?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июнь 13, 2011


01:42 pm - Понравилось...
"Если мы проиграем эту войну, я начну другую под фамилией моей жены!.." /некто Моше Даян во время Шестидневной войны 1967-го/


В качестве ПыСы.

(21 комментарий | Оставить комментарий)

02:13 pm - Что-то странное набрело на меня...
В выходные сел и под настроение с пивом пересмотрел всю кинотрилогию ВК. В полной версии со всеми приложениями...


Все мы по жизни ходим кругами. Вот и я время от времени снова набредаю то на ДжиРыРы, то на Говарда... Впрочем, о Говарде-варваре как-ндь в другой раз, а пока продублирую здесь свой старый пост о Профессоре. Опять же - под настроение.


"3 января 1892 года родился Джон Рональд Руэл Толкин* (John Ronald Reuel Tolkien, 1892 - 02.09.1973), титан и классик жанра фэнтези.


О нем:
Биографическая статья в энциклопедии Krugosvet.Ru
Биографическая статья в русской Wikipedia
"Кабинет Профессора в Арде-на-Куличках"
Его произведения в библиотеке Мошкова (Lib.ru)
Его произведения в сетевой библиотеке Либрусэк
Биографическая статья в английской Wikipedia


* Толкин или Толкиен? Обсуждение "на Куличках":

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/ugolok/tolkien.shtml
http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/ugolok/tolkien2.shtml
http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/ugolok/tolkien3.shtml"
Позаимствовано у камрада labazov отсюда.

А теперь - маленький P.S. от меня. :)


Действие как известно равно противодействию. Поэтому публикация произведений Джи-Ры-Ры-Ты не могла не породить громадное кол-во не только подражаний, но и пародий, а равно и криптокопаний в толкиеновских текстах.

Ярким представителем блестящих пародий, вышедших из-под пера отечественных авторов, является знаменитый "Звирьмариллион" Алексея Свиридова - "русский ответ" на длинный и откровенно заунывный "Сильмариллион".

" Белагунд родил Риан и Морвен, Риан родила Туора, Морвен родила Турина, а еще Белагунд родил Лайлат, а Морвен родила Ниенор, но жизнь показала, что лучше бы этого не делали. " (с) ;)

В качестве примера криптоисторического подхода к инкунабулам JRRT можно вспомнить широко известные в узких кругах "Отрывки из писем Ингару".

" В "Последнем Кольценосце" г. Еськов высказывает очень любопытную мысль, что Кольцо Саурона есть не что иное, как гигантская мистификация. Оно было изготовлено с одной лишь целью - столкнуть лбами королей Рохана и Гондора, и затея сия провалилась. Мне очень нравится эта версия, но, к сожалению, в изложении автора она больше похожа на постулат, а не на доказанную теорему.

С Еськовым я согласен в одном: военное значение Кольца было сильно преувеличено. Имея Кольцо, Саурон не выиграл НИ ОДНОЙ кампании! Дважды он склонял голову перед нуменорцами и один раз был разгромлен на Дагорлад силами Последнего союза. Более того, с Кольцом на пальце Саурон был повержен человеком (Элендилом) в ПОЕДИНКЕ!

Самую красивую гипотезу о назначении данного предмета высказал один мой знакомый (между прочим, Тёмный). Он предположил, что Кольцо телепортировало магическую энергию... МЕЛЬКОРУ! Эту гипотезу невозможно опровергнуть. К сожалению, её невозможно и доказать, а по-сему, спускаюсь на грешную Арду...
" (с)

Ну и, в качестве бонуса, добавлю гиперссылку на мой пост, касающийся ещё одного порождения толкиеновской субкультуры - "Клинки к/ф "Властелин колец".



P.P.S. "Дорогой, где ты был?!.." (с) :D

P.P.P.S.


(20 комментариев | Оставить комментарий)

09:42 pm - a_k_e_l_a и я сегодня в Царицыно...


Расчудесно прогулялись. За фото спасибо shewolf_org и psycolorena. :)

(22 комментария | Оставить комментарий)

10:16 pm - Угар для тех, кто в теме...


Прислал svoloch77:
"Действующие лица:

Дом Монтекки: CУ152. Т-34, хор
Дом Капулетти: Т 34, КВ, СУ85б, СУ100, Т43,Су8(арта) Pzkfv IV(везучий сукин сын), хор.

Голос за кадром - Великий Беларусский Рандом(ВБР)

Акт первый сцена первая.

Утёс. Смеркалось.

Хор Монтекки: Вперёд, вперёд друзья, в атаку! Покажем всем Монтекки, где рак живёт членистоногий!
СУ152: А где же он живёт?
Хор: Вот там - на плато их гнездо, хватайте факелы и вилы! Или быть может возле маяка, где скалы лижет грозно море. Херня... найдём и покараем всех анально! Ура, товарищи Монтекки! Достать карало наголо и в бой!
СУ152: Ну-ну. А мы пойдём заткнём ущелье. Я куст там знаю прекудрявый. Заряжающим Джамшут, Равшан подайте бронебойный.
Д&Р: Насяльникэ сказаль снаряд-мане. Даувай пихай в шайтан дыра бальванке.
ВБР: Хе хе хе...
СУ152: Пришли и стали... что-то тихо. И Каппулети не покажут носа. Чу... не КВ ли там летит?
КВ: Вдоль стеночки вдоль стенки и за угол. Вот тут тепло и тут меня никто не видит. Пересидим, но хочется подраться. Поногибать, мне братья говорили - Капулетти все слабы на передок и как один все стелятся под дуло!
СУ152: Ну... высунь шнобель - сделай милость. Ага... идёт. Огонь!
ВБР: Хех... нипапал!
СУ152: Твою жеж мать. Осколочно-фугасный!
Д&Р: Насяльнике сказаль пихать снаряд xуясный! Раушан... вай вай, не мне пихай, а в пушкэ!
Хор: Пиздец товарищи Монтекки. Да тут не рак. Тут стадо из омаров! У каждого по восемь клешен что обмазанны цикутой и жало скорпионье на конце! Сливаемся!
Т-34 (Монтекки): А я вот тут за горочкой привстану и буду бодро так курить бамбук из дула.
Т-34(Капуллети), завидев своего целого КВ: Ага... так знать там нету никого. Пойду и я.
СУ152: Огонь! Осколочно-фугасный в ствол!
ВБР: Ну так и быть - попал. Ваншот.
Т-34(К): Горю. Пылаю ярким пламенем любви. Передаю привет мамаше.
КВ: Ффух пронесло, что не меня. Однако, очень интересно, а кто же там так больно жалит. А ну-ка посмотрю...
СУ152: Да вашу-ж мать, скорее заряжайте! КВ ползёт и жалко упустить!
Р&Д: Бильбе снаряд! Даувай- пириуварачивай его! Насяльнике, Джамшут мне пальцэ прищемиль! Вай... трещина пашоль!
СУ8: передаю привет из Конотопа. Какие там у вас стоят погоды? Как брюква нонче уродилась? Что? Не попал? А сплешем посекло? Ну ладно... никуда не уходите!
СУ152: Огонь! И зарядите бронебойный.
КВ: Ой, мать... так там же сука стописят вторая!
ВБР: Ну так и быть, свою удачу ты не исчерпал. Готов!
Хор: напряжённо молчит.
Су85б: Парам пам-пам. Друзья, пора в атаку! Там чудо сколько недобитков есть. Там фраги густо пересыпаны рандомом. Там берега из киселя и шелест рек молочных, измученному сердцу даст покой. Там преклоню колени я, обняв...
СУ152: Огонь!
ВБР: Готов. Но я вот тут подумал...
Су85б: пипец - козлы... не дали песню спеть!
СУ8: Передаю привет из Конотопа. В который раз уже передаю привет! Привет! Привет опять! Меня там слышно? Нет? Ну ладно... никуда не уходите.
Pzkfv IV и СУ100 дуэтом: На базу гоу! Монтеки перебиты! И истекают кровью пополам с машинным маслом! Они слабы в коленках и везде. Поехали вперёд!
СУ152. Джамшуты - бронебойный дайте. Четвёрка там... сейчас попотчуем свинцом!
Р&Д: Насяльнике сказаль пихать свинью. Раушан, иди за поросёнкэ!
Т-34: А я курю бамбук. Уже вторую пачку. Аж в горле щипет и глаза слезятся. Вперёд? Не-не, не-не... Там же стреляют, могут укусить!
СУ152: Выцеливаем башню. На расстоянье 210 метров и панцер полностью в сведенье круге. Идёт. Огонь!
ВБР: Попал ты в гуслю!
СУ152: Я целил в стык межбашенный! И круг сведенья был на центре танка! И 210 метров... как же так?
ВБР: Ничё не знаю. Гусля. Спорить будешь?
Pzkfv IV: Стою и щёлкаю активно клювом... бывает же такое, право слово...
СУ100: Ой, если что, то я за камнем.
СУ152, сквозь зубы: От гадина. Осколочно-фугасный!
Р&Д: Насяльнике, Раушан свинья принёс, как ты увелель! Свинья уже у ствале - стреляй насяльнике!
СУ152: Огонь!
Свинья: Уви-и-и-и-и-и-и-и - плясь!
ВБР, удивлённо: Стрелять свиньёй? Оригинально! Ну на тебе - процентов 30 снял...
СУ152: По панцеру четвёртому и 30? Всего лишь 30? Бред какой! При номинале все 900 хп из моего ствола калибром 150 мм!!!
ВБР: Так ты ж свиньёй стрелял. Отсюда и проценты...
Хор Капулетти: Ага... так вот вы где! Сейчас-сейчас вам жопы развальцуем. На выбор флаг британский иль японский?
Т-34: Пора и мне гореть. Компашка неплохая, так от чего же мне её не поддержать?
СУ100: Я дико извиняюсь, но можно я отколупну кусок брони? И тут ещё кусочек. И маска пушки как то криво тут у вас. И вот кусок надгусеничной полки! Ничей? Так можно брать!
СУ152:устало По панцеру четвёртому - огонь!
ВБР: Гы-ы-ы... ни попал!
СУ152: А я не удивлён! Везучий сукин сын!
Мехвод: Такое дело... гусли сбиты и пожар в моторе. Пипец наш быстрый не минуем. Я предлагаю самоход покинуть.
СУ152: Хер там! Сидеть - крутить педали! Равшан - осколочно-фугасный!
Р&Д: Шайтанама, канесь мине приходит. Погибну я во цвете лет, не съев урюка, что мама мне из кишлака прислала! Останутся сирОтками овечки в стаде и ишак любимый мой...
СУ152: Равшан, а где акцент? Где пашамбе и ажамбех? Где... впрочем, к чёрту!
Pzkfv IV: Молился я неистово и яро. И бог услышал все мои молитвы.
СУ152. равнодушно: По панцеру четвёртому , 120 метров расстоянье, под башню снова и опять - огонь!
ВБР: Попал ты в гусли!
СУ152: Что? Гусли? Ты издеваешься лукавый? Какие у дупу гусли - целил в башню!!!
ВБР: А я сказал что гусли - мне виднее!
СУ8: передаю привет из Конотопа! Ну, наконец то я тобой услышан. Привет! И вот тебе ещё привет контрольный...
СУ152, сгорая: Сволочи...
ВБР: Хе хе... закончен наш рассказ... Как там у Нашевсёшекспира? <<Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Монтекки с Капулетти>>...
СУ152: из под горящего остова <<Печальней повесть лишь о том как действует всебеларусский наш рандом>>

На город пала ночь...
Занавес..." (с)
Настроение: crazycrazy
Tags:

(14 комментариев | Оставить комментарий)

11:52 pm - На Первом канале Радзинский витийствует о приходе к власти Гитлера...
Оссподя, какие ужОсы. Эдвард постоянно забывает, что он давно уже не на сцене Московского театра юного зрителя и что мелодраматическое закатывание глаз не является достаточной доказательной базой...
Настроение: angryangry

(52 комментария | Оставить комментарий)


На день назад [Архив] На день вперёд

> Go to Top
LiveJournal.com