?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Март 16, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
12:18 pm - World of Tanks. О песочнице и пути воина...
В продолжение ранее затронутой темы о тактике боя.
---
Чуток насмотревшись на бета-тестирование в рамках песочницы, уже можно сделать некоторые выводы. В частности - вывод о том, что значительная часть геймеров не чтит первоисточники. Что огорчает. Помнится, ещё душка Гудериан пИсывал: "Для прорыва сильно укреплённой обороны противника необходимо массированное применение танков. От этого зависит быстрота достижения успеха и уменьшение потерь своих войск". Он же: "Даже в обороне применение танков должно носить наступательный характер. В этом случае массирование приобретает особенно большое значение, так как даёт возможность хотя бы на одном участке ликвидировать превосходство наступающего".

В переводе с русского на геймерский это звучит так: "парни, воюйте ВМЕСТЕ!"

Стадом!

В этом путь воина в песочнице.

Нет, я понимаю, что в силу отсутствия на данный момент возможности избирательно формировать команды/кланы, невозможно заранее договориться о порядке действий. Но, блин, что мешает выработать хоть какой-то общий план в начале схватки? Хотя бы на уровне мысли "все - в деф" или "все - в раш слева"? И, главное, что мешает не только выработать мини-план, но и хотя бы минимально этому плану следовать?

Вам же самим в итоге лучше будет.

А то что я на данный момент в песочнице наблюдаю? Чаще всего игру "кто в лес, кто по грибы". Броуновское переползание тракторов с совершенно непредсказуемым результатом. Нет, это, конечно, тоже фан - кто спорит? Но... Не знаю как кому, но мне такие ковбойские игры одиночек быстро приедаются. Особенно на фоне редкого, но красивого зрелища двигающейся бок о бок стайки машин, молотящей по целям в четыре-пять стволов одновременно... И проходящей сквозь вражье стадо, как нож сквозь масло.

Командной обороны в песочнице за полторы сотни проведённых там боёв я вообще не видел ни разу. В лучшем случае рядом с флагом, как одинокая клизма в заднице, оставался никем не прикрытый арт. И это несмотря на вопли этого бедолаги-одиночки: "Хелп! Хелп! Прикройте меня!"

В атаку по чистому полю с гиканьем устремлялись даже противотанковые САУ, которым сам Бог велел ховаться по кустам в засаде... :(

И ещё. Замечу (опять же - по собственным наблюдениям), что наиболее продуктивной обычно оказывалась атака по одному из флангов. Лобовые же столкновения по центру приводили лишь к красивой и искромётной обоюдной гибели сторон...


Tags:

(158 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:_luden_
Date:Март 14, 2010 07:27 pm
(Link)
Извиняюсь за оффтоп.
Посмотрите проект R.U.S.E.
Вам должно понравиться.
Оффтоп закончен.
[User Picture]
From:leon_spb67
Date:Март 14, 2010 07:29 pm
(Link)
Когда в догфайт на сервера ИЛ-2 заходит хотя бы слетанная пара - они практически непобедимы. А если какой-нибудь тренерованный сквад - всё, туши свет.
[User Picture]
From:at_no_time
Date:Март 14, 2010 07:59 pm
(Link)
Ага, Вы еще про квейк вспомните. В Ил-2 догфайт "каждый-за-себя" по умолчанию. Квака и есть.
[User Picture]
From:aiglos
Date:Март 14, 2010 07:34 pm
(Link)
будет релиз, будут и кланы, я думаю
[User Picture]
From:tincas
Date:Март 14, 2010 07:37 pm
(Link)
Ну не знаю.
Я отыграл около сотни боев; из них в трех были попытки скоординировать действия.
надо сказать, что атака семи танков под прикрытием трех САУ по правому флангу малиновки "с юга на север" -внушает: ребята проламывают деф вражеской базы просто мгновенно.
Но бывает и иначе - пока скоординированная группа ведет себя как нормальный герой (идет в обход), противник тупо рашит по центру, сносит деф базы и завершает бой захватом флага.
А вообще - арты рулят,я так считаю. Если бы танкисты их еще охраняли - вообще было бы клево. ну и возможность выбирать карту была бы к месту - мало что бесполезнее СУ-18 в Химмельсдорфе...
[User Picture]
From:alwin
Date:Март 14, 2010 09:05 pm
(Link)
Арты рулят в песочнице. Уже в боях 3-5 лвлов количество чотких пасанов на быстрых танках возрастает, возрастает и количество толстых мужиков на КВобразных пепелацах, в результате артам жить становится заметно сложнее.

У нас был рекорд в песочнице - три арта набили в общей сложности за бой 12 фрагов: 5-4-3 соответственно. На уровнях выше я такого не видел.

Ну и ваще, рандомные карты рулят. Иначе будут на Малиновке одни арты и светлячки, а в городе сплошные толстяки. Кстати, в Химмельсдорфе арты тоже жгут, хотя и с трудностями.
[User Picture]
From:ma_gnus
Date:Март 14, 2010 07:42 pm
(Link)
Для координации действий нужно чтоб был кто то кому остальные подчиняются а с этим в таком режиме как в бете сложно
[User Picture]
From:u_96
Date:Март 14, 2010 07:46 pm
(Link)
Согласен. Мы ж все - лыцари-эгоисты. ;D
From:_ustas
Date:Март 14, 2010 07:48 pm
(Link)
без кланов о подобной дисциплине поведения сложновато мечтать, ИМХО.
[User Picture]
From:svchost1101
Date:Март 14, 2010 07:52 pm
(Link)
И что вам мешает договориться в начале раунда?
[User Picture]
From:tetroniy
Date:Март 15, 2010 10:25 am
(Link)
Fear.
Ну и плюс желание набить фраги за чужой счет.
На оф форуме аж тему подняли ВОРУЮТЬ фраги. Ужассс.

[User Picture]
From:t_34_85
Date:Март 14, 2010 07:54 pm
(Link)
Хм. И себе, что ли поиграть? В игры подобные не играл ни разу, но кое-какое понятие о тактике танковых боёв у меня всё же есть.
Для начала, думаю, есть смысл списываться на уровне хотя бы ЖЖ - "Парни, в 2000 по Берлину собираемся на окраине Хацапетовки и атакуем Запердюевку. Нет?
[User Picture]
From:at_no_time
Date:Март 14, 2010 08:02 pm
(Link)
Это как в всех онлайн играх. Организация будет только в клановых(фронтовых) боях. Так же как и в том же самом навифилде и прочих ОЛТС. А сейчас идет прокачка себя любимого. То, что качаешься быстрее при хорошем настреле и выживаемости твоей команды не помнит никто.
[User Picture]
From:pterro
Date:Март 15, 2010 10:56 pm
(Link)
Это не так....

Система накопления опыта здесь абсолютно не учитывает выживаемость команды....
[User Picture]
From:gholam
Date:Март 14, 2010 08:03 pm
(Link)
Описание сильно напоминает Multiplayer BattleTech 3025 в бету которого я когда-то рубился... финал так и не вышел :( Правда 9 лет назад бои были ограничены 4-на-4.
[User Picture]
From:zabadan
Date:Март 14, 2010 08:27 pm
(Link)
играйте в tankionline.com и будет вам счастье. Все как вы просите. Особенно на хайлевелах

Показать медиа Загрузка...
[User Picture]
From:u_96
Date:Март 14, 2010 08:37 pm
(Link)
Да меня и эта игра очень даже устраивает.
From:nicl_ru
Date:Март 14, 2010 08:28 pm
(Link)
А ведь горелая бэтэха на скриншоте - моя.
Кавалерийский набег тут оборвался на попытке забодать "двойку", но обычно получается сжечь пару "малых сопровождения" и добраться до сочной артиллерии - особенно если команда врага занята рашем на противоположном фланге. Толковый противник, конечно, такого шанса не даст - это я, покинув песочницу, уже прочувствовал.
[User Picture]
From:u_96
Date:Март 14, 2010 08:36 pm
(Link)
>А ведь горелая бэтэха на скриншоте - моя.

Хе-х, а двойка - моя. :)
[User Picture]
From:r_u_s_i_k_
Date:Март 14, 2010 08:35 pm
(Link)
Чорт, с третьего числа доступа жду(((
Устал уже на скриншоты смотреть)))
[User Picture]
From:nenavistnik
Date:Март 14, 2010 08:44 pm

НЕУЖЕЛИ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬ СЕБЯ???

(Link)
Как дети, право слово!

{+}
[User Picture]
From:u_96
Date:Март 14, 2010 08:52 pm

Re: НЕУЖЕЛИ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬ СЕБЯ???

(Link)
Отличный отдых для мозгов. Чем плохо?
[User Picture]
From:skydm
Date:Март 14, 2010 09:05 pm
(Link)
Всё так.
Пока в этой игре САУ рулят.Если грамотно их использовать,то они могут всю игру сделать.
[User Picture]
From:alwin
Date:Март 14, 2010 09:07 pm
(Link)
То же самое можно про ЛТ сказать: если грамотно их использовать, САУ противника имеют шанс кончиться за первые полминуты.

> Go to Top
LiveJournal.com