July 2nd, 2011

Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Стокгольм...

...Два дня на исторической родине пузана пропельчатого пролетели как пуля. Т.е. - быстро и щастлива. ;) Юнибакен (аааааааааааааа! - Дрон-Дроныч), "Васа" (оооооооооооо! - u_96), Скансен, морская прогулка, Королевский дворец (вауууууу! - a_k_e_l_a), смена гвардейского караула (гыыыыы! Ничего смешнее не видели. Пара наших дембелей из стройбата сделала бы шведских драбантов в плане строевой подготовки как младенцев), музей армии (пыщ-пыщ о-ло-ло!), Гамла стан и проТчая. По мелочи.

Погоды стояли просто мммм... тропические. Безоблачное небо и +30.

Шведы нам попадались в массе своей глобально татуированные. С чего бы это - полное х/з. Но татуированных свеев в Стокгольме больше, чем не татуированных, ИМХО. Видно - сезон такой...

Ща идём на пароме обратно в Турку. Под шведским флагом. Под финским было как-то веселее и комфортнее...

Завтра в планах воссоединение с машиной, визит в Тампере и бросок через границу в Выборг. С последующей ночёвкой.

Вот как-то так.

По факту возврата нах хауз фотки воспоследуют. ;)