?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Декабрь 23, 2009


09:51 am - Ко вчерашнему последнему посту...
- Ну?
- Нет. Ни с места.
- А нажать?
- А толку?
- Чёрт. Дай-ка я...

Бам!

- Чёрт. Не открывается. Давай - вдвоём с разбега?
- Давай.
- Три-четыре...

БАМ!!!

С противным ржавым скрежетом металлическая решётка на окне первого этажа наконец-то распахивается и мы с завхозом хором выпадаем наружу - в прилегающий сугроб.

- Ммммать!..

Чихая и отплёвываясь, вылезаем. Сопровождаемые восторженными взглядами родителей, забирающих своих детей после занятий, возвращаемся в помещение. Завхоз прямо посреди своего кабинета принимается азартно вытрясать набившийся снег сначала из-за шиворота, а потом - из штиблетов. Закончив с этим, гордо произносит:
- Теперь можно с чистой совестью сказать пожарной комиссии, что эвакуация через окна первого этажа возможна. Ну, не молодцы ли мы?!
- А то ж! - отвечаю.
- Вот то-то, едрёмть. Ибо, - завхоз пафосно задирает палец к потолку, - проверено практиЦки!..
Настроение: вот так и работаем

(9 комментариев | Оставить комментарий)

10:50 am - Сегодняшнему дальне-бомбардировочному Дню посвящается. "Бойса, вражина, силушки нашей!.." (с)
"Стратегический ракетоносец, созданный на основе технологии "стелс", поступит на вооружение Дальней авиации ВВС России в 2025-2030 годах. Как во вторник сообщил журналистам командующий Дальней авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев, самолет заменит все существующие типы дальних стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев, передает ИТАР-ТАСС.


Работы по созданию бомбардировщика выполняет конструкторское бюро "Туполев". Новый ракетоносец будет способен взлетать с любых аэродромов, в том числе грунтовых. Он будет нести ядерное и обычное высокоточное оружие - ракеты и бомбы, преодолевать любые системы ПРО. Планируется применять самолет на любых сухопутных и морских театрах военных действий, в любых погодных и климатических условиях.


Как отметил Жихарев, технологию "стелс" впервые планировали применить на самолете Ту-160. В конструкции этого воздушного судна использовались новые композиционные материалы, а также был применен принцип преломления углов отражения лучей радиолокационных станций. По словам командующего, по этой причине эффективная отражающая поверхность в качестве показателя малозаметности у самолета Ту-160 гораздо меньше, чем у других самолетов.

Однако, как напомнил Анатолий Жихарев, работа по совершенствованию самолета не была доведена до конца, потому что Ту-160 проектировался в 70-е годы. Первые машины поступили на вооружение в российскую армию лишь в 1987 году, когда промышленность не смогла в полной мере реализовать технологию "стелс".

По словам Жихарева, в настоящее время ведутся научно-исследовательские работы по новому перспективному комплексу Дальней авиации, который придет на смену самолетам Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.

Как отметил командующий, в новом бомбардировщике будет в полной мере реализована система малозаметности. Полностью исключить его видимость для машины такого класса невозможно, признал генерал. Однако пояснил, что уменьшить эффективную отражающую поверхность самолета возможно будет путем применения новых технологий и материалов.

Анатолий Жихарев также рассказал о ближайших планах Дальней авиация ВВС. По его словам, в будущем году она примет участие в стратегических учениях "Восток-2010" и учениях "Мирная миссия-2010", а также во всех остальных командно-штабных учениях, которые будут проводиться под руководством начальника Генштаба Вооруженных сил РФ. Кроме того, запланированы командно-штабные учения с командованием Дальней авиации под руководством главнокомандующего ВВС.

Генерал отметил, что в 2009 году Дальняя авиация участвовала практически во всех командно-штабных и оперативно-стратегических учениях – в частности, в учениях "Запад-2009" на территории Белоруссии, в которых были активно задействованы самолеты Ту-160 и Ту-95МС. Показ бомбометания на белорусском полигоне для глав двух государств выполняли ракетоносцы Ту- 22М3. Как добавил Жихарев, российская Дальняя авиация в 2009 году участвовала и в совместных учениях с Казахстаном, где на авиаполигоне Отар было также выполнено бомбометание самолетами Ту-22М3.

Среди проблем Дальней авиации ВВС России генерал-майор выделил нехватку самолетов-заправщиков. По словам командующего, за последние несколько лет самолет Ил-78 стал особо востребованным в ВВС. Такой самолет способен производить дозаправку в воздухе самых разных типов самолетов - Су-30, МиГ-31, самолеты авиации ВМФ.

Пока не ясно, на базе какого самолета будет создан новый заправщик, отметил Анатолий Жихарев. По его словам, конструкторам и разработчикам выдвинуты специальные требования, которые касаются нового оборудования. В частности, необходимо, чтобы количество отдаваемого топлива было гораздо больше, чем у нынешних заправщиков. Также должна быть увеличена дальность полета самолета и добавлены средства радиоэлектронной разведки. Ожидается, что в скором времени будет создан самолет-танкер, предназначенный для выполнения целого спектра задач.

Касаясь модернизации самолетов-заправщиков, стоящих на вооружении Дальней авиации, генерал указал на самолет Ил-78 (76) МФ, выразив сожаление, что его производство еще не налажено. Модернизированный заправщик серийного образца может поступить на вооружение уже в 2015-2017 годах."
http://www.newsru.com/russia/22dec2009/stels.html
Для "оживляжа" использованы рисунки ув. gleb_androsov из его альбома "Техномания" http://www.androsov.com/technomania/technomania.htm :)
Настроение: ух ты ж

(23 комментария | Оставить комментарий)

11:27 am - "Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия?.." (с)

via matros_kruzhkin
Настроение: confusedconfused

(21 комментарий | Оставить комментарий)

12:40 pm - Канун НГ не радует ни разу...
Андрюшка затемпературил. У Жены в её фонде - полный абзац, старшие - в школе, посему больничный по уходу за прихворнувшим чадом взял я. На работе, полагаю, повесятся, а что делать?..

А ещё - завтра утром у Дрон-Дроныча должна быть первая в жизни детсадовская ёлка. Если Андрюшка до завтра более-менее войдёт в норму - на ёлку его таки свожу.

А ещё - завтра вечером съёмка. На каком канале - пока не скажу... Буду бакланить за Третий рейх и фон Брауна.

А ещё - послезавтра надо доползти и отзаниматься с абитурой.

И - заменить стеклопакеты на кухне.

И - написать/дописать кучу текстов.

И - убраться в квартире.

И - нарядить ёлку.

И - решить наконец как будем встречать НГ.

И - ...

Но главное, конечно, надо вылечить Андрюшку.


Настроение: angryangry

(19 комментариев | Оставить комментарий)

12:52 pm - Иорданские мусульманско-полицейские волынщицы...


Ммм... Вам тоже кажется, что тут что-то "чересчур"?..
Настроение: crazycrazy
Tags:

(25 комментариев | Оставить комментарий)

01:10 pm - Причуды поисковика...
На странице http://www.yandex.ru/ забиваю в окно поиска "Гитлер +устройство мира", после чего нажимаю Enter. Оп-па! Справа, в окошке "Все картинки" выскакивает следующее:


mpopenker, Макс, но - каким боком?!.. ;D

В качестве сопутствующего саундтрека.

via hyperprapor
Настроение: хе-х

(13 комментариев | Оставить комментарий)

03:21 pm - Грузинские лабиринты Ехо...
Нет, я тут не про Фрая. Я про это:
"Среда, 23.12.2009
Интервью президента Грузии Михаила Саакашвили корреспонденту «Эхо Москвы» в Грузии Екатерине Котрикадзе


ЕКАТЕРИНА КОТРИКАДЗЕ: Грузино-российские отношения. Чего можно ждать в следующем году? Готовы ли вы идти на переговоры с кремлевским руководством, тем руководством, которое существует сейчас?

МИХАИЛ СААКАШВИЛИ: Мы всегда без всяких условий были готовы разговаривать со всеми. Если, конечно, у нас нет никаких препонов для того, чтобы разговаривать, переговаривать, решать конкретные вопросы. Но насколько я понимаю, и российское руководство само заявляет, что оно не желает разговаривать с демократически избранным правительством Грузии. Это выбор их. Я думаю, что это свидетельствует об отсутствии демократической культуры, к сожалению, на этом этапе в высшем руководстве в том смысле, что, не понимая, как можно не уважать демократический выбор соседних народов, я думаю, что это не очень, как бы, отвечает интересам России. Но это им решать – у нас свои задачи, у нас свои проблемы, во-первых.

Во-вторых, что касается того, можно ли нам договариваться, в целом, договариваться о чем-либо? Есть конкретный вопрос, там, гуманитарный, который решается. У нас сейчас нет дипломатических отношений по совершенно конкретной причине, но есть швейцарская сторона, которая представляет интересы обеих стран друг у друга. И какие-то гуманитарные вопросы, технические вопросы через третью страну решаются.

Можем ли мы договариваться как государство с государством? Да, можем, если российское государство будет признавать грузинское государство. И то, что они сегодня не только отказываются признавать грузинское демократически избранное руководство, они отказываются признавать Грузию. Россия реально, как бы, с карты убрала своим волевым решением, односторонним решением убрала грузинское государство в своем понимании и в своем правовом пространстве. Поэтому не Грузия устранилась от России, а Россия попыталась внутри России устранить Грузию. Вот это и произошло.

Потому что когда мы говорим о том, что... Когда они говорят о том, что, вот, мы готовы договориться с Грузией. Но что-то Грузия в их понимании и моем понимании, понимании грузинского народа – не совсем совпадающие понятия. Чего-то Грузии, которую они чертят в своих школьных учебниках, на своих кремлевских картах, - этой Грузии чего-то не достает. Того, что мы привыкли, мы, все грузины, привыкли видеть здесь, что мы видели в течение столетий, тысячелетий. Грузинскому государству больше веков, чем российскому. И поэтому когда они так чертят «Вот, мы так видим Грузию», ну, тогда договорились тогда, что и Грузия, которую вы видите, воображаемой гипотетической Грузии в тех границах, которые вы видите. А с той Грузией, которая реально существует... Она готова с вами разговаривать. Если вы ее признаете, скажете «Да, это страна, да, у нее есть руководство, да, у нее есть народ. Да, он маленький народ, но многонациональный, но он заслуживает уважения как и все маленькие небольшие народы», мы готовы с ним разговаривать. Конечно, мы были бы ненормальными при этих условиях не разговаривать с великой Россией.
Читать дальшеСвернуть )
Настроение: местами - листовой прокат

(60 комментариев | Оставить комментарий)

03:27 pm - Подарок от eu_shestakov для тот, кто хочет в езду...


via a_rakovskij
Настроение: гы-гы

(14 комментариев | Оставить комментарий)

06:23 pm - Головной корпус пр. 885 в роли новогоднего подарка?..


"Многоцелевая атомная подводная лодка последнего поколения "Северодвинск" приступит к швартовым испытаниям до конца 2009 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя конструкторского бюро "Малахит", разработчика проекта. По данным "Севмаша", где строится АПЛ проекта 885 "Ясень", лодка еще находится на заводском стапеле, однако в ближайшее время будет спущена на воду.

АПЛ "Северодвинск" является головной лодкой проекта "Ясень". По этому проекту "Севмаш" сейчас ведет строительство второй субмарины - "Казань". Она была заложена 24 июля 2009 года и будет строится по проекту "Ясень-М", то есть станет первой модернизированной подлодкой основного проекта. Улучшения АПЛ связаны с заменой элементной базы комплексов радиоэлектронного вооружения, а также с переходом на оборудование и материалы полностью российского производства.

Изначально планировалось, что ВМФ России получит 30 АПЛ проекта "Ясень", однако сейчас речь идет лишь о шести лодках. Как ожидается, "Северодвинск" будет передан ВМФ к концу 2010 года.

Согласно заявленным характеристикам, длина корпуса подлодок проекта 885 составляет 119 метров, а подводное водоизмещение - 13,8 тысячи тонн. АПЛ смогут развивать скорость до 31 узла и будут оснащены десятью торпедными аппаратами калибра 650 и 533, а также 24 ракетными установками для ракет типа "корабль-корабль" и "корабль-земля".
http://www.lenta.ru/news/2009/12/23/severodvinsk/
Tags:

(79 комментариев | Оставить комментарий)


На день назад [Архив] На день вперёд

> Go to Top
LiveJournal.com