Уж очень Генерал Нос не любил французский флот... И с его именем у франков вечно какие-то флотские проблемы. То "Ришелье" под английские пушки подставит, то "Сюркуф" посетит - а тот возьми, да влезь под форштевень транспортюге мимохожему... То вот... Авианосец имени его никак толком из ремонтов не выгребется.
[User Picture]
From:off_topus
Date:Октябрь 21, 2010 08:01 pm
(Link)
Может что то в консерватории поменять? (с)
А так... ГЫ :-)))
[User Picture]
From:mynine
Date:Октябрь 21, 2010 09:01 pm
(Link)
Эпопея с деголлем и транзасом была еще та. Когда его строили, срочно выдернули одного из наших программистов лечить софт - оказалось что французы установили там три несовместимых между собой сети и требовалось написать бридж перекидывающий данные из одной сети в другую, чтобы хоть как-то объединить данные для обработки :) Парень тот еще несколько лет плевался от того что он там видел. Вот так авианосец и плавает с тех пор...
[User Picture]
From:j_barbarossa
Date:Октябрь 21, 2010 09:03 pm
(Link)
Д Голля тоже надо заказать или Принца Уэльского. Англичане все ранво его на продажу выставят.
[User Picture]
From:pirat07
Date:Октябрь 21, 2010 09:29 pm
(Link)
ГГГГГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ:))))))))
[User Picture]
From:k1aus
Date:Октябрь 21, 2010 11:44 pm
(Link)
Да смешно)))
[User Picture]
From:yabahaag
Date:Октябрь 22, 2010 03:53 am
(Link)
Кузнецов когда пожар получил, камменты точно такие же были, только в большем количестве)
[User Picture]
From:tyrex
Date:Октябрь 22, 2010 04:45 am
(Link)
русский с французом братья навек, чо.

> Go to Top
LiveJournal.com