?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Сентябрь 26, 2009


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
08:49 pm - Маленькое дополнение...
...к старому посту "Германский проект 212 vs. отечественного проекта 677".

В последнее время принято "Ладу" всячески пинать, а "немку", напротив, превозносить. Относительно первого ничего не скажу, а вот относительно немецкой безгрешности...

Напомню, что у греков в декабре 2006-го возникли серьёзные претензии к проекту 214, являющемуся экспортной версией 212-го.:

"The submarine is reportedly highly unstable while surfaced;
The air-independent propulsion system has lower output power than specified; the unit must be shut down after several hours of sailing due to higher than normal operating temperatures;
Increased propeller cavitations;
Attack periscope vibrates at speeds greater than 3 knots;
Seawater leakage into hydraulic systems;
Problems with the proper function of the flank arrays."
/http://www.navyleague.org/sea_power/dec06-52.php/

Так-то. В подплаве как и на суше святых нет.

Как же отреагировали немцы на рекламации?

А вот как:
"23 сентября 2009
Германская сталелитейная и судостроительная компания ThyssenKrupp AG отказалась от договора с Грецией о поставках и техобслуживании подводных лодок после того, как страна не оплатила заказ.

Выплаты верфям Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH и Hellenic Shipyards SA, принадлежащим ThyssenKrupp, должны были составить в целом 524 млн евро, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Hellenic Shipyards получила контракт на строительство подлодок класса U-214 в феврале 2000 года. Дополнительный контракт на усовершенствование трех подводных лодок класса 209 было получено верфью в 2002 году. По словам ThyssenKrupp, министерство обороны Греции сейчас находится "в дефолте по своим контрактным обязательствам".

Компания потребовала платежей в июле 2007 года за одну из четырех подлодок U-214, которые были построены, но правительство Греции предъявило претензии к судну и отказалось принять его. Теперь две верфи намерены обратиться в суд после более чем двух лет переговоров с греческим правительством.

Греция "не может платить, не хочет платить или имеет другие приоритеты", заявил агентству аналитик Commerzbank Дирк Нетлинг."
/http://www.strana.ru/doc.html?id=133539/
Tags:

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


From:gur64
Date:Сентябрь 26, 2009 06:01 pm

Левант - дело тонкое:)

(Link)
По имеющейся информации пока нельзя сделать вывод, чья версия правильна - греческая (лодка имеет существенные недостатки) или немецкая (эти за..нцы не хотят платить). Но агрессивное поведение немцев дает им больше веры. Были бы реальные недостатки - вряд ли немцы довели бы дело до публичного скандала..
[User Picture]
From:levsha
Date:Сентябрь 26, 2009 06:16 pm
(Link)
Прекрасно дойчи умеют делать морду кирпичом, особенно в отношении "младших партнёров", которые от них никуда не убегут.
[User Picture]
From:svjatoy
Date:Сентябрь 26, 2009 06:37 pm

Re: Левант - дело тонкое:)

(Link)
Я бы поверил немцам, но уже известны примеры когда знаменитое "немецкое качество" уж и не такое качество как хотелось.
На "Леопардах-2" погон-то башни таки потрескался... :/
[User Picture]
From:bill_oflading
Date:Сентябрь 27, 2009 09:27 pm

Re: Левант - дело тонкое:)

(Link)
А что там была за история с "Леопардами"?
[User Picture]
From:svjatoy
Date:Сентябрь 28, 2009 03:28 am

Re: Левант - дело тонкое:)

(Link)
На погонах башни обнаружились трещины.
Причём, ладно бы только на греческих, а то ведь и на нидерландских.
[User Picture]
From:23001914
Date:Сентябрь 27, 2009 04:51 pm

По имеющейся информации пока нельзя сделать вывод, чья

(Link)
Думаю не исключён вариант, что верны в той или иной мере обе версии.

From:gur64
Date:Сентябрь 26, 2009 06:55 pm
(Link)
Все это верно - морду кирпичом умеют делать все, включая немцев, и "немецкое качество" разные стороны имеет..
Но действия, по которые пошли немцы, значат, что денег они в обозримом будущем не получат (процессы такого рода могут тянуться сколько угодно). А лодки-то уже у греков. Так что сомневаюсь я, что из-за протечек в гидравлике (!!), вибрации перископов, и проблем с боковыми антеннами немцы вот так легко от полумиллиарда евров взяли, и отказались. В условиях кризиса, да...
Такого рода обращения в суд делаются тогда, когда ВСЕ другие пути получения оплаты не действуют. Это последнее средство.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:bill_oflading
Date:Сентябрь 27, 2009 09:31 pm
(Link)
Заебали эти боты!
(Удалённый комментарий)

> Go to Top
LiveJournal.com