?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Апрель 18, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
07:54 pm - Из вчерашнего...


Уже писал ранее, как a_k_e_l_a совершила подвиг - на второй же день после получения прав вышла на трассу и со вполне приличной крейсерской скоростью накрутила по ней 120 км с гаком.


Там ниже кто-то взялся писать, что, мол, Жена не так подогнала сиденье... И то, что поостеречься бы надо - вот так вот сразу и на трассу... А я скажу так: побойтесь Бога, г-да профессиональные водятлы. Маришка в первый раз вышла на трассу сама. В первый раз. Вы, блин, помните, как сами это когда-то делали впервые? То-то. И как вы при этом сидели и что у вас белело, а что краснело? ;)


А насчёт того, что на трассу... По моему мнению именно там и надо привыкать водить самостоятельно. Обретать т.н. "чувство машины и скорости". В выходные - на полупустых загородных маршрутах, когда куча народу уже умотала на дачи и ещё не двинула с них взад. В будни в городских пробках учиться водить куда как труднее. И опаснее. К тому же волков бояться - в лес не ходить. Мы с Дрон-Дронычем апплодируем нашей маме бурно и продолжительно. Молодец, Маришка, так держать!

Да, были в дороге огрехи - не без того. Так, например, Жена не сразу сообразила, что перед поворотом скорость надо бы всё же сбрасывать... Нет, опасности никакой не было - места для безопасного манёвра вполне хватало. Так что я сознательно вмешиваться не стал. "Самурай" мотнулся вправо и вышел в режим заноса. Почти вышел - так точнее. Но - хоп! - одно скупое движение рулём Марики в нужном направлении - "самурай" выпрямился и почесал куда надо без шума и пыли. Никто такому Марику не учил. Никогда. Всё получилось инстинктивно. Зато теперь Жена навсегда запомнила формулу "перед крутым поворотом отпусти педаль газа". И чётко усвоила, что надо делать при заносе.

Куда не глянь - сплошные плюсы. :)

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:bmike
Date:Апрель 18, 2010 04:10 pm
(Link)
И правильно. На трассе я чувствую себя спокойней.
[User Picture]
From:jo_isen
Date:Апрель 18, 2010 04:13 pm
(Link)
а самурай полный привод или передний? просто не согласился бы насчет "отпустить педаль газа",
[User Picture]
From:odnoman
Date:Апрель 18, 2010 04:27 pm
(Link)
Меня когда-то тоже учили с изрядной долей самостоятельности, до сих пор не жалуюсь. Научили уверено трогаться, в том числе мордой в горку без ручника, а потом за руль на загородных шоссе в тихое время. Когда уверено начал держать 60 км-ч в неплотном потоке - на площадку, благо тогда и морозы ударили. На площадке - управление на льду, в основном в стиле "пробуй сам и лови момент". Потом город. За весь период (около недели плотных занятий) три разных машины - жигуль шестерка, жигуль восьмерка, чероки 4х4 автомат. Учитель все время сидел рядом, за исключением площадки, там смотрел со стороны.
[User Picture]
From:ejidna
Date:Апрель 18, 2010 04:36 pm
(Link)
Марика молодец, дык это кто бы сомневался. Как люди себя ведут, так и машину, и стаж тут дело десятое.

Мне вот кресло ваше детское интересно. Удобно такое? А то Коляныч вырастает из своего совсем детского, со спинкой и профилями. Буду летом покупать новое, видимо. Андрюхе в дороге спать в таком кресле удобно или он потом ноет?
[User Picture]
From:a_k_e_l_a
Date:Апрель 19, 2010 03:24 am
(Link)
Это было обычное кресло, с которого впоследствии свинтили спинку, поскольку чадушко не влезало в него в зимней куртке. А спит мое чадушко нормально в любом положении и не ноет. Поэтому оценить удобство лично я не могу.
[User Picture]
From:khaoz
Date:Апрель 18, 2010 04:45 pm
(Link)
у меня с женой второй выезд был на мкад. "кружок навернём и домой". первый выезд -- ттк :)
[User Picture]
From:_luden_
Date:Апрель 18, 2010 05:02 pm
(Link)
Привыкать, конечно, надо.
Но 120, ИМХО. Многовато таки.
Тем более, зная наши трассы :(
Не везде они отремонтированы :(

В любом случае, рад за неё.
Удачи :)
[User Picture]
From:0man
Date:Апрель 18, 2010 06:25 pm
(Link)
Вы, похоже, что-то напутали. Или я не разобрался.

120 - это расстояние, а не скорость.
From:jager_f
Date:Апрель 18, 2010 05:35 pm
(Link)
Вопрос, много ездите и фотографируете почему бы не воспользоваться каким нибудь сервисом типа этого http://mapvivo.com/
Было бы интересно видеть маршрут и привязанные по геотэгам фото, сам пользуюсь нокиевским сервисом, вот пример http://sportstracker.nokia.com/nts/workoutdetail/index.do?id=2299410#
И там и там, к нужным трекам можно давать общий доступ, в первом варианте еще и комментировать можно.
[User Picture]
From:o_zadunajskij
Date:Апрель 18, 2010 05:59 pm
(Link)
гы, вспомнил свой "первый бой". после работы часиков с семи в пятницу меня приятель учил трогаться:) к тому моменту с автошколы и получения прав уже прошел год без единой секунды руля. а потом часиков в десять он сказал, что ему спать пора. и я поехал домой от москвы километров 30 за мкад. приехал, меня можно было выжимать плоть до носков:) а в субботу договорились, что вместе с друзьями едем к нему в деревню в бородино. и я их всех везу:) к вечеру воскресенья я чувствовал себя за рулем вполне уверенно:)
[User Picture]
From:bobruyskiy_taks
Date:Апрель 18, 2010 06:11 pm
(Link)
А ребенка взяли, чтобы грамотней в повороты вписываться, боясь за него?
[User Picture]
From:u_96
Date:Апрель 18, 2010 06:27 pm
(Link)
Ребёнка возили на природу и по музеям. :)
[User Picture]
From:0man
Date:Апрель 18, 2010 06:22 pm
(Link)
Там ниже кто-то взялся писать, что, мол, Жена не так подогнала сиденье... И то, что поостеречься бы надо - вот так вот сразу и на трассу...

Потише, пожалуйста. Сдерживайте нервы.

1. Что по трассе - это само то. Я вот сдуру после получения сразу в город сунулся. По трассе то полегче будет, намного. Кстати, до сих пор ночью в дождь на незнакомых улицах крайне неуютно себя чувствую. Вплоть до желания полной остановки и ожидания, когда посветлеет и дождь закончится. До сих пор некий психологический барьер поломать не могу. Некий побочный эффект неосмотрительного решения сразу - и быка за рога (т.е. в будни в город на улицы с их пробками и оживленным движением).

2. На счет подгонки сидения. Никто начинающего водителя ни в чем не винит. Я бы по инструктору прошелся, который вождению учил. Самое распространенное явление - на учебной машине инструктор мог и не учить подгонять сидение под себя каждый раз перед учебной ездой. А курсанты в такой ситуации думают, что так и надо. И привыкают по началу.

3. Да, были в дороге огрехи - не без того Да, кстати. Я по началу после каждой поездки устраивал сам себе "разбор полетов" - анализировал свои огрехи, выходил из машины или наоборот, садился за руль, менял, например, положение зеркал заднего вида, а потом смотрел, где и почему у меня "мертвые зоны".

4. О чем ты скромно умолчал и что заслуживает особого внимания - ребенок на заднем сидении пристегнут в специальном детском сидении. Вот за это вы оба заслуживаете особой похвалы.

Ну и напоследок - советов нададут, конечно, много. Это не значит, что всем им следует следовать. Но и отмахиваться тоже, по моему, не правильно будет.

PS Эх, мне бы мою половину за руль посадить... А то в поездках даже пива не попить...
[User Picture]
From:fdv
Date:Апрель 18, 2010 07:23 pm
(Link)
Всё сказано, и сказано правильно, +1.

А Акелле повезло, что на нее муж не орёт, когда она за рулём. ;-)
[User Picture]
From:igor_sabadah
Date:Апрель 18, 2010 07:09 pm
(Link)
Трасса самое то для начала, это не по пробкам толкаться с их милиметражами... А уйти в занос на переднем приводе это надо очень постараться, так что думаю там просто чуть жопу снесло, это не страшно и парируется с полпинка:)
[User Picture]
From:_alexashka_
Date:Апрель 18, 2010 08:21 pm
(Link)
все правильно говорите. подпишусь под каждым словом.. если бы не дети..
все это надо проводить без них
[User Picture]
From:tommygl
Date:Апрель 18, 2010 10:18 pm
(Link)
Akela не промахнулась :)
[User Picture]
From:ten_der
Date:Апрель 18, 2010 10:34 pm
(Link)
Ну вот в нашем полку и прибыло. Я очень рад за Марику. Теперь она никода не обидит машинку обидным словом и будет понимать, что ею надо заниматься. А еще в случае "времой нетрудоспособности основной водительской силы" теперь есть кому эту саму "основную водительскую силу" доставить. Ведь это же прекрасно!
From:ctrl_alt_dell
Date:Апрель 19, 2010 04:00 am

a_k_e_l_a совершила подвиг

(Link)
А подвиг, как известно... Ну, все в курсе...
Нет сначала дать человеку нывык управления конкретным авто, накатать габариты, колею, разгонную и тормозную динамику... Эти вещи интуитивно осваивать придется годами, а при целенаправленном обучении даются за пару неделб. Но это потрудиться надо! Нафига? Вперед, на мины!
Езда по трассе совершенно не учит вождению. А переход от езды по многополосной трассе к езде по однополоске может оказаться весьма неприятным сюрпризом, если не хуже...
Дай бог удачи.
[User Picture]
From:sadok
Date:Апрель 19, 2010 07:40 pm

Re: a_k_e_l_a совершила подвиг

(Link)
под конкретный авто годами?

> Go to Top
LiveJournal.com