?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Февраль 15, 2010


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
08:45 am - Ростов Великий и все-все-все...
Вчера поднялись в 06:00. Рассовали детей по родственникам и в 07:00 с a_k_e_l_a покатили в Ростов Великий. Ну, вот такая нам сумасбродная фантазия взбрела в голову, понимаешь. Как там кто-то мудрый отписал по сему поводу?..

"Почему Ростов? Так получилось спонтанно. Просто захотелось поехать..." (с)

Вот нам тоже. Просто захотелось. И того... Поехали.

Начало маршрута было просто великолепным.

Погода, не в пример нашему достопамятному ледовому походу в Переславль-Залесский, радовала. И это только усиливало странную унутреннюю неудовлетворённость. Мол, где ж подъёбка-то?..

Оная отыскалась прямо на МКАДе в километре от съезда на М8.

Довольно плотное движение. Иду в среднем ряду. Слева-справа теснятся прочие авто. Скорость не больше 30. Вдруг - звонкий щелчок по лобовухе. Присмотревшись, обнаруживаю свежий круглый скол. Чуть выше лежащих "дворников". Практицки - посерёдке стекла. На щебень не похоже... Дорогу вроде как недавно почистили. Да и скорость для такого "бдымса" щебёнкой вроде как маловата была. Может, я и не прав, но размер/форма скола очень уж напоминают след от попадания металлического шарика из пневматики... :(

Короче, чёрт его знает, что это такое было. Поскольку пробития стекла наскрозь-таки не произошло + скол обзору не мешает, решено было на него плюнуть и забыть.

Плюнули. Забыли. И дёрнули дальше. Дорога, в отличие опять же от прошлого ездалова в Переславль, реально радовала.


Т.е. я не могу, конечно, сказать, что она была стерильно чистой. Но вот то, что она была вполне приличной и практически пустой - могу.

А потом... Вы-таки будете смеяться, но нас опять "принакрыло" в окрестностях славна града Александрова, шоб он был здоров. ;)

Прямо не Александров, а Бермудский треугольник какой-то.

Если в прошлый раз нас навигатор, пользуясь метелью, просто тупо увёл от магистрали в дивные перди, то в этот раз... В этот раз мы чесали себе и чесали по М8, пока я не кинул взгляд на Garmin. Кинул и охуел. Навигатор не краснея показывал, что мы движемся по чистому полю в полукилометре паралельно М8. В общем направлении на северо-восток. Не веря глазам смотрю окрест. Окрест - заасфальтированная трасса. Автобан. Смотрю на навигатор. Поле, ипатьтулюсю!..

Так и чесали мы под сотню по "полю" минут десять, пока навигатор снова не показал, что движемся по М8. Разгадка дивного явления оказалась на удивление простой. Приличный кусок М8 перекрыли для ремонта. Перекрыли, предварительно проложив по полю объезд. Вот этот-то объезд на гарминовской карте-то и не был обозначен, подарив тем самым нам с Женой десять минут опьяняющего ощущения жизни в иной реальности.

Больше происшествий по пути туда никаких не было отмечено и мы торжественно прибыли в промежуточную точку путешествия - Переславль-Залесский.


Поскольку в этот раз шли через него транзитом, особенно губу на достопримечательности не раскатывали.


Короче - ограничились малым.


Выскочили из машины, перекусили и двинули в Ростов. Последний нас встретил "кирпичом", затаившейся за ней машиной ДПС и зловешей тишиной. Вдали над местным кремлём вились вороны. Помню - в голове шевельнулась мысль: "Не иначе - татар ждут!.." ;)


Хоть мы и не были татарами, но к кремлю нам подрулить не позволили. Пришлось парковаться в прилегающих зажопинских выселках...


Гм?.. Не знаю, как тут летом... Зимой же Ростов Великий велик в основном четырьмя вещами:
1. Отлично утеплёнными попрошайками.


2. Пафосными билбордами на фоне очаровательно-заледенелых руин.




3. Неисчерпаемыми залежами финифти и цикория.


4. Роскошным колокольным звоном, который, по понятным причинам, зафиксировать на фото было трудно. Так что в доказательство факта наличия такового могу продемонстрировать лишь мои оттопыренные уши. :)



Погода и куча шатающегося по кремлю народа, увы, не способствовала восприятию окрестностей в духе искромётного "Ивана Васильевича, меняющего профессию". Нет, я не могу сказать, что не получил удовольствия от прогулки. Но... Но Переславль мне как-то показался интереснее. Вот. Мнение исключительно субъективное, конечно.

А теперь, собстна, фотки самого зимнего Ростовского кремля и окрестностей.


























В помещениях музейных экспозиций снимать низзя ни под каким соусом. Поэтому я лишён возможности продемонстрировать вам куртуазные финифтиевые образА Сталина и Фрунзе, золотое блюдо со сценой самонедосожжения турецкоподданного (судя по феске и шароварам) Муция Сцеволы, очень интересный меч норманского типа, а равно - и потрескавшееся полено, снабжённое грозной табличкой "Руками не трогать! Часть боевого судна викингов".


























...Не знаю кого как, а нас от лика Емели вштырило не по-детски. :D






























В двух табличках - вся суть археологии. То, что сейчас является сортиром, завтра уже - археологическая ценность. ;)


Подустав, завернули в "Трапезную палату"...




Данное культурное заведение нас прямо-таки потрясло. Как духовной мощью своих фресок,..


...Так и кулинарной мощью своих меню.


А вот на выходе из "Трапезной" нас ждал перформанс. В небесах что-то зашуршало и с крыши Самуилова корпуса на a_k_e_l_a и Ко ухнул сугроб.


По последующим словам участников мероприятия, ощущения были получены незабываемые. Особенно - в процессе вытрясания составных частей сугроба из причёсок, капюшонов и ушей.


Короче, происшествие заметно разнообразило лёгкую монотонность кремлёвского променада.







После кремля дальше нас как-то особенно не устремило. Тем более - занялась метель. Единственное, что ещё посетили, так это берег замёрзшего озера Неро. Вот озеро впечатлило. Было в нём что-то эдакое... Некая сосущая даль.










Поглядев на такое, почему-то сразу тянет хряпнуть "беленькой". И непременно-с - из штофа. Да под хрусткий солёный огурчик, да-с. ...А потом можно опять пялиться на сосущую даль и обуреваться мыслями о загадочной русской душе.

Обратный путь до Москвы оказался на удивление быстр. И трясок. Ибо я по наивности решил ехать не через Переславль, а обогнуть его по М8. Ипатьтулюсю! Я не знаю, на чём там местные гоняют. Полное ощущение, что - на танках. Это не магистраль, а сплошные колдоёбины. В который раз уляпавшись в ходе вояжа, в Москве загнали "самурая" на мойку. По окончании оной обнаружилась новая печальная загадка в виде скола краски на задней сдвижной двери.


Откуда там скол возник - полный х/з. По крайней мере в 5 км от столицы на "шеловской" заправке его ещё не было. Или меня им посредством каменюки из-под колёс наградила задолго до заправки какая-ндь фура во время обгона оной (благо на участке Переславль - Ростов фур до жопы)? А я скол из-за налипшей грязи тупо не заметил?..

Вобщем, ещё одна загадка дня.

Сперва расстроился, потом вспомнил, что к лету всё равно машину там-сям подкрашивать собирался, и на очередной автотрабл плюнул. Благо, на ходовые характеристики "самурая" скол никак не влияет.

Вот как-то так у нас сегодня и прошёл день Св. Валентина. :)

...Ах, да. Последний хит дня нас-таки поджидал дома. Пока Андрюшка гостил у бабушки, там ему подарили вот ЭТО.


С пожеланием "собирай, маленький". Ну, что скажешь? Мощно! Хорошо хоть не подарили 4,5-летнему мальчишке набор для микрохирургии... ;D

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:kostyanus
Date:Февраль 14, 2010 08:26 pm
(Link)
вполне ничего
молодцы!

но с балансом белого навраааал :)
[User Picture]
From:u_96
Date:Февраль 14, 2010 08:29 pm
(Link)
У тебя получится лучше, снимая на мобилу? ;)
[User Picture]
From:megaptits
Date:Февраль 14, 2010 08:29 pm
(Link)
Что-то знакомо все до безобразия, хотя там не был. Уж не "Иван Васильевич меняет профессию" там снимали?
[User Picture]
From:u_96
Date:Февраль 14, 2010 08:34 pm
(Link)
Там.
[User Picture]
From:ten_der
Date:Февраль 14, 2010 08:30 pm
(Link)
День зачотный. Что же до стральбы из пневматик всех видов по проходящим машинам, так это новомодный прикол нашей мОлодежи и пОдростков. Пневматика доступна, а пневматические пистолеты компактны и легко прячутся в карман. Убойная сила баллончика вполне позволяет продырявить стекло при прямом попадании на контракурсах. Стреляют из кустов, из-за угла и из проходящих машин. Модно это в мособласти. Подвергся этому в пятницу, ибо живу в Зеленограде. Кстати преславутый скол краски может иметь подобное же происхождение.
[User Picture]
From:u_96
Date:Февраль 14, 2010 08:35 pm
(Link)
Теоретически - может. Там скол размером с мизинец до грунтовки.
[User Picture]
From:marisanna
Date:Февраль 14, 2010 08:33 pm
(Link)
Музей утюга!!!!
Вштыренный Емеля! Вместе с щукой.
"Русское золото" на фоне... Ой, не могу! Край непуганой рекламы.

А больше всего понравилось озеро.

[User Picture]
From:u_96
Date:Февраль 14, 2010 08:35 pm
(Link)
Мне, кстати, тоже. :)
[User Picture]
From:eagle_ed
Date:Февраль 14, 2010 08:36 pm
(Link)
Моя хотеть финифтевый образок Фрунзе!
[User Picture]
From:a_k_e_l_a
Date:Февраль 14, 2010 08:39 pm
(Link)
Видели бы финифтьевый образок Сталина!
[User Picture]
From:svchost1101
Date:Февраль 14, 2010 08:38 pm
(Link)
да, поймали знакомые как-то одного иероя с воздушкой в Крыму...

Уг, Беленькой...из СВИНЦОВОГО штофа, ну ну
[User Picture]
From:u_96
Date:Февраль 14, 2010 08:46 pm
(Link)
Во-первых, штоф - это русская единица измерения объёма жидкости.
Во-вторых, причём тут свинец? Кол-во содержание его в старинных сосудах несколько... ммм... преувеличено. :)

[User Picture]
From:troitsa1
Date:Февраль 14, 2010 08:50 pm
(Link)
В Борисоглебск по-соседству скатайтесь. Вот это супер.
[User Picture]
From:heldain
Date:Февраль 14, 2010 09:08 pm
(Link)
Поддерживаю )
[User Picture]
From:richardru
Date:Февраль 14, 2010 09:03 pm
(Link)
на самурае путешествовали?
[User Picture]
From:u_96
Date:Февраль 14, 2010 09:07 pm
(Link)
Это у нас семейное прозвище спейс ранера.
[User Picture]
From:heldain
Date:Февраль 14, 2010 09:09 pm
(Link)
Чертовски интересно посмотреть как выглядят зимой места, которые много раз видел летом :)
[User Picture]
From:u_96
Date:Февраль 14, 2010 09:14 pm
(Link)
По большей части - уныло. По меньшей - финифть, руины, колокольный звон и ТыДы.
[User Picture]
From:poulon
Date:Февраль 14, 2010 09:31 pm
(Link)
летом в Ростове грязно и озеро воняет(((
[User Picture]
From:epliss
Date:Февраль 14, 2010 09:36 pm
(Link)
Без солнца там всё уныло. И наоборот: http://ctulhuftagn.livejournal.com/284799.html
В Ростове чуть дальше ещё монастырь интересный и деревянная церковь у трассы.
И в Борисоглебский (~25 км) стоит съездить.
[User Picture]
From:dedtwoded
Date:Февраль 14, 2010 09:54 pm

про все-все-все

(Link)
А мна это все-все-все напомнило Заходера с Винни-Пухом и "все-все-все". Может, из-за того, что везде снег, а?
А, еще: штофик ассоциирует с горшочком меда.
[User Picture]
From:t_34_85
Date:Февраль 14, 2010 11:40 pm
(Link)
Красиво! Спасибо!
Зимой я Ростове-Великом был совсем коротким проездом - из Переславля Залесского делал утром пересадку на "колхозник" до Москвы.
Помню, как в совершенно лютую метель гудел воздух колокольной медью.
Летом там тихо, сонно, озеро в самом деле воняет тиной, осенью там так же тихо, но ещё и грязно. Туристов, конечно, до той самой... отметки, выше которой начинается "перебор".
А что, финифтевый портрет Будённого верхом и всю команду первых маршалов уже убрали?
Колокольный пруд ещё цел?
[User Picture]
From:fonon
Date:Февраль 15, 2010 02:53 am
(Link)
Навигатор просто новой дороги не знал, которую открыли во Владимирской области в объезд населенных пунктов...
[User Picture]
From:heilnull
Date:Февраль 15, 2010 06:52 am
(Link)
Ох ты какой рейндж... Я бы от такого не отказался.

> Go to Top
LiveJournal.com