?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Октябрь 21, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
05:55 pm - МКАДские мысли...
"Скоростная магистраль", ага... Я как-то видел слайд из проектной документации реконструкции МКАДа в середине 90-х. На нём такие весёлые разноцветные машинки... НЕСУЩИЕСЯ ВОЛЬГОТНО И СВОБОДНО... Оптимисты, блин. Сейчас правильнее было бы назвать МКАД иначе. Можно длинно: "Перманентно-локально-транспортный гимор". Можно коротенько: "Пробка шописец". Про колейность и прочие "чудесатости" МКАДА писать не хочется. Все мы люди, все мы человеки. Все по нему ездаем. В том смысле, что все на нём стоим.

Скоростной трассой МКАД становится только раз в сутки. Где-то с часа ночи и до шести утра. А потом опять он - гимор.

Но иногда на МКАДе вам может неожиданно повезти. Это редко, но бывает. К примеру, бывает, когда большая часть умудрённых опытом водил решила ездачить через центр мегаполиса, а вы, наплевав на логику, выкатываетесь на колечко и - опа! - оно почти пустое. С вашей стороны. Что процентов на 90 всегда означает, что уж с другой-то стороны МКАД стоит намертво.

Как раз сегодня мне повезло. Над Москвой бушевал осенне-тропический ливень и я почему-то решил ехать с Каширки в Солнцево не через Ленинку, а по МКАДу. Вот засвербело у меня сделать именно так. Видимо, где-то в районе копчика сработала интуиция...

Сразу за съездом с Каширки - пробка. Стою, горюю. Интуицию матерю. Внешняя сторона тоже не шелохнётся. Снаружи дождь струячит зарядами. То едва каплет, то ухает цельным свободнопадающим девятым валом.


Тоскаааа... В магнитоле волынят лазерсоновской волынкой Clann Lir. Очень органичная картина получается. Особенно, когда следует слегка перекрашенный под ирландщину проигрыш из "Яблочка"...

И тут.

Нет, не так.

Вот как надо:

И ТУТ!..

И тут вся наша сторона, отстоявши минут двадцать до пересечения с Варшавкой, рывком уходит вперёд. Дождь струячит. Дворники гнутся. Спидометр отщёлкивает рост скорости: 20 км/ч, 30 км/ч, 40 км/ч... На 80 км/ч левое переднее колесо влетает в большую лужу и машину едва заметно дёргает влево. "Гррррум!" что-то говорит внутри машины и "Ниссан", немедленно спрямив курс, продолжает своё полёт в облаке брызг. Что ж, в рамках тест-драйва отмечаем, что система стабилизации сработала на отлично. Правда, какая из двух имеющихся (штатная или тюнинговая, установленная предыдущим владельцем авто) - хер его знает. Главное - работает.

Тем временем летим сквозь дождь дальше. Ипатьтулюсю, до самой Профсоюзки нет пробок. Вообще. Чума. А что там за Профсоюзкой? А за Профсоюзкой - пробка. Из-за малютки "Оки", которую, как и положено всякой приличной "Оке" (ударение на первую букву), вёл камикадзе. А кто ещё мог додуматься разогнать под сильным дождём 640-килограмовую жестяную коробочку до 120 км/ч? Понятно, что когда микролитражка, идущая с такой скоростью в крайне левом ряду, угодила левым передним в очередную лужищу (привет тебе, МКАДская колейность!), "Оку" немедленно крутануло вокруг переднего колеса. И, без лишних церемоний бабахнуло о бетонную отбортовку. Подробностей так и не увидел, но судя по далеко разлетевшимся ошмёткам, к жестяному творению дизайнера Верещагина Ю.А. пришёл в гости военно-морской зверь Чёрный Писец...

Мораль: чем машина больше - тем она безопаснее. Но вот парадокс, чем больший агрегат седлает человек, тем зачастую опаснее он на ём начинает ездить. Дадада, это я тебе, водятел "Лексуса", решившего перед Боровским шоссе перестроиться через две полосы сразу и не обременяющего себя идеей юзанья поворотников. Надеюсь, тебя-таки найдёт твоя персональная отбортовка.

Нет, я не злой. Я просто только что со МКАДа...

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:scif_yar
Date:Октябрь 21, 2010 02:02 pm
(Link)
Новая шкала пробок Яндекса

В связи с тем, что старая шкала безнадежно устарела и не отражает возросшую плотность движения в Москве, решено применить новую, дополненную понятными всем расшифровками
"1" = на машине быстрее, чем на метро
"2" = на машине как на метро
"3" = на машине медленне, чем на метро, но, *ука, комфортнее, музычка и покурить
"4" = планируйте заезд в туалет
"5" = планируйте заезд на заправку
"6" = + 1 день в пути, предупредите родных
"7" = с мигалкой и спецномерами медленнее, чем на метро с выходом на поверхность для поиска туалета

"8" = массовые убийства в пробках
"9" = массовые самоубийства в пробках, разрушение семей, подрыв основ и устоев
"10" = запастись крупой, солью, пресной водой. Завесить окна плотной тканью. Из дома не выходить
[User Picture]
From:kouzdra
Date:Октябрь 21, 2010 04:26 pm
(Link)
Есть еще 9.5 - "Въехав в пробку без посторонней помощи выехать из нее вы не сможете",
[User Picture]
From:k100rt
Date:Октябрь 21, 2010 02:03 pm
(Link)
Видимо, на Лексусах и прочих Инфинити включение поворотника-тяжкий труд, связанный с необходимостью выполнения сложных, в физическом и интеллектуальном плане, действий....
[User Picture]
From:scif_yar
Date:Октябрь 21, 2010 02:04 pm
(Link)
на затонированных по кругу четверах тоже.
(Удалённый комментарий)
From:karpion
Date:Октябрь 21, 2010 02:04 pm
(Link)
Но вот парадокс, чем больший агрегат седлает человек, тем зачастую опаснее он на ём начинает ездить.
(Заинтересованно оглядываюсь.) А где тут парадокс??? Что удивительного в том, что человек, чувствующий себя защищённым машиной, начинает пренебрегать правилами поведения?
[User Picture]
From:vythe
Date:Октябрь 21, 2010 02:08 pm
(Link)
При некоторой наивности можно решить, что безопасную машину покупают, чтобы в ней было _безопасно_. Как компромисс между желанием взять БТР и требованиями ГАИ. Тогда, казалось бы, человек должен ехать спокойно и добродушно. :-))

Беда в том, что безопасность большой машины это случайный бонус к совсем другим её достоинствам. :-)

[User Picture]
From:kitowras
Date:Октябрь 21, 2010 02:11 pm
(Link)
Приборчики красивые.... оптимистичные...
А.
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 21, 2010 02:26 pm
(Link)
Это да.
[User Picture]
From:svchost1101
Date:Октябрь 21, 2010 02:20 pm
(Link)
понаехало тут и машин понакупало ага. ы :)
[User Picture]
From:proektor
Date:Октябрь 21, 2010 02:32 pm
(Link)
а что это за тюнинговая срс?
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 21, 2010 02:37 pm
(Link)
Пока не разбирался. Знаю, что стоит и на тестовый запрос реагирует зелёным цветом. :)
[User Picture]
From:sdvn
Date:Октябрь 21, 2010 03:06 pm

offtopic

(Link)
Смотрю я на эту фотку и задаюсь вопросом: удобно ли иметь тахометр и спидометр по центру, а не под рулем?
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 21, 2010 03:10 pm

Re: offtopic

(Link)
[User Picture]
From:8p8c
Date:Октябрь 21, 2010 04:28 pm
(Link)
обороты на холостых великоваты )
[User Picture]
From:byglyckp
Date:Октябрь 21, 2010 04:37 pm
(Link)
кондёр, печка, дворники и обогрев стекла мощу тянут
From:agrloki
Date:Октябрь 21, 2010 05:24 pm
(Link)
Добавлю свои пять копеек, у ниссана есть такая фишка - когда машина катится, обороты автоматом поднимаются до 1000-1100. Сделано для более комфортного включения передач.
З.Ы.
от типа коробки не зависит, просто есть и все)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:shewolf_org
Date:Октябрь 21, 2010 09:43 pm
(Link)
Выходить и ссать, чо. Не под себя же.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:byglyckp
Date:Октябрь 21, 2010 08:37 pm

Re: объехать

(Link)
там можно встать оооочень накрепко
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:13_dead
Date:Октябрь 22, 2010 07:57 am
(Link)
А провод к навигатору для приёма информации о пробках юзаете? Я по случаю обзавёлся - стало нЕмного удобнее. В пробке на мкАДе не сильно поможет, ибо свернуть некуда, но, при наличие альтернативных путей, можно объехать самый эпицентр жопы.
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 22, 2010 08:40 am
(Link)
Получив в своё время личную консультацию по поводу сего шнурка у garminych, навигатора-профи, давно и с успехом торгующего всей этой навигационной шнягой (http://www.garminych.ru/), пришёл к выводу, что в условиях Москвы приблуда не нужна ни разу. Garmin подавляющее большинство из пробок просто не успевает вовремя показывать, а по факту "рассасывания" вовремя убирать. Да и само отображение пробок в навигаторе содеяно не кошерно.

После многочисленных экспериментов счёл, что самым оптимальным "пробколовом" в пределах МКАДа является авторадиевский "Автомонитор" (http://probki.avtoradio.ru/), загруженный в мобилу.
[User Picture]
From:bodrij_gnom
Date:Октябрь 22, 2010 09:56 am
(Link)
не соглашусь с автором - у меня очень большая машина, а езжу ооочень аккуратно ;)))
[User Picture]
From:armadillo1
Date:Октябрь 22, 2010 10:32 am
(Link)
да, для сильно-авто-любителей:
на машине в мск никогда не было быстрее туда, где есть метро по относительной прямой. от речного до юго-западной да, было. и сейчас иногда.

> Go to Top
LiveJournal.com