?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Январь 16, 2009


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
04:14 pm - К вопросу о мореходности эсминцев пр. 956 и подводный "Ду хаст"...
Насколько помню, снималось это в Атлантике с полётной палубы "Кузи"...

Для эстетов - та же видеосъёмка, но без наложенной песни. А теперь - "Ду хаст". :)

Настроение: goodgood

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:dormantiger
Date:Январь 16, 2009 01:26 pm
(Link)
Интересно, а какое вооружение при такой качке остаётся применимым?
[User Picture]
From:u_96
Date:Январь 16, 2009 01:27 pm
(Link)
Мммм... Пистолет? ;)
[User Picture]
From:dormantiger
Date:Январь 16, 2009 01:50 pm
(Link)
Гм!
Ну, на ракеты я и не надеялся, а вот насчёт некарманной артиллерии некие приятные иллюзии сохранял... ;о)
[User Picture]
From:huholya
Date:Январь 16, 2009 06:33 pm
(Link)
(воодушевленно)
очень, очень гуманное средство, я считаю! %))
[User Picture]
From:levgem
Date:Январь 16, 2009 01:33 pm
(Link)
Морская болезнь в такие моменты появляется?
[User Picture]
From:u_96
Date:Январь 16, 2009 01:35 pm
(Link)
В такие моменты появляется фантастическая цепкость. ;)
[User Picture]
From:levgem
Date:Январь 16, 2009 01:42 pm
(Link)
Я так понимаю, что оказаться в эти моменты где-то на носу очень стремно.
[User Picture]
From:deadmanru
Date:Январь 16, 2009 02:13 pm
(Link)
Флот придумали для того, чтобы там пытать тех кто у кого морская болезнь. :)
[User Picture]
From:deadmanru
Date:Январь 16, 2009 02:17 pm
(Link)
А на палубу выходят в такое время? или только в случае необходимости, и то обвязавшись верёвкой?
[User Picture]
From:sigizmund_trah
Date:Январь 16, 2009 01:44 pm

Эк его ебошит...

(Link)
... при довольно спокойном море. Коммерсанту такое волнение - тьфу.
Ну, правда, скорости другие
[User Picture]
From:zoorobot
Date:Январь 16, 2009 01:47 pm
(Link)
... а вот о мореходности простого исландского траулера

[User Picture]
From:skeiz
Date:Январь 16, 2009 01:50 pm
(Link)
А вот "Кон-Тики" вообще деревянным плотом был, и чего?

Как бы глупо сравнивать суда, спроектированные и построенные для разных целей.
[User Picture]
From:zoorobot
Date:Январь 16, 2009 01:56 pm
(Link)
понятное дело.
ролик просто понравился. серьезная такая работенка у людей. у них там в исландии кстати во время прогноза прогоды по телеку на метеорологической карте отмечены позиции каждого траулера.
[User Picture]
From:skeiz
Date:Январь 16, 2009 02:54 pm
(Link)
В таком аспекте, да :) Согласен
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:Январь 16, 2009 02:03 pm
(Link)
Т.е. мореходность, я так понимаю, херовая?
[User Picture]
From:dolin_ea
Date:Январь 16, 2009 02:30 pm

Насколько я понимаю

(Link)
нужно скорость хода учитывать...
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:Январь 16, 2009 02:58 pm
(Link)
вряд ли он полным ходом шпарит при таком-то волнении. 12-15уз, наверное...
[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 16, 2009 02:42 pm
(Link)
Штормовая мореходность, что есть несколько иной разговор. С ней да, не ах. Бульб и развал шпангоутов в носу ещё никому плавности качки не подарили. ;)
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:Январь 16, 2009 02:59 pm
(Link)
а такая уязвимая с т.з. штормовой мореходности форма- это чтобы в более спокойных условиях выиграть в скорости?
[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 16, 2009 03:05 pm
(Link)
В бульбе стоит антенна ГАК, от которой никуда не денешься. ;) А такой нос -- ну, теоретически, он ради улучшенной всхожести на волну, но какая ж нафиг может быть всхожесть при таком-то бульбе, который из воды хрен выдерешь? Зато в шторм им отлично можно оную волну черпать -- см. момент в начале ролика, где хорошо видно, как масса воды на баке валить пароход на левый борт с креном в почти 50 градусов.
[User Picture]
From:scif_yar
Date:Январь 17, 2009 07:52 pm

почему это никуда?

(Link)
британцы, вон, ставили в выдвигаемый где-то в середине купол и ничего ..
[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 18, 2009 01:17 am

Re: почему это никуда?

(Link)
ЕМНИМС, при этом портится чувствительность.
From:shooravi
Date:Январь 16, 2009 02:55 pm
(Link)
Во втором ролике на отметке 2:58 предметы парят в невесомости. Это, я так понимаю, прилеплено для смеха? Или у подлодок тоже мореходные качества на высоте?
[User Picture]
From:nefer_ra
Date:Январь 16, 2009 03:41 pm
(Link)
Мда, где-то был аналогичный ролик для "Кузи", снятый из рубки, которую периодически заляпывало брызгами (хорошо так заляпывало). Но не знаю, какие там были условия.
Для вертолетоносца "Москва" с мореходностью дело обстояло не лучше, чем с "Бесстрашным" из первого ролика. Но есть ли видеосъемка - не знаю, видела только фотографии. Создающее стойкое впечатление, что все это сейчас утопнет. Интересно, как себя чувствует нежная техника во время такой болтанки? И как крепят в ангарах самолеты/вертолеты.
[User Picture]
From:scientific_sova
Date:Январь 16, 2009 05:41 pm
(Link)
пиздец как красиво, внутри тоже пиздец всему, что не прибито или приварено или прикрученно.
а бульба свое дела делает, ой как валит - зато как красиво со стороны.
[User Picture]
From:huholya
Date:Январь 16, 2009 06:30 pm
(Link)
(зеленея)
Ужсз...

И что - таки бывают люди, на которых ЭТО не действует, и они способны пребывать в здравом уме и твердой памяти, ну допустим, после суток таких упражнений? Ж8)
[User Picture]
From:u_96
Date:Январь 16, 2009 06:33 pm
(Link)
Таки да. Такие люди есть. Как правило, это комсостав, который под грузом ответственности вообще не замечает, что там за бортом...
[User Picture]
From:axaro
Date:Январь 16, 2009 07:23 pm
(Link)
Подводный эсминец...
Не принимает его вода, выталкивает!
Или может там команда взад-вперед бегает, кораблик раскачивает?
[User Picture]
From:iskanderyem
Date:Февраль 5, 2009 07:47 am
(Link)
На бегущей строке написано - Баренцево море.

> Go to Top
LiveJournal.com