u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Category:
  • Mood:

Я худею, дорогая редакция...

Это я про туеву хучу комментов к моему отзыву на "Аватар". :)

Вот уж не ожидал, что меня читает столько альтруистов с зашкаливающей за уши святостью. Равно как не ожидал такого кол-ва комментаторов, готовых удавить любого ближнего/дальнего своего из-за собственной выдуманной концепции видения моральных норм в экранизации чужой выдуманной концепции.

...Если вы не забыли, если бы разум деревьев или как там его, не заставил птеродакталей и прочую живность напасть на людей, операция людей по разгону дикарей закончилась бы успехом. Т.е. всё было сделанно правильно. Просто никто не представлял, что деревья будут разумны.

Интерестно, гражданин России вступивший в ряды морской пехоты США, хороший человек. Сделал правильный выбор.
А тут ГГ сволочь и предатель.
Я вот убей не понимаю, почему в одном случае так, а в другом так...

Когда в разговоре о больших деньгах всплывает тема морали и предательства это значит только одно - одну из сторон держат за лоха и хотят на ней крупно сэкономить.

Корпорация, это ещё не человечество

А немец, гражданин СССР, родившийся и выросший в СССР, находящийся в рядах Красной Армии он кто? Тоже предатель немецкого народа который убивает своих братьев немцев в угоду врагам немецкого народа?
Такие немцы были в Красной Армии. Какой ужас....
Кстати вы сами за кого будете, за белых или за красных? Или за интервентов?


Офигенно. Блин, вы ещё из-за "Золушки" устройте погром в кефирном лабазе, хе-х.

Теперь о том, почему я назвал главного героя фильма предателем.

Потому как он предал землян. Большую их часть - это уж точно.

Я примерил ситуацию на себя. Представил себя одним из землян* на Пандоре. И понял, что мне было бы неприятно находиться рядом с Бывшим Нашим Челом, перешедшим на сторону Тех и стрелявшим в Наших (не путать Наших с "нашистами"). Вне зависимости от того, чем такой поступок БНЧ был вызван. Потому что есть Наши и Те, которые Не Наши. И каким бы аморальными на первый взгляд не были первые, и какими бы (на тот же первый взгляд) не были равноапостольными вторые, Наши мне ближе и роднее, чем Не Наши. Просто потому, что Наши. Вот такой у меня странный выбор, который я никому не навязываю. Пить, есть, петь застольные песни, трахаться и рожать детей я тоже предпочитаю с Нашими. Хотите случаться с Не Нашей флорой и фауной? Случайтесь - это ваш выбор. Но не надо навязывать ваш выбор мне.

У меня уже есть свой.

Кстати, я убеждён, что Наши ради своего благосостояния имеют право натянуть на кукан любого Не Нашего. В конце концов руководствуясь этим атавистичным принципом жила, живёт и ещё долго будет жить вся наша цивилизация. И нет повода считать, что в самое ближайшее время она из-за этого загнется...

* Можно до хрипоты тыкать в них пальцем и клеймить принадлежностью к корпорации. К тем, кто попёрся за кудыкины горы зарабатывать бабки (ужоснах как аморально!). Только толку-то в этом тыканье? Можно подумать, мы сами почти каждый день занимаемся чем-то иным, а не рублением бабла хлеба насущного ради?..

ПыСы. А вот Не Наши никаких прав не имеют (поскольку они Не Наши), окромя как права добровольно убить себя об стенку, чтобы сэкономить Нашим время и патроны.

ПыПыСы. Упреждая ваш вопрос - да. Я - сторонник двойной морали. Для тех, кто не в курсе - ликбез: "двойная мораль", это когда счёт минимум 2:0 в Нашу пользу. :)

ПыПыПыСы. Упреждая второй ваш вопрос - да. Собстна, в этом всё дело. Кто есть ху, как грится. Т.е. кто есть в нашем случае Наши? А вот это опять же дело вкуса.

Каждому своё.

Кому-то - хвосты, голубая пигментация и симбиоз с разумными лопухами, а кому-то - чипсы, пластик и типовая жилплощадь без признаков романтики. Оставляя за вами право выбрать первое, лично я выбираю второе. Ибо с вышепомянутым вторым мне на старости лет гигиеничнее. Комфортнее. Понятнее. Да и симбиоза с лопухами за время бурной молодости как-то хватило уже по самые закрома...

UPD. *Всхлипывая от восторга*

"Хочу предложить Ю-96 поехать в Америку. Потому как у него уже психология американца.

А так же, хотел бы напомнить, что когда РУССКИЕ приходили в какую-либо страну, они НИКОГДА никого не делили на наших и не наших.

Они никогда не вырезали под нуль местное население. Никогда не строили концлагерей. Этим, как правило, занимались европейцы, или американцы

И, хотел бы напомнить, Ю-96, что за акты мародерства и насилия, совершенные на территории Германии провинившихся расстреливали, невзирая на количество орденов и медалей.

И хотел бы добавить, что нельзя ставить на одну плоскость интересы частной корпорации и всей Земли со всем человечеством вместе.

А ещё, делением на "наших" и "не наших" занимались нацисты, на этом принципе основаны молодежные банды, это фундаментальная основа исламского фундаментализма и почти всех радикальных группировок. "Наши" и "не наши" - это основа круговой поруки, порождающей коррупцию в органах власти.

Хочу напомнить, что СССР строился на всеобщем равенстве и единстве законов для всех. "Наши" и "не наши" - это уже реалии ельцинской России. Когда на замену разрушенной идеологии не пришло ничего. И общество, лишенное объединяющей его идеи, начало стремительно разваливаться на множество мелких групп, объединенных по какому-то формальному признаку. Потому что "наши - не наши" - это не принцип объединения, это принцип - разъединения.

Очень жаль, что всего этого не понимает учитель, который должен учить детей."
http://skeiz.livejournal.com/1666843.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 168 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →