?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Сентябрь 24, 2009


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
09:53 pm - Гм?.. Уж не отсюда ли Михалков попятил идею парусного панцерваффе?..


"During WWII, German soldiers created ingenious sail-powered rail cars to get supplies to the front lines in Russia at a time when access to oil supplies was very limited." (с)
Настроение: клюквология

(11 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:maracubics
Date:Сентябрь 24, 2009 06:39 pm
(Link)
Тут парус хоть оправдан, с ним можно передвигаться по рельсам, а вот танк... )))
[User Picture]
From:dashenka
Date:Сентябрь 24, 2009 06:57 pm

U-96, у меня вопрос слегка не по теме

(Link)
Вы , как преподаватель, можете это знать. Это правда, что с выходом фильма несчастных детей будут заставлять смотреть " Унесённые ветром-2", тфу оговорилась ), " Обожённые солнцем - 2". Выводить на коллективный просмотр всей школой?
[User Picture]
From:u_96
Date:Сентябрь 24, 2009 07:05 pm

Re: U-96, у меня вопрос слегка не по теме

(Link)
Нет. :)
[User Picture]
From:bill_oflading
Date:Сентябрь 26, 2009 11:00 am

Re: U-96, у меня вопрос слегка не по теме

(Link)
Это ж не "Чапаев":(
[User Picture]
From:joanerges
Date:Сентябрь 24, 2009 09:35 pm
(Link)
Хм... Интересная штука) Это из какого-то итальянского СМИ?
[User Picture]
From:clust
Date:Сентябрь 24, 2009 11:23 pm
(Link)
Так или иначе мне страшно представлять, что это придумал человеческий разум.
[User Picture]
From:clust
Date:Сентябрь 24, 2009 11:25 pm
(Link)
Пардон, что у меня на юзерпике не какой-то посторонний давно умерший усатый господин.
[User Picture]
From:babs71
Date:Сентябрь 25, 2009 04:32 am
(Link)
Меня больше интересует вопрос - не отсюда ли взял идею парусной железнодорожной платформы Лукин? :-)
[User Picture]
From:e_c_r_d
Date:Сентябрь 25, 2009 10:34 am
(Link)
Эта "идея" была повторно опубликована ещё в старых Моделист-Конструкторах, приблизительно в 1981 г., в статье про альтернативные источники энергии для транспорта. В Канаде реализовывалось в конце 19 века на ЖД -- паровозов на все линии не хватало.
[User Picture]
From:el_coyote
Date:Сентябрь 25, 2009 08:35 pm
(Link)
А командовал такой посудиной значитЪ корветтен-кондуктор?
[User Picture]
From:yburk
Date:Сентябрь 29, 2009 08:19 am

Вы будете смеяться, но...

(Link)
В истории Первой мировой войны есть документально подтвержденный факт об использовании парусного движителя для перевозок по узкоколейной железной дороге "Долина" в Палестине, между Хайфой и базой германских ВВС примерно в 30км к востоку от побережья Средиземного моря в районе нынешнего киббуца Мерхавия. В Израильском железнодорожном музее есть фотографии.

Немецкая эскадрилья на севере Палестины располагалась в палаточном лагере. Насколько эффективны были их боевые вылеты - мне неведомо, но немцам в лагере было просто скучно по вечерам, а начальство их не обеспечивало никаким наземным транспортом. Они упросили начальника отделения железной дороги, выходца из Белостока (Польша) Баруха Катиньку, что-нибудь придумать - и он установил для них на железнодорожную платформу списанный авиамотор:

Вагон-самолет

Между прочим, это чудо техники развило в 1916г. скорость 100км/час - по тем временам рекорд даже для ширококолейных магистралей.

Со временем, когда начались перебои с бензином, немцы стали использовать для экономии парус - но только в одну сторону, в Хайфу. Обратно приходилось возвращаться в гору, поэтому необходимость в моторной тяге не отпала.

> Go to Top
LiveJournal.com