January 7th, 2015

Мороз и солнце - день чудесный! И мат, и что-то там ещё!..

Всего-то ночью до -24 упадАло, а сколько удовольствия.

Половина машин во дворе не завелась, водители бегают, суетятся, матерятся...

Самые продвинутые тащат аккумы из дома.

Романтика!

А по Солнцевскому сразу с двух сторон идут ударные отряды эвакуаторов, беспощадно и беззаветно эвакуирующие всё на своём пути.

- Пля! Мужики! Куда вы мою тачку тащите?! Я ж не специально тут встал! Я случайно!.. Просто ночью АКБ замёрзла. Лучше дайте "прикурить"!..
- Нам это по фиг. Нам за Державу обидно. Не хер где попало парковаться. Особливо - на проезжей части!.. Пять минут на убрать - потом мы тут снегоубирать начнём!
- Ааааааа!!!..

Я ж говорю - романтика. :)
IMAG2897[1].jpg
Семейный автопарк, кста, завёлся во дворе с пол пинка.
IMAG2894[1].jpg
Что ещё?..

Ах, да.

В двух ближайших магазинах не нашёл колбасного сыра.

Проклятые санкции!..
Sniper

Ну прям ваще!..

30.12.2014. Армия Украины получила первые образцы американского вооружения, которое было приобретено на договорной основе. В частности, это современные системы стрелкового оружия, известной на весь мир компании Barrett. В частности высокоточная снайперская винтовка Barret M82A3, снайперские винтовки других модификаций. Также проходит испытания и знаменитый снайперский гранатомет Barret XM209. По словам украинских военных, оружие в боевых условиях показало себя отменно.

Отдельные виды оружия были доставлены в режиме абсолютной секретности и об их номенклатуре, а также назначении совершенно ничего не известно. Однако по словам экспертов “странные” самоподрывы террористов в городах Украины могут быть связанны с применением специального оборудования, используемого против электронных взрывных устройств. Подобное оснащение используется американскими спецподразделениями в Ираке и Афганистане, а теперь и в Украине – считают аналитики.

Подпись: Русский Еврей.

http://rusjev.net/2014/12/30/vsu-poluchili-pervyie-obraztsyi-amerikanskogo-oruzhiya-terroristyi-vnezapno-nachali-sami-vzryivatsya/