?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Сентябрь 28, 2009


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:24 am - "Кого ипёт чужое горе?.." (с)
...Да никого оно не ипёт. Особливо - начальство.

Утром:
- Болеете? Ни в коем случае не выходите на работу - вы ж всег коллег перезаражаете!

Вечером:
- Пааачему вы не вышли на работу?! Болели?!! И что?!!! Ваш долг...!!!!

Открою интимную тайну.

Я вообще мало кому что должен. А кому должен - долг прощаю. Втройне прощаю тем, кто склонен размахивать направо и налево ШПА - штампом профессионального альтруизма. Я не альтруист. Я практик и циник, точно знающий, что эпитафия "сгорел на работе" слабо утешит мою Жену и детей. Посему начальство было телефонно послано в пешее эротическое путешествие с эпилогом "и пока не закрою "больничный" - считайте, что я для вас умер."

Теперь пью кофе вприкуску с сервелатом и со спортивным интересом жду последствий. Шо-таки характерно - с момента разговора прошли уже сутки, а никакой динамики. Ни орденов, ни увольнения. Status Quo восторжествовал? ;)
Настроение: angryangry

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:vedmed1969
Date:Сентябрь 28, 2009 06:38 am
(Link)
хрен что они сделают, ТК не велит :)
[User Picture]
From:gleb_androsov
Date:Сентябрь 28, 2009 06:42 am
(Link)
На работу не хожу уже больше года - и хоть бы что. :)
[User Picture]
From:radist_chingiz
Date:Сентябрь 28, 2009 06:45 am
(Link)
Восторжествовало всё-таки трудовое законодательство. Ничо они тебе не сделают, если ты, конечно, сам не написал кровью в контракте, что обязуешься по первому требованию начальства приползать на работу даже со смертного одра)
[User Picture]
From:u_96
Date:Сентябрь 28, 2009 06:47 am
(Link)
Нет, приложение №1 от доктора Фауста я не подписывал. :)
[User Picture]
From:fdv
Date:Сентябрь 28, 2009 07:50 am
(Link)
Вот как раз контракт, противоречащий Трудовому Кодексу и Конституции в глазах суда ничтожен. Даже подписанный кровью! ;-)

Причём "ничтожен" в данном случае - юридический термин.
[User Picture]
From:kvarkus
Date:Сентябрь 28, 2009 06:47 am
(Link)
затишье перед бурей... :) ничего тебе за это не будет! Ни премиальных, ни отпуска в удобное время, ни командировок :) ничего не будет :) выздоравливай :)
[User Picture]
From:u_96
Date:Сентябрь 28, 2009 06:48 am
(Link)
>Ни премиальных, ни отпуска в удобное время, ни командировок :)

Хе-х, а вот эти фишки в трудовом договоре как раз чётко оговорены. :)
[User Picture]
From:cashcash
Date:Сентябрь 28, 2009 06:55 am

Статья

(Link)
Подавляющему большинству работающих россиян приходилось выходить на работу
во время болезни. При этом выходить на работу во время болезни россиян
вынуждает невозможность переложить дела на коллег, а также боязнь потерять
деньги. Об этом свидетелствую результаты опроса, проведённого
Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru

По признанию 94% россиян, имеющих постоянную работу, время от времени им
приходится появляться в офисе, невзирая на плохое самочувствие, будь то
простуда или более серьёзные состояния, требующие оформления больничного
листа. Наиболее часто пренебрегать здоровьем приходится респондентам 30-40
лет (97%). Кроме того, больше остальных игнорируют свои болезни опрошенные с
ежемесячной зарплатой свыше 45 тысяч рублей (96%).

Наиболее частая причина такого поведения наших сограждан - невозможность или
нежелание перекладывать свои профессиональные обязанности на коллег (47%).
<Никто не мог решить проблему, кроме меня>; <Численность персонала
оптимизирована настолько, что болезнь одного сотрудника в отчётный период -
это катастрофа!> - объясняют респонденты. Особой ответственностью отличаются
россияне 40-50 лет (59%).

Нежелание терять свои деньги - вторая по частоте упоминания причина выхода
на работу во время болезни. Четверть работающих россиян (25%) вынуждена
переносить болезни <на ногах>, поскольку в их компаниях <больничные листы не
оплачиваются> или же, находясь на больничном, они рискуют потерять около 40%
дохода. Больше всего потеря денег страшит молодых россиян до 23 лет (34%),
тогда как респонденты среднего и старшего возраста относятся к этому гораздо
спокойнее (по 14%).

Каждый десятый опрошенный (10%) не может или не желает оформлять больничные
листы. <Сидеть в больничных очередях> меньше всего хочется сотрудникам до 23
лет (14%), а вот россиян 40-50 лет и старше 50 лет это обстоятельство
смущает заметно меньше (6% и 1% соответственно).

Опасаясь гнева начальства, во время болезни на работу ходят 8% респондентов:
<Риск увольнения. Больничный лист не оплачивается!>; <Капиталисты России не
любят больных сотрудников>. В том, что приезжать в офис, невзирая на
болезнь, их вынуждает руководство, женщины сообщают почти вдвое чаще мужчин
(11% и 6% соответственно).

Другие причины, среди которых <молодость и желание работать>, боязнь
показаться слабым, страх немедленного увольнения, а также работа на дому, не
требующая оформления больничного листа, указали 7% участников опроса.
Некоторые из них настолько уверены в силах своего организма, что считают
отпуска по болезни излишними: <Лёгкая простуда - это не болезнь>; <Я
чувствовал, что могу работать, даже будучи больным>.


*от себя добавлю - болейте дома - ибо миокардит в виде осложнения - это такая трудновыздоравливаемая херня и лекарства дорогущие - дешевле дома недельку полежать.
[User Picture]
From:axaro
Date:Сентябрь 28, 2009 10:13 am

Re: Статья

(Link)
у нас женщина (60 лет) на работе болела. Месяц болела, второй, все больничный брать не хотела. А потом сердце не выдержало, пришлось-таки взять больничный.
Через 2 недели похоронили.
А работа тихая, на государство, строго по кзоту. Сама себя, получается...
[User Picture]
From:gipa
Date:Сентябрь 28, 2009 06:55 am
(Link)
У нас, например, запрещено идти на работу, если у тебя больничный. Ибо за дни больничного платит соцстрах, а не соцужас работодатель. Если пойдёшь на работу в больном виде и там что-то случится, страховки не будет, зряплаты за эти дни, соответственно, тоже и если потом будут осложнения, тоже никто платить не будет.
Доктор сказал в морг, значит в морг!
[User Picture]
From:u_96
Date:Сентябрь 28, 2009 07:03 am
(Link)
>У нас, например, запрещено идти на работу, если у тебя больничный.

Теоретически у нас - тоже. Но практика, как всегда, бесконечно далека от теории.
[User Picture]
From:sigma_tiger
Date:Сентябрь 28, 2009 07:10 am
(Link)
Выздоравливайте! И наплюйте на начальственные команды. Нифига Вам начальство не сделает - если только оно, начальство, само себе не злобный буратина... ОРЗ - вещь заразная тоже, и если весь офис будет в соплях, включая начальство - кому лучше-то будет? ;) У Вас бумажка есть? - есть! Вот пусть начальство и не дёргается зря... :) :) :)
[User Picture]
From:torion
Date:Сентябрь 28, 2009 07:13 am
(Link)
вот ровно такая же история. первые два дня высокое начальство интересовалось у моего зама куда я пропал, хотя в первый же день отзвонился. на третий позвонило мне и было вежливо послано. теперь уже неделю тишина. с замом своим по телефону срочные дела утрясаю, а на работу ни ногой.
[User Picture]
From:shoora_vatman
Date:Сентябрь 28, 2009 07:42 am
(Link)
типичная ситуация:

на слабину проверили - не вышло - status quo (ну и хрен с тобой) ибо борьбой заниматься им неохота и специалиста на ходу менять - тоже не сильно веёлое занятие

а если слабину дашь - пойдёт чмырение по ниспадающей
ну типа также как и в войсках :)
[User Picture]
From:sheron_stone
Date:Сентябрь 28, 2009 07:48 am

"Кого ипёт чужое горе?.."

(Link)
А мое начальство обвинило меня в том, что я хочу отдохнуть и, поэтому КУПИЛА себе больничный. Были растянуты связки и воспалились на правой руке, при этом двигать ею было больно и строжайше запрещено, но мне дали понять, что есть левая рука и телефонную трубку могу снимать ею.
[User Picture]
From:sigma_tiger
Date:Сентябрь 28, 2009 02:16 pm

Re: "Кого ипёт чужое горе?.."

(Link)
А заключение хирурга им предъявить - уже в суде? за клевету? Потому как Вас обвинили ни много ни мало - в уголовно наказуемом деянии... :(
[User Picture]
From:sheron_stone
Date:Сентябрь 29, 2009 04:30 am

Re: &quot;Кого ипёт чужое горе?..&quot;

(Link)
Спасибо за отклик. Я, в-общем, посоветовала оставить свои домыслы при себе, тем более, не имея медицинского образования.
Но ситуация была не из приятных.
[User Picture]
From:sigma_tiger
Date:Сентябрь 29, 2009 03:21 pm

Не стОит благодарности, право же.... :) Re: &quot;Кого ипёт чу

(Link)
Да уж чего приятного... :( Вообще возмутительно. Атрофия совести у начальства... На такие начальственные домыслы надо бы отвечать в том духе, что, мол, ага, конечно! попробуйте, мол, сами купить больничный, имея столько, сколько вы мне плАтите... ;) Требовать от подчинённых трудового героизма, оставляя их при этом зачастую нищими - где логика у начальников таких? Атрофировалась вместе с совестью, наверное.
[User Picture]
From:zhizd
Date:Сентябрь 28, 2009 07:48 am
(Link)
Штооо, прям вот так на половой член, открытым текстом начальство и было послано? %)
[User Picture]
From:u_96
Date:Сентябрь 28, 2009 07:50 am
(Link)
Угу. Вообще я человек культурный, но довели.
[User Picture]
From:darsergevna
Date:Сентябрь 28, 2009 10:16 am
(Link)
"эпитафия "сгорел на работе" слабо утешит мою Жену и детей"
как это вроде банально, но как прочувствовано на собственной шкуре.
Я мужу как бухгалтер советую, что дешевле сейчас отдыхать нормально, чем потом лечить например, сердце. Но пока безрезультатно...(
[User Picture]
From:darsergevna
Date:Сентябрь 28, 2009 10:20 am
(Link)
Да, и выздоравливайте поскорей! Крепкого здоровья)
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Сентябрь 28, 2009 11:04 am
(Link)
Военным за ранения дают награды и нашивки. Почему гражданским за болезни ничего? Надо эту несправедливость как-то устранять.
[User Picture]
From:verstandpendel
Date:Сентябрь 28, 2009 11:32 am
(Link)
Целиком и полностью Вас поддерживаю, а том числе и по поводу кофе с сервелатом. Они (недоумки, странным образом оказавшиеся на посту начальства) заслуживают, чтобы их посылали, когда они заслуживают, и кроме того,все равно они ничего сделать не смогут при действительном больничном. Выздоравливайте!
[User Picture]
From:lozga
Date:Сентябрь 28, 2009 11:46 am
(Link)
С простудой на работу выходил (мы с вами коллеги). Ничего тяжелее, к счастью, пока не было.
Не являюсь сторонником ШПА, но предпочту выйти из-за возникающей мороки - замены/переносы, и т.п. Благо, кроме непосредственно занятий я на работе не появляюсь - можно отработать, и уйти лечиться.
[User Picture]
From:mu_rena
Date:Сентябрь 28, 2009 11:59 am
(Link)
Выздоравливай!
Про ТК мало чего знаю, поэтому советовать не берусь...
[User Picture]
From:filibuster60
Date:Сентябрь 28, 2009 01:31 pm
(Link)
Процесс выздоровления - это святое. Руками трогать низзя. Тем более грязными начальственными.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:arter_sr13_
Date:Сентябрь 28, 2009 05:26 pm
(Link)
Какие боты пошли культурные
[User Picture]
From:arter_sr13_
Date:Сентябрь 28, 2009 05:24 pm
(Link)
Я считаю, что это некая проверка на вшивость - поведётся человек или нет. Потому что бывают ситуации, когда одинаково пытаются продавить разных людей, но с одними к этому вопросу возвращаются, а другие закрывают его раз и навсегда.

> Go to Top
LiveJournal.com