?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Февраль 21, 2015


01:19 am - Эксперты, эксперты, кругом одни эксперты...

(90 комментариев | Оставить комментарий)

11:09 am - От Слона...
Оригинал взят у kleineslon в А Стрелков - реально молодец.
Цитирую отзыв от человека, решившего помочь Новороссии и столкнувшегося с вопросами доставки.
" Слуш, а Стрелков реально молодец. Наладил логистику. Несколько транспортных компаний с отделениями во всех регионах принимают грузы для "Новороссии" бесплатно.Обращаться в КиТ и ПЭК. У них договора по которым все гуманитарные грузы для движения принимаются бесплатно. За счет движения. У кита 135 отделений. То есть везде.... В отзыве напиши, что реклама нужна. Логистическая сеть построена. желающие сдавать есть. но про места приема не известно. Ну и что Кит Самара молодцы, реально старались."
344000 Ростов - на - Дону доватора 146 "л"
Это адрес склада в Ростове гумфонда Новороссия. Они на нас переправят, или на того, кому вы отправляете


(4 комментария | Оставить комментарий)

11:14 am - Тем временем в Приморье...

(9 комментариев | Оставить комментарий)

11:46 am - Железо войны...
Оригинал взят у codename_it в Миус, Дебальцево.

(16 комментариев | Оставить комментарий)

11:48 am - Украина по две стороны прицела...
По ту.



Читать дальше...Свернуть )
По эту.



Читать дальше...Свернуть )

(62 комментария | Оставить комментарий)

06:35 pm - Фотосочинение "Как мы с мелким провели субботу"...
Сборка-разборка калашматов с последующей стрельбой, пробежкой и метанием учебных гранат. Каша из полевой прицепной КП-130. Получасовой инструктаж. Маленькое моделирование украинской мобилизации: мехвод-салага и неделю назад вытащенная из "консервы" КШМ-ка на базе БМП-1. Тут работает, тут не работает, а тут хомут сорвало и потому "текёт" и двигло перегревается щописец. ;D Но есть такое слово "надо", потому - заводи!.. Потом получасовой драйв по пажитям и нежитям с фонтаном грязи и снега из-под траков, треском разлетающегося о лобовуху сухого подлеска, клацаньем зубов, а также матом по поводу и без. Потом были "бардак" и огражданеная "восьмидесятка". Андрей Андреевич неукоснительно участвовал во всех мероприятиях этого весёлого дурдома и гоготал от души.

Короче, подарок от Жены к 23-му февраля был реализован на 200%. :)

Спасибо, Любимая.



Читать дальше...Свернуть )

(30 комментариев | Оставить комментарий)

07:08 pm - Терминатора вызывали?..

(12 комментариев | Оставить комментарий)

07:16 pm - Шахтёры едут на работу...

(30 комментариев | Оставить комментарий)

07:41 pm - Киев. Срывы покровов, простыней и наволочек...



Читать дальше...Свернуть )
21.02.15 08:53
Ночью на Михайловскую площадь свозили захваченную на фронте российскую военную технику.

Сегодня на Михайловской площади в Киеве открывается выставка "Присутствие", в ходе которой будет продемонстрирована российская военная техника, захваченная на Донбассе

Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук советник главы СБУ Маркиян Лубкивский, информирует Цензор НЕТ.

"Михайловская площадь не спит этой ночью. Такого она еще не видела. Володя Кадыгроб тоже не спит. Готовит выставку "Присутствие". С фронта свозят российскую технику. Танки, "Грады", БМП, БТР... Приходите сегодня, 21 февраля, с часу дня на Михайловскую площадь. Смотрите, запоминайте, знайте Источник: http://censor.net.ua/p325630 Источник: http://censor.net.ua/p325630", - написал Лубкивский.

http://censor.net.ua/p325630

UPD. Те же там же, но на утро. Терриконы сбитых ВСУ БПЛА ГРУ ГШ МО МЧС МВД РФ.
1261_original.jpg

UPD2. ИМХО, всё же как-то жидковато.

(161 комментарий | Оставить комментарий)

08:48 pm - Ещё фотки из "мешка"...
Вергулевка, высота 303,1.



Читать дальше...Свернуть )
Источник: https://plus.google.com/photos/114402340943312517742/albums/6118177565324233457

(52 комментария | Оставить комментарий)

10:07 pm - Офигенно снято...

(8 комментариев | Оставить комментарий)

10:18 pm - Комбат 25-го батальона территориальной обороны "Киевская Русь" о выходе из "мешка"...

(57 комментариев | Оставить комментарий)


На день назад [Архив] На день вперёд

> Go to Top
LiveJournal.com