u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Categories:
  • Mood:

Bell V-22 Osprey


"...1. Низкая исправность. В боевых действиях в Ираке принимали участие три эскадры V-22. Средний коэффициент исправности, вместо обещанных 87%, составил соответственно: 68%, 57% и 61%. Для сравнения, у СН-46 и СН-53 в том же Ираке – выше 85%. На 23.06.09 только 47 бортов из 105 «Оспри», закупленных корпусом морской пехоты США начиная с 1998 г., могут использоваться в боевых условиях и только 22 из этих 47 – готовы к боевых действиям (боеготовность парка не выше 21%).

2. Высокая стоимость. С 1988 года расходы программы на НИОКР, разработки, испытания и оценку выросли в три раза (с 4,2 до 12,7 млрд. долларов), а число заказов сократилось вдвое (с 1000 до 500). Стоимость 1 часа налета V-22 составляет 11000 долларов (на 140% больше, чем СН-46Е).

3. Производительность. Три эскадры, налетали в Ираке более 9800 часов, выполнив 6000 полетов, при этом перевезли 45000 пассажиров и 1000 тонн груза. В результате, средняя загрузка одного вылета винтокрыла стоимостью 93 млн. долларов составила всего: 7,5(!) пассажиров и 166(!) кг. груза.

4. Условия применения. Из-за отсутствия погодной РЛС и ненадежной системы противообледенения V-22 не может подниматься выше 3000 м., что не приемлемо для Афганистана.

5. Базирование. Основной заказчик – КМП не может использовать «Оспри» в условиях корабельного базирования. Современные боевые корабли США могут взять на борт меньшее число V-22, чем его предшественников. В отличие от СН-46, только 4 из 6 площадок на кораблях класса LHA и LHD, могут быть использованы для взлета посадки. Более того, отбрасываемый двигателями воздушный поток настолько мощный, что опасен для корабельного персонала (может легко сбросить с палубы), а температура выхлопных газов настолько высока, что способна повредить покрытие площадки за 1-2 минуты работы на холостом режиме. Наземный персонал вынужден таскать по палубе за «Оспри» специальные металлические пластины для установки под двигатели. Представьте себе эту нелепую картину «Бурлаки на палубе», которая возникает во время каждого руления. В целом, у V-22 проблемы с высокими температурами, низкими температурами, песком, большими высотами и ограниченной маневренностью. За исключением небольшого круга специально отобранных миссий, «Оспри» не способен выполнять задачи, для которых он предназначался, причем Америка получила половину заказа по цене в три раза выше.

По мнению американских специалистов, допущено слишком много ошибок. С другой стороны, расточительно закрывать программу, стоимость которой достигла отметки в 29 млрд. долларов. А что делать?.."
http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/23/823/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →