?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Апрель 29, 2009


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
12:23 am - Понравилось...
major_p:

Однажды в Америке...

Copyright © 2009 Майор_П. All Rights Reserved.

Есть у меня друг детства. Назовем его, скажем, Юрик. В свое время учились мы с ним в одном классе в одной Южной республике. В лихие 90-е наши пути разошлись. Я уехал в Россию, а Юрик – за океан.
Недавно он вдруг объявился у нас в Москве и за рюмкой чая поведал о своей заокеанской жизни. Некоторые из его историй я решил пересказать.

- ...Я тогда работал в пиццерии. Пиццу клиентам доставлял. А что делать? Семью-то кормить надо. А по специальности устроиться… Короче работал пиццевозом. Развозил еду пиццеедам. Район обслуживания мне попался такой…Своеобразный. Население – в основном обеспеченные нег…Афроамериканцы. Не, ты не подумай, я против них ничего не имею, я ж не расист – сам знаешь. И они в большинстве вполне нормальные люди.


Но вот попался один…Не знаю уж, как он свои бабки заработал: то ли в бейсбол-баскетбол играл, то ли крэком торговал. В общем, невзлюбил нас: меня и напарника моего – итальянца. То ли мстил за столетия рабства и унижения со стороны белого человека, то ли просто говнюк, не знаю. Чуть не каждый день повадился пиццу заказывать, а как привозим, он с претензией – то холодная, то слишком твердая, то " я заказывал с анчоусами, а вы «маргариту» привезли". Соответственно, платить отказывался. Я уж про чаевые молчу. Но, что характерно, пиццу, скотина, нам назад не отдавал. Короче, как от него заказ – ни пиццы, ни денег. А хозяину что? Он с нас высчитывает. Хотя про пиццеда этого все понимает. И даже нас как бы тоже понимает. По крайней мере, когда тот звонит жаловаться, хозяин нас не ругает. И вот как-то опять заказ от него… Ну, поехали. Повезли. А напарник мой - Марио и говорит. "Слушай, сейчас этот опять не заплатит. Придерется к чему-нибудь…Давай его проучим, а?" А как проучить? Остановились на обочине и стали думать. Придумали короче. Вытащили пиццу, на дорогу положили и колесом по ней проехали. Потом опять в коробку аккуратно упаковали. Приехали на место. Коробку с пиццей клиенту отдаем. А он ее даже не открывает.
- Вы очень долго ехали, пицца остыла. Платить не буду.
- Ну и пошел ты… - отвечаем.
Приехали на базу. Заходим к хозяину, а он сидит и ухмыляется.
- Клиент звонил, - говорит, - орал, что вы ему пиццу привезли грязную со следами протектора… Я ему, конечно, пообещал вас наказать… Но вообще молодцы, хорошо говнюка приделали… А я все думал, когда у вас терпение кончится?


- А еще случай был. Я как-то один работал. Марио не то заболел, не то отпросился у хозяина. Отвез клиенту заказ. Еду себе, никого не трогаю. Вдруг откуда ни возьмись вылетает здоровый такой шевроле. И подрезает меня. Но я ж так не могу! Я рашен крейзи драйвер или кто? Это хозяин меня так называл " рашен крейзи драйвер". Он меня собственно потому и держал, что пока другой одного пиццееда обслужит, я три заказа успевал доставить. Ну вот. Этот гад на шевроле меня подрезал, я газку поддал, обогнал его и фак ему в окно. Ну знаешь жест у нас такой: кулак а из него средний палец торчит. А, у вас тоже? Здорово! Ну вот, короче, я ему фак, а сам вижу - че-то не то. Едет он как-то странно, дергается, и на заднем сиденье у него какой-то клубеж…Ну его, думаю, нафиг. Пропустил его вперед, а сам 911 набираю. Так мол и так, говорю, подозрительная машина шевроле, номер такой-то, едет по такой-то улице в направлении… Спасибо, отвечают, будьте осторожны, не приближайтесь к подозрительному авто. А то я сам не знаю, что мне делать. Мы тем временам уже на хай вей выбрались. Шевроле скорости прибавил. Но от рашен крейзи драйвер не уйдешь! Прилип, как репей, у него на хвосте. И тут обгоняет меня полицейская машина при полной цветомузыке. Коп в окно мне рукой машет, мол, свободен, дальше мы сами. И как рванет. А за ним еще одна тачка. Прижали они шевроле к обочине, а я дальше поехал. Номер мой они видели, если что надо, думаю, найдут без проблем. И правда, через пару дней вызвали в околоток. Записали показания и типа по секрету рассказали, что, дескать, в том шевроле бандюки были. Они у какого-то местного чувака ребенка похитили, чтоб значит выкуп стрясти. А тут я. Испортил киднэпперам всю малину. Сержант мне говорит, мы шерифу на тебя рапорт подадим, что ты есть герой и помог злодеев поймать. Так что жди, брат, денежную премию, а может даже медаль дадут…
Только уже сколько времени прошло, а ни фига не дали. Ни бабок, ни медали. Небось меж собой и поделили. Вы, менты, везде одинаковые…


- Ну, ты знаешь, как я туда попал…В смысле, не совсем законно…Ты только никому, хотя вроде уже все нормально и официально, и уважаемый гражданин, и помощник полиции…Но кто ж их знает, вдруг отмотают назад, да выгонят… В общем пробрался я туда через Мексику. Так многие делают. Там целый бизнес по этому делу. Одни встречают, другие прячут, третьи через границу ведут. А через границу иногда идти несколько дней. Мы неделю шли. А из жратвы у нас были только сникерсы. Из расчета – один сникерс на рыло в день. Ну, так получилось.
Короче, надо нам было несколько дней на мексиканской стороне перекантоваться. Окна, что ли ждали, не знаю…И поселили нас на ранчо к одному деду…Колоритный такой. В сомбреро… А посреди двора у него кактус рос. Ну, эта, агава. И дедок гнал из нее самогон. Ага. Текилу. Не, я понимаю, что щас у вас тут тоже капитализм и текилу в любом супермаркете купить можно. Аж пятнадцать сортов…Но, я вот потом сколько ни пробовал фабричную…Все не то. Вроде и вкус, и цвет. И забирает… Но не то.
Мы с дедком, бывало сядем на крылечке, по стопарю жахнем. Потом еще…Голова от этой текилы делается светлая-светлая, и все-все про этот мир знаешь-понимаешь. Только вот ноги отказывают. Попробуешь встать – валишься на землю, как подкошеный. И вот сидим мы с ним, беседы беседуем. Я ему про свою жизнь рассказываю, он мне про свою. Что характерно, я по-испански ни бельмеса, он так же по-русски. Но ведь понимаем друг друга! И сочувствуем! Вот какие чудеса правильный самогон творит…
Я тут, знаешь, обжился немного, путешествовать стал: Ниагару видел, Гранд-Каньон и прочие Великие озера… Думаю, надо мне этого Хуана-Пабло навестить…Вот только пусть у них этот свинячий грипп закончится…

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:sloniara
Date:Апрель 28, 2009 08:50 pm
(Link)
Наш человек.
ипофигчтозаокеаном
[User Picture]
From:deadmanru
Date:Апрель 29, 2009 12:38 am
(Link)
Родина там, где жопа в тепле. Какой же это наш человек?
[User Picture]
From:sloniara
Date:Апрель 29, 2009 04:32 am
(Link)
Ну как же: негра наказал, ребенка от бандитов спас(тоже небось негров), текилу в производственных количествах пил. Почему не наш? Или...? Или он замаскировался искусственно!?

:))
[User Picture]
From:nikolaj_s
Date:Апрель 28, 2009 08:50 pm

Подняв бровь:

(Link)
Ого, развозчики пиццы работаю в паре.
[User Picture]
From:kastyan76
Date:Апрель 29, 2009 12:07 am
(Link)
Подобный эффект довелось наблюдать на Алтае, у знакомого бортника. Исключительного качества медовуху делал...
From:enter_pin_code
Date:Апрель 29, 2009 01:46 am
(Link)
Да.. интересно. Мне вот как-то рассказывал один приятель про своего друга. Тот уехал куда-то в Португалию. Не знаю пил ли он там настоящий портвейн, поскольку жизнь там вел бомжовую, работал где получится.. и похудел килограмм на 50.. А когда уезжал туда он кабан был здоровенный. Конечно, вернувшись, он всех своим таким видом шокировал. Но поотъевшись здесь слегка, через полгода все равно уехал в Порту.
From:enter_pin_code
Date:Апрель 29, 2009 08:37 am
(Link)
Хорошую статью сделал.. я правда не дочитал.. у меня папы как раз не стало.. так что исчезаю. Абзацы обязательно там сделай. Не более 5-6 строк.
[User Picture]
From:woj_lj
Date:Апрель 29, 2009 02:50 am
(Link)
Алкоголь любой очень упрощает общение. Неоднократно проверено :)

На самом-то деле тут никакой мистики: человек человеку всегда объяснит что надо, мешает т.н. "языковой барьер" (а проще говоря - боязнь выставить себя идиотом). Когда оба приняли на грудь хотя бы грамм по 200 барьер исчезает. И понеслась.

> Go to Top
LiveJournal.com