?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Февраль 16, 2006


01:16 am - Шоколадный привкус "Гиннеса".
БЫЛ.
...И ещё как был! ;)
Музыка: Clann Lir

(7 комментариев | Оставить комментарий)

10:11 am - Листая "Огонёк" за 1904-й год.
Обложка.
Картинка 300x421, 150,71 КБСвернуть )

Экстренные новости с фронтов русско-японской войны.
Картинка 350x444, 172,54 КБСвернуть )

Изумительная по качеству печати фото-вклейка с изображением эскадренного броненосца "Пересвет", во время перехода корабля на Дальний Восток. Да-да, это тот самый несчастный "Пересвет", который строился в качестве рейдера (можно сказать - русский вариант "карманного линкора"), но воевал как обычный эскадренный броненосец. Тонул, был поднят, отремонтирован, ходил под японским флагом, потом был продан джапами на "Родину" и снова поднял Андреевский флаг. Во время возвращения в России при довольно тёмных обстоятельствах взорвался и затонул в Суэце...
Несчастный корабль с несчастной судьбой.
Картинка 800x581, 371,68 КБСвернуть )

А вот заметка о гонорарах корреспондетов английских газет. Чувствуется, что у русского автора аж скулы сводит от зависти к своим коллегам из туманного Альбиона. :)
Картинка 350x536, 226,74 КБСвернуть )

...И, наконец, подлинный шедевр.
Мулдашев и Фоменко с их этнобреднями нервно сосут петушки.
"ЯПОНЦЫ - ПОТОМКИ ЕВРЕЕВ". Как говорится, ноу комменс. ;)
Картинка 350x264, 117,13 КБСвернуть )
Настроение: такие дела, брат
Музыка: Армия/Улица радио

(7 комментариев | Оставить комментарий)

10:48 am - Новая авиаугадайка.
70,02 КБ
Качество, фотографии, конечно говёное, ну да ничего... Итак, что за аппарат?

Комменты, как всегда, до завтрашнего вечера скринятся.
Музыка: Летят перелётные птицы...

(23 комментария | Оставить комментарий)

12:45 pm - И тут случилось барственное утро.
Почти проснулся.
За окном - почти солнце. И уж точно - зима.

Мда...
Признаю. Пить "Старый тельник" вперемешку с "Гиннесом" вчера в "ВЕРМЕЛЕ" было маленькой тактической ошибкой, ага.
Но во всём остальном вчерашний вечер оставил сугубо позитивные воспоминания. Увиделся, так-зять, "ин натюрель" с von_sumkin и borg_the_borg. Спасибо, парни, что пришли. Приятно было пообщаться.
Жаль, что вам рано пришлось уехать.

И уж подавно приятно было познакомиться со столь внушительной (во всех смыслах этого слова) персоной, как radist_chingiz. Андрюха, честно обещаю как-ндь поймать тебя в эфире на "Ретро" и послушать. :)
...А со сцены old_fox наяривал ирландские польки, вальсы и ТыДы, перманентно отвлекаясь на ирландские анекдоты и небольшие исторические экскурсы. Смотрелось и слушалось всё это вкупе просто божественно.
Загнанная, словно строевые лошади в карьере, подтанцовка, с высунутыми языками откаблучивала что-то танцевальное по облупленному, как палуба старой баржи, полу клуба. Вокруг же, на удивление малочисленные посетители, курили, пили пиво и шушукались. Атмосфера была самая, что ни на есть, благостная.

Печально, что многие, кто мог бы с нами разделить радость от присутствия на концерте, так до "Вермеля" и не доехали. :(

...Сиюминутное настроение томное и благостное.
В таком настроении хочется упасть спиной в свежий стог сена и слушать как внутри него шмыгает всякая насекомоподобная милюзга.

Хочется смотреть в летнее солнечное небо и считать пролетающие на фиг облака.

Хочется в халате, ночном колпаке и шлёпанцах выйти на балкон своей дворянской усадьбы и оттуда, с высоты, спросить у кого-ндь из дворни как обстоят дела с надоями и яровыми.

Хочется валяться на мягких подушках за накрытым досторханом и лениво потягивать кальян, время от времени цепляя рукой охлаждённые и тонко нарезанные дольки спелой самаркандской дыни...
Короче, хочется уюта и покоя.

Так.
Утренний звонок в дверь. Шо за псица к нам слетела и стучится клювом в дверь? Ааааа... Это массажистка к Дрон-Дронычу. Всё, пора окончательно просыпаться. Теперь главное двигаться по квартире мееееедленно-меееедленно. Чтобы не расплескать полученный вчера запас благодати. Включаем кофеварку, заказываем на дом шашлык с кетчупом, луком, лавашом и пивом, набиваем трубку, врубаем "Ye Jacobites by name" и приступаем к жизни... :)
Всё, день начался.

Ой, а у жены лифчик красный!.. ;D
Настроение: жить хорошо...
Музыка: нечто ирландское

(Оставить комментарий)

02:10 pm - Танкоугадайка.
Что за машина?..
79,38 КБ
Особенно продвинутые могут назвать число, месяц и год, когда был сделан снимок. :)

(21 комментарий | Оставить комментарий)

02:20 pm - Флотоугадайка.
Что за субмарины?..
79,52 КБ
Особо продвинутые могут указать в каком году, откуда и куда они совершают переход. :)

(10 комментариев | Оставить комментарий)

03:08 pm - Пучок ехидных мыслей - 126.
Как-то гусары удостоились чести целый день стоять
в почётном карауле на “посту №1” у Мавзолея. Чтобы
запечатлеть это событие для потомков, комбат-батяня
целый день вёл видеосъёмку изнывающих у кремлёвской
стены от безделья панцер-подпоручика Боцмана и штабс-
вингмана Шеда. Однако, план комбата показать этот видео-
сюжет по телевидению потерпел полное фиаско, т.к. несмотря
на то, что Боцман с Шедом всё время несения службы торжественно
молчали, на звуковой дорожке кассеты по традиции оказался записан
один лишь мат...

Любовь - обычно роман: сначала фантастический, потом семейный, потом детективный, потом военный, а потом исторический.

На вопрос: “Кого вы предпочитаете - брюнеток или блондинок?” -
настоящий гусар должен ответить: “ДА!!!..” Читать дальшеСвернуть )

(5 комментариев | Оставить комментарий)

07:34 pm - Интересно,..
...Если есть распи...дяи, то где-то наверняка должны быть двапи...дяи и трипи...дяи!
Но вот где?
Настроение: ecstaticecstatic

(19 комментариев | Оставить комментарий)

10:47 pm - "Покатай меня, Большая Черепаха!.." (с)



Музыка: Ходили мы походами за дальние моря...

(3 комментария | Оставить комментарий)


На день назад [Архив] На день вперёд

> Go to Top
LiveJournal.com