?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Сентябрь 20, 2006


03:11 pm - Вот как надо вербовать на флот!!!
35,20 КБ
In the Navy... (We want you)
In the Navy... (We want you as a captain's crew)

In the Navy. Yes, you can sail the seven seas
In the Navy. Yes, you can put your mind at easy
In the Navy. Come on now people make a stand
In the Navy. In the Navy.
In the Navy. Come on protect your motherland
In the Navy. Come on and join the fellow man
In the Navy. Come on now people make a stand
In the Navy. In the Navy. Читать дальшеСвернуть )
Картинка 435x653, 34,27 КБСвернуть )
P.S. А не махнуть ли нам, парни, в Аннаполис?.. Вечерком? ;)
Настроение: energeticenergetic
Музыка: The Captain's Revenge / Captain Jack

(10 комментариев | Оставить комментарий)

03:40 pm - Как говорится: "Зачаливай!.." Или особенности национальной швартовки.
Визит USS Chansellorsville во Владивосток глазами камрада glorfindeil: Смотрел сегодня, как швартовались на бригаде эти идиоты на Chancellorswille - такой позорной швартовки я давненько не видал.

Бросив выброску, умудриться накинуть и обмотать ею собственный флагшток - это уметь надо - такое мастерство не каждому дано. А как у них красиво и громко (с пистолетным выстрелом) срывало со шпилей шлаги? А как они на на этом же самом шпиле напутали? А как они чуть руки себе не поотрывали, накладывая на кнехты троса? Правда, чего не отнимишь, отскакивать и падать на палубу матросы у них умеют быстро. ;-))) Якорь становой они отдали поздно, цепь короткая, второй - вообще под себя уронили.

Короче, от момента подхода к пирсу до подачи трапа - 1,5 часа дрочки туда-сюда!


Фотоиллюстрации от glorfindeil
На мой взгляд, вот эта - самая красноречивая.

Комбриг: "Как они меня за..." (с)
Настроение: какая тля спиздила кранцы?!..
Музыка: In the Navy / Captain Jack

(5 комментариев | Оставить комментарий)

04:07 pm - Случайная мысль.
Мужчине, для того, чтобы попасть в историю, нужно совершить подвиг.
Картинка 1280x1024, 298,33 КБСвернуть )
Женщине, для того, чтобы попасть в историю, достаточно вовремя задрать юбку... ;)
Картинка 1280x1024, 185,02 КБСвернуть )

Прочие отличные чёрно-белые фотографии 60-х можно отыскать тут, в коллекции камрада sanchess.
Настроение: томно-сонное

(28 комментариев | Оставить комментарий)

04:20 pm - Ещё одна случайная мысль.
Подметил а улицах Москвы и в Универе странную тенденцию: чем у юной фифы более плоское лицо и узкие глаза - тем короче юбка и длиннее ботфорты.
Photobucket - Video and Image Hosting
Настроение: к чему бы это?

(18 комментариев | Оставить комментарий)

04:48 pm - Чем бы дитё не тешилось...
Отчёты и фотки с вокругебипетской ролевухи "Амарна 2006".
Photobucket - Video and Image Hosting
фото via kelebraen

А мужик авантажен, ага. И в роль вошёл. По самые гланды. ;)

Эх, стар я стал для подобных разгуляев. ПомниЦЦо, в последний раз отрывался ещё на преподобных "хишках-99"...
Настроение: crazycrazy

(14 комментариев | Оставить комментарий)

06:36 pm - Увидел картинку с инкунабулой...
См. картинкуСвернуть )
...И, почему-то, сразу вспомнил собственную цитату:

Граница между чёрным и белым призрачна -
Порок от Пророка отличается
Только ОДНОЙ буквой.

Настроение: почему вспомнил - не знаю...

(3 комментария | Оставить комментарий)

09:10 pm - Так, господа,..
...Если кто-то мне захочет сделать приятное, не дожидаясь моего бёздника, то вот вам намёк. ;)
Navy Boatswain's Pipe with Lanyard and Solid Hardwood Case (Also Bosun's Whistle or Bos'n Pipe) Only $24.
Настроение: вот такая у меня хотелка

(25 комментариев | Оставить комментарий)

09:49 pm - Забавная страничка -...
...On China Station.
См. дальшеСвернуть )
Кста, два нижних кадра - практически иллюстрации к военно-фантастической нетленке Фукунаги. :)

...Уотерс легко взбежал по нескольким трапам и оказался на носовой надстройке, откуда открывался великолепный вид на рейд порта Усун и устье Хуанпу. "Кумберленд", представляющий интересы Великобритании в китайских водах, стоял на якоре всего в тысяче метров от берега.

Ближе к полуразрушенному в событиях четырехлетней давности форту, был виден белоснежный колосс "Хаустон" – 10000-тонный флагманский крейсер американской эскадры в Азии. На его мачте развевался хорошо различимый флаг командующего эскадрой адмирала Нокса.
(с)
Настроение: шанхайский полдень

(4 комментария | Оставить комментарий)

11:40 pm - Нервным и беременным флотофилам просьба не смотреть.
Bob's Ship Collection
Держите меня трое!!!Свернуть )
Настроение: хуясе, я в шоке

(20 комментариев | Оставить комментарий)


На день назад [Архив] На день вперёд

> Go to Top
LiveJournal.com