?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Ноябрь 13, 2009


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
08:00 am - Чудеса маскировки. Из воспоминаний контр-адмирала в отставке Берзина Альфреда Семёновича...


"В 1971 году я был командиром К-184 в 26 дипл. Мы узнали, что по заказу командующего КТОФ в Большом Камне делают из металла макет 667а проект. Однажды его притащил буксир, макет пришвартовали к 1 пирсу, по другую сторону пирса стояла К-184. Я пошел на этот макет и обследовал его.

Я выяснил, что основой его стали секции плавпирса, которые были связаны друг с другом весьма слабо, На них держался корпус макета, который кончался где-то 1 метр вниз от ватерлинии. Потом К-184 ушла на БП в море, вернулись через 10 дней, опять стали к 1 пирсу, макет по другую. Когда я сошел на пирс, то почувствовал стойкий запах дерьма. Приказал помощнику выяснить источник. Через какое-то время он доложил, что запах исходит от макета. Оказывается, пока мы были в море, подводники стали использовать его как гальюн, загадили сплошным покрытием. Из брандспойта очистили, провели дезактивацию. Вахту предупредил, кто допустит на макет засранцев, то эта вахта будет убирать. Вонь временно прекратилась. Начались северные ветры, зыбь стала доходить до пирсов. И тут-то макет заиграл всем корпусом, как китайский змей. За макет стал отвечать командир береговой базы капитан 1 ранга Букримский, сразу же остряки макет прозвали «Джордж Букримский».

Командир дивизии приказал поставить «Джорджа Букримского» к 5 пирсу, где его в очередную штормовую погоду разломало на секции и выкинуло на берег, что позволили 26 дипл выполнить план по сбору металлома и выйти в этом направлении на 1 место по флоту. Но флот потребовал отчёт по использованию и акт на списание. Эту неблагодарную работу КД повесил на меня. Высоким слогом я описал, что макет помог запутать американцев, гибель макета на природные катаклизмы, и даже предложения по усилению его конструкции. КД зачитал акт на совещании командиров, чем всех очень повеселил." http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/114465.htm


Tags:

(18 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:mu_rena
Date:Ноябрь 13, 2009 07:19 am
(Link)
Молодцы!
Сейчас с этим делом гораздо проще - надувные макеты делают.
Картинка 13 из 91
Правда, про корабли и лодки я не слыхал.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 13, 2009 07:22 am
(Link)
На первом снимке - это что старт ракеты или просто... мимо пролетала?
[User Picture]
From:one_russian
Date:Ноябрь 13, 2009 07:40 am
(Link)
Да вполне себе старт.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 13, 2009 07:48 am
(Link)
А где дым? И где поднятые в стартовую позицию контейнеры?
[User Picture]
From:one_russian
Date:Ноябрь 13, 2009 07:57 am
(Link)
Ну дык это же художник :-) Он жк творец (tm), он так видит (tm) :-)
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 13, 2009 08:00 am
(Link)
Бледное какое-то самовыражение у него. Пл в розовый цвет покрасил бы что ли.:о)
[User Picture]
From:one_russian
Date:Ноябрь 13, 2009 11:36 am
(Link)
Совсем забыл - да и "стреляют" явно в белый свет как в копеечку - антенна "Аргумента" в нерабочем положении :-)
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 13, 2009 11:51 am
(Link)
+ 1 :)
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 13, 2009 07:53 am

Вот реальный старт:

(Link)
16.92 КБ
[User Picture]
From:one_russian
Date:Ноябрь 13, 2009 09:02 am

Re: Вот реальный старт:

(Link)
Дык видели, знаем :-)
[User Picture]
From:bf_heavy
Date:Ноябрь 13, 2009 10:05 am

Re: Вот реальный старт:

(Link)
хех, "раскладушки" наше фсе :)
[User Picture]
From:cyc_lone
Date:Ноябрь 13, 2009 02:00 pm

Re: Вот реальный старт:

(Link)
"Ревущие коровы", да-с.
[User Picture]
From:bf_heavy
Date:Ноябрь 13, 2009 02:06 pm

Re: Вот реальный старт:

(Link)
у меня товарищь на 675МКЭ ходил
рассказывал что придумывал всякое что бы не шуметь на по окияна (командиром БЧ-5 был)
[User Picture]
From:cyc_lone
Date:Ноябрь 13, 2009 02:15 pm

Re: Вот реальный старт:

(Link)
А что такое 675МКЭ? МК знаю, МУ - знаю, МКВ - знаю, МКЭ - не знаю. Так у меня тоже хороший знакомый на ней находил много (кстати разработчик "Легенды" и "успеха"). расказывал. что не очень все эти придумки и помогали. Всё же пароходы первого поколения уже в середине 70-х были никуда не годны по уровню шумов....
[User Picture]
From:bf_heavy
Date:Ноябрь 13, 2009 02:26 pm

Re: Вот реальный старт:

(Link)
сорри, с МКВ перепутал, это видимо меня с 651Э и 651К в мозгу замкнуло.
ну то что они негодны были по уровню шумов и так понятно, там и применение оружия - наводный пуск, и радар во вращающейся носовой части рубки - еще та фийерия. Ремонт этих пароходов - вообще атас, насиделся в ЦГБ у них выше крыши, причем зимой и в открытом доке.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 13, 2009 10:07 am

Re: Вот реальный старт:

(Link)
Да, а мне вот изнутри как-то не пришлось наблюдать:о)
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 13, 2009 11:52 am
(Link)
Это очередное художественное "я-так-вижу-нах!"
[User Picture]
From:lord_fame
Date:Ноябрь 13, 2009 05:00 pm
(Link)
Альфред Семенович, к сожалению, удалил свой жж..
интересно было его читать

> Go to Top
LiveJournal.com