?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июль 19, 2011


12:09 am - Как грится, не прошло и года...
Не, натурально не прошло! И это чудо!

Не прошло и года, как я вновь воссоединился со своим ASUS-ом, сданным в гарантийный ремонт московскому "Юлмарту". Ураураура.


Рекламация звучала так (цитирую дословно): "В течении 1-1,5 часа после начала работы перегревается и выключается. Из-за постоянного перегрева верхняя панель над решёткой вентиляции деформировалась и оплавилась". Аппарат был сдан в гарантийку 3 июня, вернули мне его сегодня, т.е. 18 июля. Вот сколько времени ушло у гарантийных асусоведов, чтобы вскрыть ноут, пропылесосить его и поменять верхнюю корпусную пластиковую панель рядом с клавой. Больше, судя по документам, гарантийка ничего не делала. Не правда ли, богатыри - не мы?!.. ;)

ПыСы. Ноут греется по-прежнему. Поставил его на проверку - если вырубится в пределах двух часов непрерывного тарахтения, поеду завтра бить морду "Юлмарту".

(69 комментариев | Оставить комментарий)

12:33 am - Марго...
И вроде бы надо согнать со стола, но на это пушистое чудо просто рука не поднимается. :)


(15 комментариев | Оставить комментарий)

07:24 am - Наантали-Турку-Аланды...
Москва-Выборг-Турку. Версия PROF. Часть 1 (дорога, суда-музеи в Турку) http://u-96.livejournal.com/2526762.html?mode=reply
Москва-Выборг-Турку. Версия PROF. Часть 2 (корабли-музеи в Турку и немножЕчко пиво) http://u-96.livejournal.com/2527154.html
Турку-Наантали http://u-96.livejournal.com/2529310.html
---
...Итак, в крайней части описательства забугорного вояжа мы оставили себя в состоянии муми-одурения после ходилова по Muumimaailma.

Шо ж, продолжим. :)

Вторую половину жаркого муми-дня 29 июня сего года мы встретили в тени церкви Святой Бригиты (понятное дело - старейшей в Наантали, т.к. других церквей Святых Бригит там тупо просто не было).


Я с восторгом предавался нелимитированному трубкокурению средь б/у-ных могильных, Маришка осоловело смотрела куда-то вглубь себя, а Дрон-Дроныч выносил нам моск радостным повизгиванием, в которое трансформировался весь тот запас впечатлений, которой мелкий наполучал в стране муми-троллей. ;)
Читать дальше...Свернуть )

(10 комментариев | Оставить комментарий)

11:33 am - Замок Локет...
После предыдущего поста про посещение Турку (http://u-96.livejournal.com/2533144.html) получил в личку письмо от одного финнопроживающего. Мол, я зря так пренебрежительно отозвался о замке в Турку. Мол, он ого-го, а местами и эге-гей. Предъяву понял, отвечаю. Вернее - поясняю.

Ща я вам тут расскажу своё видение идеального замка. ;D

Во-первых, он должен таиться вдали от проторенных туристических троп, чтобы в нём можно было дышать и гулять, а не потеть и толкаться.
Во-вторых, он должен быть на скале.
В-третьих, он должен быть старым, милым, почти домашним и хаотично застроенным.
В-четвёртых, в замковой трапезной всегда должны присутствовать жаренная кабанятина с медвежатиной и, понятное дело, холоднющее пиво.
В-пятых, в замке должен отираться не какой-то там рукопожатый гном-управдом как в Åbo slott, а нормальный мерзкий и злопамятный карлик с эрогенной бородой и увесистой дубиной.
В-шестых, в замке должны иметься беспорядочно накопанные и многоуровневые подземелья с камерами пыток, оборудованными по последнему слову муляжной техники конца XX века. С соответствующим звуковым и световым сопровождением, ясен перец.
В-седьмых, в верхних покоях замка обязательно должны иметься информационные стенды по археологии мест казней и сохранившимся историческим инструментам уголовного права - виселицам, позорным столбам, каталажкам.
В-восьмых, в замке должна иметься приличная оружейка, дракон в погребе и туалет в романском стиле. Т.е. - каменная фортеция на одного стрелка-испражнителя с навесным сральником для поражения штурмующих, укрывающихся у внешнего основания замковой стены.
В-девятых, из донжона замка должен открываться обуенный вид на окрестные пажити и нежити.
В-десятых, в замке должны отжигать DEPECHE MODE.
В-одиннадцатых, замок должен называться Локетом (ДА! ДА! Я СУМЕЛ ВОССТАНОВИТЬ ЕГО ФОТКИ, СДЕЛАННЫЕ ВЕСНОЙ СЕГО ГОДА!) и иметь место быть в Чехии. Отак. ;)



Читать дальше...Свернуть )
Ну, а за идеально-гламурный замок, т.е. за Карлштейн, я вам зарасскажу в другой раз. :)
Настроение: очень много фоток

(15 комментариев | Оставить комментарий)

05:30 pm - Завтра с wolfschanze и Ко едем с утра в Кубинку...
...В 45-й отдельный гвардейский ордена Кутузова ордена Александра Невского полк специального назначения. Едем по приглашению онлайн пресс-клуба МО РФ http://u-96.livejournal.com/2530459.html

Если у кого-нибудь есть дельные вопросы к л/с части - накидайте их в комменты. Попробую завтра получить на них ответы.

Для оживляжа - видео из поста agutin, побывавшего в полку в прошлом году http://agutin.livejournal.com/1767411.html

(18 комментариев | Оставить комментарий)

06:21 pm - И о "Поттере"...
"...Фактически, наш мир и мир магов в «Гарри Поттере» - это не две разные реальности, а одна. Мы здесь как бы соседи, делим одну жилплощадь...//...Я могу понять, почему в нашем мире нет ничего волшебного, мы ведь не знаем про мир магов, но почему в мире магов нет ничего из нашего мира? Почему там никто не пользуется mp3-плеерами, мобильными телефонами или компьютерами? Серьёзно, порой персонажи ведут себя так, как будто кроме магии в мире и нет больше ничего. Волан-да-Морт сбивается с ног в поисках той единственной волшебной палочки, которая могла бы «побороть» волшебную палочку Гарри Поттера, хотя автомат Калашникова опустошил бы половину рожка ещё до того, как Гарри успел бы произнести «Экспелеармус».

Кстати, на такой фильм я б в кино пошёл, да."
http://tyler-darden.livejournal.com/32492.html#cutid1

Да и я бы, пожалуй, на ТАКОЙ фильм тоже бы сходил. ;)
Настроение: crazycrazy

(111 комментариев | Оставить комментарий)

10:53 pm - Пост пятилетней давности,..
...Но тема по-прежнему актуальна. Так почему бы и не продублировать мой старый пост (http://ru-armor.livejournal.com/25165.html#comments) тут?..
---
К вопросу о живучести Т-72Б.
---
Пост представляет собой выжимку из статьи Геннадия Жилина, опубликованную в февральском номере журнала "Weapon's Word" за 2006 год.

...В качестве примера можно привести пару машин из танкового батальона (всего по штату - 31 Т-72Б) 506 гв. мсп 27 гв. мсд Приволжского военного округа (с 1 сентября 2001 г. - Приволжско-Уральский ВО), которые принимали самое активное участие и в первой и во второй чеченской кампаниях. Фотографии танков сделаны в июне 2000 г. в полевом парке в Ханкале, где завершалась подготовка по их перевозке ж/д транспортом к месту постоянной дислокации (башни у большинства повёрнуты назад, стволы орудий закреплены "по-походному"- u_96 ).Читать и смотреть дальшеСвернуть )

(85 комментариев | Оставить комментарий)


На день назад [Архив] На день вперёд

> Go to Top
LiveJournal.com