?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июнь 8, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:24 am - Ох, уж эти эксперты...
"Американские эксперты считают информацию о том, что Красная Армия освободила Европу, "опасной фальсификацией".

"Я думаю, что речь идет о кампании, причем организованной кампании по фальсификации истории... Об этой фальсификации говорят прибалтийские страны, Украина и Польша. А, между тем, эта фальсификация встречает большую поддержку в России. Согласно недавнему опросу, 77% населения считают, что Красная Армия освободила Европу", - заявил профессор по гуманитарным дисциплинам и общественным связям университета Мэриленда, специалист по истории Польши 20 века, американец польского происхождения Майкл Шпорер во время "круглого стола" в вашингтонском консервативном политологическом центре Heritage Foundation.

По его мнению, такая "фальсификация" связана с "кризисом самоидентификации" России, с тем, что она не понимает еще сама, остается ли по сути советской страной или "двигается куда-то еще".

В первую очередь, по мнению Шпорера, кампания по фальсификации истории направлена на молодых людей, не "отягченных" знаниями и мало интересующихся прошлым своей страны. Именно поэтому, по его мнению, такого рода "фальсификации" очень опасны.

Со Шпорером от всей души согласился председатель парламентской комиссии по иностранным делам Эстонии Свен Миксер.

"Целью Советского Союза была экспансия. Так называемое освобождение Европы на самом деле было завоеванием и аннексией", - заявил Миксер, получивший в благодарность за свое выступление в Heritage Foundation галстук цветов эстонского флага.

По мнению говорившего на английском языке Миксера, экспансионистская сущность СССР передалась по наследству России, которая и сейчас, используя различные методы, по сути пытается распространить свое влияние на соседние государства.

В качестве примера подобного поведения председатель парламентской комиссии привел "нападение" России на Грузию в августе прошлого года.

"Россия разрушила многие дома и оккупировала большие части этой страны", - сказал Миксер.

Собеседник Миксера и Шпорера, старший советник сенатора-республиканца Джима де Минта Крис Соча предупредил еще об одной опасности, исходящей от России.

"США хотят "перезагрузить" отношения с Россией, а Россия этого не хочет. А желание должно идти с обеих сторон", - подчеркнул Соча, также приведший события в Грузии в качестве примера "коварства" России.

Так же, как и два других участника "круглого стола", Соча подчеркнул необходимость помнить историю.

"Если мы забудем историю, то мы можем оживить 1940-е годы", - предупредил он.
http://rnns.ru/social/169003-v-ssha-schitayut-falsifikaciej-fakt.html

via dragonmoonbird

ПыСы. Почему-то сразу вспомнил фееричное из собственной археологической практики:

- Это же натуральная хазарщина! Какой козёл вам написал, что этот венчик относится к I веку нашей эры?
- Это был не козёл. Это был эксперт.
- Его фамилия?
- Петров.
- Упс... Ну, вообще-то это я Петров. Как же я мог так накосячить-то?.. Ах, да. Мы же тогда как раз отмечали день рождения академика Рыбакова...

(132 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sash_aka_cacx
Date:Июнь 8, 2010 06:27 am
(Link)
Феерия, однако же!
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:aushedg
Date:Июнь 8, 2010 07:19 am
(Link)
+1
Опередили меня. :))
[User Picture]
From:defroster
Date:Июнь 8, 2010 06:37 am
(Link)
да. в России тоже фальсифицируют историю.
в частности принижается вклад союзников в победу над фашизмом.
[User Picture]
From:badblock
Date:Июнь 8, 2010 07:09 am
(Link)
Нет. В России смещены акценты, и совершенно справедливо — потому что, во-первых, это наша война, а во-вторых, они были смещены и в реальной действительности. Рассказывая про вклад в победу, необходимо просто посмотреть, где какие численности войск и потери, и всё станет понятно.
[User Picture]
From:immortal_first
Date:Июнь 8, 2010 06:38 am
(Link)
про подаренный галстук просто прелесть, будет что поживать=)
еще в 97 году когда вышла первая электронная версия "Британики" очень долго пытались в`ехать в то, что было написано о Второй Мировой, там четко было написано, что благодаря англо-американской коалиции был положен конец войне и именно "она" стала победителем и освободителем. Об участии СССР, по-моему, на уровне того, что просто была пара инцидентов и все.
Историю пишут люди...
[User Picture]
From:aushedg
Date:Июнь 8, 2010 07:08 am
(Link)
== Об участии СССР, по-моему, на уровне того, что просто была пара инцидентов и все.
==
Ну а когда им было воевать, если они с 1941 по 1945 были заняты многократными массовым насилованием немок? :) Это же сколько времени и сил надо! 12 млн. насчильников в итоге обессилели так, что их занесли в боевые потери!

А если серьезно, то ничго нового америкосы не сказали. Эта идеология проводится ими с черт знает каких времен...
[User Picture]
From:sabbaoff
Date:Июнь 8, 2010 06:40 am
(Link)
Они охуели?.. =-О
[User Picture]
From:strannik_79
Date:Июнь 8, 2010 06:50 am
(Link)
нет - они тихим сапом переписывают историю и меняют мировозрение в умах
[User Picture]
From:innosanctum
Date:Июнь 8, 2010 06:54 am
(Link)
Я сперва подумал, что они имеют в виду, что освободил кто-то другой.. А потом прочел статью по ссылке, оказывается, Красная Армия не освободила Европу, а захватила Европу, вот как? Европейские государства значит были свободны и суверенны, Адольф "Гитлер" Шикельгрубер просто объединял разрозненные слабые государства в одно сильное, а тут Карсная Армия всех захватила!!



[User Picture]
From:bagyra
Date:Июнь 8, 2010 07:02 am
(Link)
Да не то слово!
Демократически избранного руководителя страны вообще до самоубийства довели, изверги!
[User Picture]
From:aushedg
Date:Июнь 8, 2010 07:03 am
(Link)
== По мнению говорившего на английском языке Миксера, экспансионистская сущность СССР передалась по наследству России, которая и сейчас, используя различные методы, по сути пытается распространить свое влияние на соседние государства.
==
Угу, это у России почти десяток самостоятельных флотов с ударными авианосцами во главе, которые шарятся где угодно, коме своего порта приписки...
[User Picture]
From:ulugaj
Date:Июнь 8, 2010 07:05 am
(Link)
>> американец польского происхождения
ключевое место всего рассказа. Че с пшеков взять
[User Picture]
From:aushedg
Date:Июнь 8, 2010 07:15 am
(Link)
Отвлеченный вопрос: а интересно, он на Ту-154 летает?.. ;)
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Июнь 8, 2010 07:06 am
(Link)
А че ты хочешь? Он же Шпорер! Ты только прислушайся - Ш П О Р Е Р.
Еще вопросы?
[User Picture]
From:august_1914
Date:Июнь 8, 2010 07:13 am
(Link)
Да там вообще гоп-компания изумительная - Шпорер, Миксер (!) и Соча. Не Heritage Foundtion, а сходняк какой-то прямо.
[User Picture]
From:badblock
Date:Июнь 8, 2010 07:09 am
(Link)
Министерство Правды в атаке, как раз по Оруэллу.
[User Picture]
From:august_1914
Date:Июнь 8, 2010 07:10 am
(Link)
А не "двинулся" бы г-н Шпорер, как он сам изволил выразиться, "куда-то еще", сиречь - нахуй?..
[User Picture]
From:aushedg
Date:Июнь 8, 2010 07:37 am
(Link)
"нахуй" - это вроде бы где-то под Смоленском, не? :))
[User Picture]
From:se_ch
Date:Июнь 8, 2010 07:10 am
(Link)
Шедеврально, что. Мне вот не столь давно кто-то доказывал, что у американцев адекватный взгляд на Вторую мировую - в смысле, вклада СССР они не отрицают. Ну-ну.

"Почему-то сразу вспомнил фееричное из собственной археологической практики:"
Бггг.
- Катакомбники.
- Срубники, по моему.
- Я на срубниках специализируюсь, так что говорю тебе - это катакомбники.
- А я на катакомбной специализируюсь! Это срубникм, я больше чем уверен!
- Э, вы что, обалдели оба? Абашевцы, явно!
[User Picture]
From:aushedg
Date:Июнь 8, 2010 07:22 am
(Link)
== в смысле, вклада СССР они не отрицают.
==
только когда этот вклад в золотовалютной форме. :)
[User Picture]
From:tonchikk
Date:Июнь 8, 2010 07:26 am
(Link)
будь это экспансия, мы бы всю Европу, куда пришли на войне, принудили бы к коммунизму и СССР, возможно бы до сих пор не распался))) меньше было бы подпездышей на стороне США)))
[User Picture]
From:aushedg
Date:Июнь 8, 2010 07:39 am
(Link)
Как показало время, наибольшие подпезденыши - это как раз выходцы из Восточной Европы, типа тех же поляков.
[User Picture]
From:pirat07
Date:Июнь 8, 2010 07:40 am
(Link)
Йохо хо! И ведь,что сука ,характерно,опять эстонцы с поляками.
From:karpion
Date:Июнь 8, 2010 08:01 am
(Link)
Целью Советского Союза была экспансия. Так называемое освобождение Европы на самом деле было завоеванием и аннексией
Интересно, а у остальных участников войны (я говорю в первую очередь про США, мелкие страны не рассматриваем) были другие цели?
[User Picture]
From:aushedg
Date:Июнь 8, 2010 08:07 am
(Link)
Как вам не стыдно? Они туда демократию несли, это же совсем иное дело! :))

> Go to Top
LiveJournal.com