?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Август 22, 2005


01:40 pm - ПОЛК, СЛУШАЙ МОЮ КОМАНДУ!.. НА ФЛАГ... СМИРНАААА!!..
http://www.livejournal.com/users/erwin_langman/273761.html?style=mine
Настроение: стоящий в шеренге
Музыка: "Нас водила молодость в сабельный поход..."

(Оставить комментарий)

01:53 pm - Под настроение...
Эпиграф:
"Кто я? Я - НЛО. Неосознанный Летающий Объект". /Икар/

Осанна сумасшедшим, шутам и идиотам!
Да здравствует креза, что косит их ряды!
Я слабостью томим к безумию полёта,
Люблю плутать тропинками заоблачной среды.

Я высосу друзей, как баки - до остатка,
И отстрелю на взлёте их благостный порыв.
Втянув шасси спокойствия, достатка и порядка,
Я вдарю по газам и проколю нарыв.

Инверсионный след раздолбанных кроссовок
Отметит мой маршрут, уйдя за горизонт.
Не то, чтоб я - Икар, но я силён и ловок,
И не люблю богов, берущих нас на понт!

Полёт мой будет дерзок и попросту убоен,
А шарик содрогнётся от хохота с небес.
Да, я почти Икар, я лёгок и спокоен,
Пока не плюнет в душу безжалостный обрез...
Настроение: листая старые тетради

(Оставить комментарий)

01:59 pm - И ещё...
Нежный революционный блюзон
----------------------------

С высоких гор спускается туман.
В тумане - ёжик с Фанничкой Каплан
Крадутся к Ильичу, чтоб хлопнуть по плечу,
И с водкой протянуть ему стакан.

А Троцкий и Бухарин в этот миг
Затянут “Марсельезу” на двоих.
Калинин с дребезжащим тенорком
Закончит этот ласковый триптих.

На сеновале нежится Чапай,
И снится ему Саша Коллонтай,
Пуховые перины и кровать,
И крик куда-то вниз:”Не подкачай!”

В Кремле Сосо по прозвищу “Коба”,
Рубил буржуев трубкой на дрова.
Ему со словом “Сталин” на устах
В ГУЛАГах помогала вся страна.

Проклятьем заклеймённый и больной
Народ российский с пламенной душой
Рванёт с горла “винтом”, закусит огурцом,
Продолжив с угнетателями бой...

(Оставить комментарий)

03:12 pm - ЛЕВОЕ "КРЫЛО" НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА (27)
Читать дальшеСвернуть )

(Оставить комментарий)

03:26 pm - Броуновское мыслеверчение.
Шикарная мысль: "На кресте, поджав ноги, с понтом висел Иисус..."

Долго думал, после чего понял: НАША РОДИНА - СССР!
Потом ещё долго думал, после чего понял: то, что я всегда считал шилом в своей заднице, оказалось осью зла!.. :(

На досуге подумалось, а круто было бы отбежать в сторону и столкнуть лбами Китай и проамерскую Европу. ...И посмотреть, что из этого получится... Как там писал Саша Блок?

"...А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века нас будут проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернёмся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!.." (с)

...Есть что-то философско-ностальгическое в свинчивании старого совкового обеденного стола. От пудовых гаек, болтов, шайб так и веет пятилетками, стахановыми и диктатурой пролетариата.
...А от хрустальных подсвечников веет махровой "контрой"!.. ;)

-----------------
Пы.Сы.:
Очень нравится фраза графа Калиостра из к/ф "Формула любви":
"КОГДА ТЫ УХОДИШЬ ОТ ПОГОНИ - НЕТ ВРЕМЕНИ НА ГЛУПОСТИ!.." (с)

Это, блин, не просто цитата, это моё кредо, хе-х. :D

(3 комментария | Оставить комментарий)

10:05 pm - "Я рыдаю, сеньор Перейра!.." ;-D
"...Апостолы испугались и пали ниц, сообщают РИА "Новости" . (с)

МЕГАЦИТАТА НА ВЕКА!!!!

Да и весь второй абзац стилистически - просто прелесть.
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6426046
Настроение: Бу-га-га!!!..

(2 комментария | Оставить комментарий)

10:21 pm - Опрос читателей моего ЖЖ.
Один чел, совершенно неожиданно, предложил мне попробовать опубликовать "Переезд"
(Cм. http://www.livejournal.com/users/u_96/115879.html , http://www.livejournal.com/users/u_96/116317.html /,
http://www.livejournal.com/users/u_96/118268.html, http://www.livejournal.com/users/u_96/117640.html , http://www.livejournal.com/users/u_96/118761.html ) в каком-то околосатирическом сборнике...

Гм?!.. Я и не подозревал, что могу пописывать нечто "сатирическое". Как-то подобных публикаций у меня ещё не было, все - сплошь научного х-ра.

Отсюда вопрос: как Вы считаете, а стОит ли рыпаться и ЭТО публиковать?...
-----------------------------
Пы.Сы.
Высказываемое мнение можно не обосновывать.
Настроение: ......???

(10 комментариев | Оставить комментарий)

11:59 pm - Ночной вой на ПиСюк.
УУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!..
УУУУУУУУУУУООООООООООООООООАААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!..
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!..
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁлки-палки!!!
Ну почему?! Почему у меня не было с собой фотоаппарата?!!!!!

Люди! Я ТАКОЕ видел!!!!..

Короче, обочина МКАД.
На обочине - ГРОМАДНЫЙ рекламный щит с мега-слоганом
"ЭЛИТНОЕ ГУАНО! ДЛЯ ВАШИХ САДОВ - НИРВАНА!"
...А под щитом - тонированный "Хаммер-2" с милипиздрических размеров водилой.
Водила изо всех сил тщится стилем одежды и лица походить на "братка", но получается у него плохо - нижняя челюсть никак не хочет становиться квадратной. Воистину - "ЭЛИТНОЕ ГУАНО", гы!

...Нет, ну почему у меня не оказалось хотя бы фото-мыльницы с собой, а?!!!..
Такой, блин, кадр сорвался.

(Оставить комментарий)


На день назад [Архив] На день вперёд

> Go to Top
LiveJournal.com