?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июнь 20, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
05:25 am - Гм? Интересно, есть ли среди моих читателей владельцы праворульных машин?..
И, если есть, что они могут сказать за "плюсы" и "минусы" своих авто по сравнению с леворульными?..

ПыСы. Надоело выслушивать мнение тех, кто лично ни разу праворульную не водил.

(230 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]
From:tsg
Date:Июнь 20, 2010 01:31 am
(Link)
У меня нет, но я постоянный юзер, поскольку других не водится в округе. Теток снимать удобнее. Это первое, что отмечали неофиты =) Неудобно обгонять, по первоЙ постоянно у пассажира спрашивают, что там. При авариях у у водилы шанс уцелеть больше. Это я по событиям под собственными окнами могу констатировать. Опять таки, за сигаретами и вообще выходить водителю удобней. Пассажиру, соответственно, неудобней, но водитель есть всегда, а пассажир - не очень, так что это скорее плюс. ну где то так.
[User Picture]
From:antiseptic
Date:Июнь 20, 2010 01:36 am
(Link)
Subaru Forester 2005 г. 2.0 XT, японский. 2 года в России, ноу проблем. Японцы для себя делают машины лучше качеством сборки и богаче комплектацией, нежели на других их же мировых производствах.
[User Picture]
From:khathi
Date:Июнь 20, 2010 01:38 am
(Link)
Если честно -- ни малейшей разницы не заметил. Есть, конечно, некоторые нюансы, но в пределах обычной вариации между разными моделями.
[User Picture]
From:matabuba
Date:Июнь 20, 2010 01:48 am
(Link)
Технологические нормы в разы жестче, чем, например, в Омерике. Если взяьб одну и ту же фирму, какую-нибудь Таёту, то на штатовском заводе деталь изготавливается в пределах допуска, а в Епонии же - ровно посередине поля, на пределе возможности измерения. Маньяки.
[User Picture]
From:n1ght_snake
Date:Июнь 20, 2010 02:00 am
(Link)
не забывайте правда, что подавляющее большинство машин из японии идет к нам конструкторами, и собирается здесь. так что о истинно японском качестве говорить уже не приходится
[User Picture]
From:paraxboct
Date:Июнь 20, 2010 02:09 am
(Link)
Начал водить в 1997. Был ведротаз, потом евротаз ниссан-европейка. Оба левый руль, оба на механике.
Сейчас на ДВ временно живу. Купил праворульку, сел и поехал сразу, автоматическая коробка. Из неудобств: путался с поворотниками первые несколько дней. Уже больше полугода вожу. Больше никаких неудобств не замечал. При обгоне обзор дороги из-за впередиидущего авто сужен. Но я никогда не обгоняю, прижавшись вплотную, на узких плохопросматриваемых участках даже на левом руле, потому в праворульном случае недобств с этим нет. Проблемы правого руля - миф.
[User Picture]
From:berrrg
Date:Июнь 20, 2010 02:12 am
(Link)
ездил на праворульном Pajero Mini стареньком. По городу - вопрос привычки, там автомат, но все же ручка коробки справа - непривычно. А вот по трассе - реально пиздец. Чтобы обогнать какой-нить большегруз, приходится чуть ли не на встречку вылезать, чтобы только посмотреть, что там впереди творится.
[User Picture]
From:berrrg
Date:Июнь 20, 2010 02:12 am
(Link)
в смысле ручка слева
[User Picture]
From:slava_zz
Date:Июнь 20, 2010 02:18 am
(Link)
по мнению дальневосточников, японская японка надежнее той же леворульной модели
делано для внутреннего рынкак
неудобства правого руля снимаются установкой перископического зеркала на левую стойку
при обгоне одним взглядом видишь сразу и вперед и назад
в лобовом- шансов больше, так как ты справа
[User Picture]
From:trzp
Date:Июнь 20, 2010 03:48 am
(Link)
Можете подробней пояснить последнее предложение, не могу понять, какая разница, где сидишь, при лобовом?
Заранее благодарю
[User Picture]
From:little_slon
Date:Июнь 20, 2010 02:18 am
(Link)
И с правым ездил и с левым. Если голова не в багажнике, то разницы нет. Самый трудный маневр на правом руле - обгон/объезд в городе на узкой улочке.
IMHO перископ на правый руль необходим.
[User Picture]
From:salvodos
Date:Июнь 20, 2010 02:30 am
(Link)
в городе одинаково абсолютно. за городом, конечно, неудобно, когда дорога узкая. плюсы - это качественная японская сборка.
[User Picture]
From:salvodos
Date:Июнь 20, 2010 02:31 am
(Link)
ну и, конечно, стоимость авто (раньше) и стоимость обслуживания в плюсы можно записать
[User Picture]
From:dn54
Date:Июнь 20, 2010 02:53 am
(Link)
В городе правый лучше - припарковался и сразу можешь выходить на тротуар, не обходя машину. Это не только удобнее (особенно, если лужи) но и безопаснее - не вылезаешь из машины вплотную к потоку, несущемуся по 2 ряду. (Но если постоянно ездишь с пассажиром - то ему/ей всё наоборот)

По трассе - несколько двояко. С левым, конечно, гораздо удобнее обгонять. Но, т.к. трассы у нас сугубо по одной полосе в каждую сторону, то есть немалая вероятность лобового столкновения, когда стукаются с перекрытием левых сторон. И тут левое сиденье страдает принциписально сильнее правого. Неудобство обзора при обгоне ещё можно компенсировать (доп. зеркало, камера) а вот удар в левую часть компенсировать нельзя. (Опять-таки - для пассажира всё наоборот)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:kybaman
Date:Июнь 20, 2010 04:30 am
(Link)
Браво. Честно.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:3abpuk
Date:Июнь 20, 2010 03:05 am
(Link)
Toyota Sprinter Carib AE95

В городе разницы практически нет, на трассе при плотном движении для начала обгона требуется большая дистанция(справа хренова видно).

По поводу качества.

С начала 2000-х качество японских машин резко упало.
Комплектация богаче европейцев, а железо говно полное, от класса машины не зависит.
Есть проблемы на рядной четверки и почему-то на механической коробке(подшипники разваливаются)

Но японцы дешевле и есть интересные модели только для внутреннего рынка.
[User Picture]
From:ivanov_su
Date:Июнь 20, 2010 03:25 am

Плюсы с минусами, как и разруха - в голове! :)))

(Link)
Первое мое авто - ГАЗ-51.
Ездил от кадилака и полноразмерных trucks до трехдверки Хонды. Иногда приходилось пересаживаться по несколько раз в день с правого на левый руль и обратно. С автомата на коробку. Ездить - как в городе так и по трассам (тоже разным). Было без разницы. Я просто никогда не обгоняю, сначала прижавшись к заду передней машины, а потом м-е-е-е-е-е-едленно обходя её. Руль тут ни при чем. У кого головы нет - тому никакая "умная" машина не поможет даже срулем на крыше :))
Из личным машин - три праворульных японца, два леворульных (попеременно), сейчас шестой леворульный...тоже японец. Порше, БМВ, мерсы, вольво - не впечатлен ни разу, сколько ни пробовал. За их деньги, в смысле.
Хотя новые тачки все более и более становятся одинаковыми, независимо от марок.:(

Так что главное - чтобы была голова и чтобы автомобиль - нравился. Нужно сесть в него, почувствовать - твой он или нет.
[User Picture]
From:larrssen
Date:Июнь 20, 2010 10:29 am

Re: Плюсы с минусами, как и разруха - в голове! :)))

(Link)
>"никогда не обгоняю, сначала прижавшись к заду передней машины.."
+500!
[User Picture]
From:torion
Date:Июнь 20, 2010 03:35 am
(Link)
уже восемь лет вожу праворукие хонды (исключительно хонды. маниак, да). факультативно вожу всякую леворульную шушеру от жучек до реношек и опелей. проблем с правым рулем нет, впрочем, с левым тоже. та хай он будет даже задним, не в руле проблема. по поводу самих JDM (Japan domestic market) моделей могу сказать так, до 2001-2002 года выпуска авто крепче и надежнее, более свежие скроены по европейской мерке. не на века, а на 80-100 ткм пробега. сейчас пилотирую "могиканина" - хонду аккорд вагон января 2002 года выпуска. в феврале шестой аккорд сменили на семерку.
[User Picture]
From:l_schnauzer
Date:Июнь 20, 2010 04:20 am
(Link)
Вторая машина в семье Suzuki Ignis. Руль в бардачке Правый руль.
По сравнению с леворульками-европейцами машина имеет "больше фарша" за те же деньги. К примеру - электропакет по умолчанию, кондиционер, кожа в салоне, полноразмерная запаска... Причём это на неновой машине эконом-класса.

Коробка-автомат так что проблем с передачами у Любимой не возникает. Мне пофиг, я как-то ездил и на праворукой Toyota HiAce с механической коробкой.

Любимый довод contra - езда по трассе. Типа, сложные обгоны/плохая видимость и всё такое. Если ездить не используя моск, то и можно убраться на встречке и на "нормальном" руле. Если не рисковать без необходимости, то проблем не возникает с любым рулём.

Склонен подозревать, что те, кто испытывают острую "право-руле-фобию" в своём большинстве на таких машинах не ездили. Вот как-то так.

> Go to Top
LiveJournal.com