?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июль 19, 2007


09:15 am - Роботы - они тоже разные бывают... 3 законам робототехники великого Айзека посвящается.

Автор: Агент@Mail.Ru u-96, альбом: Вахтенный журнал

Настроение: с добрым утром

(5 комментариев | Оставить комментарий)

09:25 am - Как сказал однажды Волк в "Ну, погоди": "Прювет, лунатики!.."
Варнинг!.. Только сегодня и всего один раз. Проездом из Хацепетовки в Мухосранск. Хроноложцы - в студии! в редакции... "Красной звезды"!

Цитата:
- Сейчас много споров вызывает период отечественной истории, который называют татаро-монгольским игом…
Кеслер: Какое иго?!
Настроение: хе-хе

(8 комментариев | Оставить комментарий)

09:58 am - "Устами младенца..." (с)
Сегодняшнее утро. Жена и я переворачиваем дом вверх дном в поисках ключей от квартиры, которыми вчера "чуть-чуть поиграл" двухлетний Дрон-Дроныч. В это же время на кухне двое старших ведут за завтраком чинную беседу на геополитические темы. Семиклассник Константиныч с моих слов авторитетно пересказывает пятикласснику Артёму события операции "Анадырь" и прочие подробности Карибского кризиса. Завершается сеанс политпросвещения следующим диалогом.

Константиныч: - ...Вот так, короче, Хрущёв пододвинул наши ракеты к Америке.
Артём: - А смысл?..
Константиныч: - Ну... Много ли смысла в мелких пакостях?..
Настроение: crazyдети - цветы жизни

(12 комментариев | Оставить комментарий)

10:09 am - Держите меня все!..
Пишет katoga:

"Я тут нарыла совершенно невообразимый, замечательнейший женский форум))))))))))
Тащусь и мру от удовольствия, читая все шЫдевры)))
Ну, и конечно же не могу не поделиться с вами - други.

Начнем, пожалуй, с темы про фаллоимитаторы. В жизнь бы раньше не догадалась, что это так животрепещуще))))))))
Простите меня, но в скобочках буду добалять свои комменты)))))))))))
Поехали....." (с)

...А дальше я просто вымер весь. Особенно от этого: "Основная проблема Женщины в том, что на том конце члена есть Мужчина". Бу-га-га!..
Настроение: упал со стула

(6 комментариев | Оставить комментарий)

11:11 am - На войне, как на войне...
via nektonemo

Автор: Агент@Mail.Ru u-96, альбом: Вахтенный журнал

Настроение: и так бывало

(27 комментариев | Оставить комментарий)

12:50 pm - "Передо мной - божественная красота разрушения!.." -...
...Так когда-то ответил Нельсон на досужий вопрос, почему он так долго разглядывает пылающий корабль. Примерно то же пришло мне в голову, когда я впервые увидел последнюю (и незавершённую) картину Айвазовского "Взрыв корабля"...

Автор: Агент@Mail.Ru u-96, альбом: Вахтенный журнал

Лучше всего об этом полотне написал, конечно, Леонид Мартынов:

Это не корабль, а мироздание
Рушится на жёстком полотне.
И незавершённое создание
"Берегись!" - напоминает мне.


...А ещё перед этой запечатлённой на холсте "божественной красотой разрушения" рыдал морской офицер, прошедший три войны. Рыдал навзрыд, упав на колени. Читать дальшеСвернуть )
Настроение: огонь и вода

(7 комментариев | Оставить комментарий)

06:33 pm - Камрады, ай нид хелп.
Я правильно помню, что на 22 июня 41-го штаб 9-го стрелкового корпуса генерал-лейтенанта П.И. Батова территориально располагался в Симферополе?

...А кому 9-й стрелковый корпус оперативно подчинялся? Командованию Одесского военного округа?...
Настроение: суетливо роясь в голове

(2 комментария | Оставить комментарий)

06:48 pm - Почти документальный монолог.
- Да-да... Не волнуйтесь, всё будет Ок. Я в вас верю. Вы со всем справитесь. Давайте, я вам помогу... Обопритесь на мою руку... Главное - не торопитесь, ага... Двигайтесь медленно, но поступательно... Сначала левой, а потом правой... Нет, что вы?!.. Я вовсе не издеваюсь - я напоминаю. ...Вот видите, у вас уже начинает получаться. Ну, а теперь, в том же медленном, но неизменно поступательном стиле продолжаем движение... Продолжаем, ага... Да, вот так и идём, притормаживая на поворотах. ...Дышим глубоко и ровно. Не волнуемся... Идём, идём, идём... И, наконец, уходим... На хуй.

P.S. По некотором размышлении, решил этот пост отправить в свой же мемориз. Дабы проще потом на него было давать ссылки нуждающимся...
Настроение: главное - продолжать движение

(8 комментариев | Оставить комментарий)

09:30 pm - Плавучая АЭС маде ин СССР. Версия 1144.2.
...И обуеет иностранный адмирал,
Увидев, чо мы тащим в океаны!.. ;)

Автор: Агент@Mail.Ru u-96, альбом: Вахтенный журнал
Читать дальшеСвернуть )
Настроение: весёлая птичка орлан

(36 комментариев | Оставить комментарий)


На день назад [Архив] На день вперёд

> Go to Top
LiveJournal.com