?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Март 16, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
03:57 pm - Корветострасти...
"Облик украинского корвета пр. 58250 и кооперация по версии разработчика...

По версии генерального конструктора Украины по военному кораблестроению, директора Казенного предприятия «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» Евгения Борисова:
(источник -- интервью журналу Defense Express, №1-2, январь-февраль 2010 г.)

Водоизмещение -- 2500 т.
Длина -- 112 м.
Ширина -- 13 м.
Максимальная скорость хода -- 32 уз.
Дальность плавания -- 4000 миль.
Мореходность, обеспечивающая боевое применение, -- 6 баллов.
Экипаж -- 110 чел.
Автономность -- 30 сут.
Примерная стоимость постройки первого корабля -- 250 млн евро.
Серия -- 10 кораблей до 2026 г.

ЗРК Aster-15 -- MBDA (Франция).
ПКРК Exocet MM40 Block 3 -- MBDA (Франция).
1 х 76-мм АУ Super Rapid -- OTO Melara (Италия).
2 х 35-мм АУ Millennium -- Oerlikon/Rheinmetall (Швейцария/Германия).
Дистанционно управляемые пулеметные установки -- ХКБМ им. Морозова (Харьков).
2 трехтрубных ТА В-515 с торпедами MU90 (Германия) и А244 (Италия) -- Eurotorp.
Вертолет -- Ка-27 -- из наличия ВМСУ (возможно базироване NH90).
БИУС (АСУ БУ) -- DCNS (Франция).
РЛС обнаружения (с неподвижными ФАР) -- НИИ "Квант" (Киев).
Прочие РЛС и ОЭС (включая "стрельбовые") -- НИИ "Квант" и "Квант-Радиолокация".
Носовая ГАС -- НИИ "Гидроприбор" (Киев).
Буксируемая ГАС -- Thales Underwater Systems (Франция).
Комплекс средств связи -- "Телекарт-прибор" (Одесса).
Комплексная СУ техническими средствами корабля -- "Фиолент" (Симферополь).
Дизель газотурбинная энергосиловая установка:
турбинная часть -- "Зоря-Машпроект" (Николаев);
дизельная часть -- Caterpillar (США).
Холодильные машины -- завод "Экватор" (Николаев).

В декабре 2009 г. минобороны Украины подписало контракт на постройку первых 4 корветов с Черноморским судостроительным заводом (Николаев):
http://www.defence-ua.com/rus/hotnews/?id=30613&prn=yes
Их спуски на воду запланированы на 2012, 2014, 2016 и 2017 гг.

Согласно первоначальному ТТЗ основной операционой зоной для корабля задавлось Черное море, однако позже по настоянию ВМСУ ТТЗ в этой части было измененно -- Черное поменяли на Средиземное... :-)"
http://91.205.84.46/nvk/forum/0/co/1977394.htm

***


Я так понимаю, украинцы пытаются родить самостийно-увеличенную и творчески собранную из иностранных комплектующих версию "Стерегущего"?

Другое дело, что мы "Стерегущий" строили и вводили в строй аж семь лет! На этом фоне сбыта мечт Киева о спуске на воду первого корпуса уже в 2012-м лично мне кажется ненаучной фантастикой. Я уж молчу о том, что поджидает ВМСУ на весёлом и заёбистом пути сопряжения на борту одного парохода систем вооружения, целеуказания и ТыДы, родом из разных стран...
Tags:

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:strashnyi_zver
Date:Март 16, 2010 12:44 pm
(Link)
в Средиземном не получится - европейский экологический стандарт ECO 6 запрещает боевое применение судов с дизельным двигателем.
[User Picture]
From:kostyanus
Date:Март 16, 2010 12:52 pm
(Link)
камент порвал власкуты)))))
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:sky_thunder
Date:Март 16, 2010 12:59 pm
(Link)
Подписали контракт, надо же. В прошлом году им едва на питание денег хватило. На этот год бюджет еще вообще не принят, и даже в проекте не существует. Какие уж там корветы.
[User Picture]
From:khathi
Date:Март 16, 2010 01:11 pm
(Link)
Вроде ж Янык обещал к маю принять. А для этого его надо иметь уже сейчас, чтобы успеть пропихнуть через Раду.
[User Picture]
From:georwg
Date:Март 16, 2010 01:11 pm
(Link)
ИМХО, больше пропагада, чем что то реальное.
Но с другой стороны, посмотрим что будет дальше. Янукович все-таки вызывает определенные надежды, так что вдруг пойдут эти корветы в состав объединенного российско-украинского КЧФ..
А тема "Запорожья" я смотрю так потихоньку и заглохла.
[User Picture]
From:svchost1101
Date:Март 16, 2010 02:10 pm
(Link)
в этом году точно ничего быть не может за тем, что дыра в бюджете гигантская есть и не закрывается.
From:ex_rlodek
Date:Март 16, 2010 01:35 pm
(Link)
Aster - это же win! Охуенно.
[User Picture]
From:alex_kraine
Date:Март 16, 2010 01:37 pm
(Link)
И все это, учитывая плачевное состояние государственного бюджета Украины и солидный внешний долг. Так что еще более сомнителен первый спуск в 2012 году.
[User Picture]
From:calcin
Date:Март 16, 2010 01:56 pm
(Link)
Однако, у Украины губа не дура. А что они собрались делать в Средиземном море?
From:atalexval
Date:Март 16, 2010 01:59 pm
(Link)
о как! "РЛС обнаружения (с неподвижными ФАР) -- НИИ "Квант" (Киев)". А продвинутые европейцы подобные РЛС еле-еле в размерность фрегата впихнули, да и то ... Сильны хохлы.
[User Picture]
From:goldenworm
Date:Март 16, 2010 10:17 pm
(Link)
ну... учитывая, что типичный фрегат маде ин Европа - тысячи две-три водоизмещения, а хохляцкий корвет - две с половиной, то почему бы нет? теоретически.
[User Picture]
From:t_34_85
Date:Март 16, 2010 02:17 pm
(Link)
Корветы made in Ukraine - ещё вопрос, а вот фрегат я уже один видел. Судя по номеру, их явно больше полусотни.


Альбом: Kiev_summer_2009

(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:carpenco
Date:Март 16, 2010 02:33 pm
(Link)
сомневаюсь я, что Киев что-нить гидроакустическое уже сделает... если они 20 лет простаивали.. кадры давно уже разбежались, документация передана в Таганрог. А слепить гидроакустику по-быстрому нихрена не получится.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:grey_croco
Date:Март 16, 2010 02:47 pm

БУГАГАГА

(Link)
=Серия -- 10 кораблей до 2026 г.=


Вопрос - доживет ли до этого счастливого события государство Украина?
[User Picture]
From:iskatel
Date:Март 16, 2010 09:53 pm

Re:

(Link)
Фрегаты в 2026-м будут. Но базироваться турецкие фрегаты будут в турецком порту Севастополь.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:sky_thunder
Date:Март 16, 2010 05:11 pm
(Link)
Да ладно, водным путем все можно завезти.
[User Picture]
From:publij
Date:Март 16, 2010 03:11 pm

Да нет проекта, начнем с этого.

(Link)
В производство отправлять нечего. По странному стечению обстоятельств, у моего друга мать как раз работает в КБ, которое разрабатывает этот "корабль-призрак". По еще более странному стечению обстоятельств, этот друг кап-3 в отставке. Я ему как-то больше доверяю, нежели сообщениям в СМИ. Тем более, что сам в этих СМИ работаю.
Но даже если КБ родит проект - кто это все будет строить? От ЧСЗ осталась территория и 2 крана. Завод надо восстанавливать, как после войны. Рабочих судостроительных специальностей в городе не хватает даже для работающего в пол силы "Океана". На сегодня 2 верфи - 61-го коммунара и ЧСЗ - лидеры по долгам по з\п в Николаеве. Директор 61-го недавно сказал, что выплатит деньги после того, как продаст часть завода. Заказов у них нет и не предвидится. У ЧСЗ ситуация хуже - под ним земля дешевле, 61-й все-таки в центре города. Судостроения в Николаеве больше нет.
[User Picture]
From:sergeyvf
Date:Март 16, 2010 07:53 pm

Re: Да нет проекта, начнем с этого.

(Link)
Боже мой... Я в 88-м проходил практику на 'Океане'. У вас были лучшие заводы в Союзе, прекрасные люди. И что стало?
[User Picture]
From:proektor
Date:Март 16, 2010 04:28 pm
(Link)
я ламерско-школьный вопрос задам, так как в корабликах понимаю плохо: по совокупности качеств стерегущий канает в своем классе? есть ли в нем какие-нибудь явные провалы или наоборот - прорывы?
[User Picture]
From:tom_nm
Date:Март 16, 2010 05:49 pm
(Link)
Говорят ПВО слабовато, но в новых корветах будет стоять уже другая система, средней дальности, что серьезно усилит ПВО корабля.
Ну и если ударное оружие усилят будет совсем отлично.
[User Picture]
From:ratiomaster
Date:Март 16, 2010 05:16 pm
(Link)
Полный бред!
Разные языки, разные технологическая и инженерная культура!
Чтобы так петь, двадцать лет учиться надо! (с)
[User Picture]
From:konj_v_paljto
Date:Март 16, 2010 06:19 pm
(Link)
Третье слово в основном теле поста полдправьте... Долго думал кто такие коветы :)

> Go to Top
LiveJournal.com