u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Categories:

МКАДские мысли...

"Скоростная магистраль", ага... Я как-то видел слайд из проектной документации реконструкции МКАДа в середине 90-х. На нём такие весёлые разноцветные машинки... НЕСУЩИЕСЯ ВОЛЬГОТНО И СВОБОДНО... Оптимисты, блин. Сейчас правильнее было бы назвать МКАД иначе. Можно длинно: "Перманентно-локально-транспортный гимор". Можно коротенько: "Пробка шописец". Про колейность и прочие "чудесатости" МКАДА писать не хочется. Все мы люди, все мы человеки. Все по нему ездаем. В том смысле, что все на нём стоим.

Скоростной трассой МКАД становится только раз в сутки. Где-то с часа ночи и до шести утра. А потом опять он - гимор.

Но иногда на МКАДе вам может неожиданно повезти. Это редко, но бывает. К примеру, бывает, когда большая часть умудрённых опытом водил решила ездачить через центр мегаполиса, а вы, наплевав на логику, выкатываетесь на колечко и - опа! - оно почти пустое. С вашей стороны. Что процентов на 90 всегда означает, что уж с другой-то стороны МКАД стоит намертво.

Как раз сегодня мне повезло. Над Москвой бушевал осенне-тропический ливень и я почему-то решил ехать с Каширки в Солнцево не через Ленинку, а по МКАДу. Вот засвербело у меня сделать именно так. Видимо, где-то в районе копчика сработала интуиция...

Сразу за съездом с Каширки - пробка. Стою, горюю. Интуицию матерю. Внешняя сторона тоже не шелохнётся. Снаружи дождь струячит зарядами. То едва каплет, то ухает цельным свободнопадающим девятым валом.


Тоскаааа... В магнитоле волынят лазерсоновской волынкой Clann Lir. Очень органичная картина получается. Особенно, когда следует слегка перекрашенный под ирландщину проигрыш из "Яблочка"...

И тут.

Нет, не так.

Вот как надо:

И ТУТ!..

И тут вся наша сторона, отстоявши минут двадцать до пересечения с Варшавкой, рывком уходит вперёд. Дождь струячит. Дворники гнутся. Спидометр отщёлкивает рост скорости: 20 км/ч, 30 км/ч, 40 км/ч... На 80 км/ч левое переднее колесо влетает в большую лужу и машину едва заметно дёргает влево. "Гррррум!" что-то говорит внутри машины и "Ниссан", немедленно спрямив курс, продолжает своё полёт в облаке брызг. Что ж, в рамках тест-драйва отмечаем, что система стабилизации сработала на отлично. Правда, какая из двух имеющихся (штатная или тюнинговая, установленная предыдущим владельцем авто) - хер его знает. Главное - работает.

Тем временем летим сквозь дождь дальше. Ипатьтулюсю, до самой Профсоюзки нет пробок. Вообще. Чума. А что там за Профсоюзкой? А за Профсоюзкой - пробка. Из-за малютки "Оки", которую, как и положено всякой приличной "Оке" (ударение на первую букву), вёл камикадзе. А кто ещё мог додуматься разогнать под сильным дождём 640-килограмовую жестяную коробочку до 120 км/ч? Понятно, что когда микролитражка, идущая с такой скоростью в крайне левом ряду, угодила левым передним в очередную лужищу (привет тебе, МКАДская колейность!), "Оку" немедленно крутануло вокруг переднего колеса. И, без лишних церемоний бабахнуло о бетонную отбортовку. Подробностей так и не увидел, но судя по далеко разлетевшимся ошмёткам, к жестяному творению дизайнера Верещагина Ю.А. пришёл в гости военно-морской зверь Чёрный Писец...

Мораль: чем машина больше - тем она безопаснее. Но вот парадокс, чем больший агрегат седлает человек, тем зачастую опаснее он на ём начинает ездить. Дадада, это я тебе, водятел "Лексуса", решившего перед Боровским шоссе перестроиться через две полосы сразу и не обременяющего себя идеей юзанья поворотников. Надеюсь, тебя-таки найдёт твоя персональная отбортовка.

Нет, я не злой. Я просто только что со МКАДа...
Tags: автоездания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments