?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Январь 16, 2009


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
01:14 pm - Гм?.. Чего-то меня на криптоисторию потянуло...
"13.01.2009 16:50 —
Турецкий химический танкер, захваченный сомалийскими пиратами у берегов Йемена в ноябре прошлого года, был освобожден после получения выкупа, сообщил источник в компании, владеющей судном.
На борту судна при захвате находились 14 членов экипажа, все они освобождены и чувствуют себя хорошо, отметил источник.
Он также рассказал, что танкер, перевозивший около 4 тыс. тонн химикатов и направлявшийся в Мумбай, после освобождения продолжил коммерческий рейс. Reuters" (с)


"МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Саудовский супертанкер "Сириус Стар", освобожденный сомалийскими пиратами в начале января, на следующей неделе прибудет к берегам ОАЭ, сообщает польский телеканал TVN24 со ссылкой на представителя МИД Польши Петра Пашковского.

"Сириус стар", захваченный 15 ноября 2008 года, стал самой крупной добычей сомалийских морских разбойников - стоимость перевозимой им нефти превышает 100 миллионов долларов. Пираты освободили судно 9 января за выкуп в размере трех миллионов долларов.

На борту "Сириус стар", перевозившего два миллиона баррелей нефти, находились 25 членов экипажа, среди них - граждане Польши, Великобритании, Хорватии, Саудовской Аравии и Филиппин.

Пашковский подчеркнул, что танкер прибудет в порт ОАЭ, а не в США, куда он направлялся изначально, - до того, как его захватили пираты.

"Сириус Стар" будет плыть шесть дней (до ОАЭ). Члены экипажа здоровы, их состояние хорошее", - сказал телеканалу Пашковский." (с)


"МОСКВА, 16 янв - РИА Новости. Сомалийские пираты освободили за выкуп захваченное в ноябре датское судно CEC Future, на борту которого находятся 11 граждан РФ, сообщает в пятницу со ссылкой на представителя компании-судовладельца агентство Франс Пресс.

"Последние пираты покинули судно рано утром в четверг. Мы достигли соглашения (об освобождении) с преступниками вечером в понедельник", - цитирует агентство слова главного исполнительного директора компании-владельца Clipper Group Пера Гуллеструпа (Per Gullestrup).

Одиннадцать граждан России стали заложниками пиратов, захвативших 7 ноября 2008 года датский сухогруз CEC Future во время прохождения через Аденский залив.

Тогда вице-президент компании-владельца судна Clipper Group Курт Данкьяер сообщил журналистам, что на борту находятся 13 моряков, из которых 11 - граждане России, один - гражданин Грузии и один - уроженец Литвы.

По словам Гуллеструпа, контейнер, в котором находились предназначенные для уплаты выкупа наличные, был сброшен пиратам на парашюте еще в среду. Пересчитав банкноты, в четверг пираты отшвартовались от сухогруза и убыли на моторной лодке в неустановленном направлении.

Представитель компании отказался назвать сумму выкупа, отметив при этом, что в настоящее время она, в среднем, составляет около одного-двух миллионов долларов.

"Мы не можем раскрывать (сумму). Другие суда все еще удерживаются (пиратами), и это могло бы повредить переговорам (об их освобождении)", - заявил Гуллеструп.

По его словам, в настоящее время корабль ВМФ РФ осуществляет эскортирование судна в порт Омана, где моряки смогут получить необходимую медицинскую помощь и впоследствии убыть на родину.

По данным ООН, в 2008 году у берегов Африканского Рога зарегистрировано 120 случаев нападения пиратов, были захвачены 35 торговых судов. В настоящее время, по информации CМИ, в плену у сомалийских пиратов находятся около 15 судов и не менее 250 моряков." (с)

***

Как-то у меня в последнее время появляется подозрение, что кто-то через пиратов тупо отмывает свои бабки. Уж очень исправно платятся сомалийцам выкупы вместо того, чтобы засечь в ограниченной прибрежной зоне захваченное судно и силами морского спецназа устроить на нём туземным флибустьерам качучу... Дабы другим не повадно было...
Настроение: confusedconfused
Tags:

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


From:22ospn
Date:Январь 16, 2009 10:30 am

Газпром? :)

(Link)
Почему бы и нет? :))
[User Picture]
From:scif_yar
Date:Январь 16, 2009 10:32 am

мелко :)

(Link)
-
[User Picture]
From:u_96
Date:Январь 16, 2009 10:33 am

Re: Газпром? :)

(Link)
О да... Газпром - аццкий сотона! ;)

15 января на пике газового конфликта с Украиной сайт правительства РФ сообщил, что службам охраны «Газпрома» и «Транснефти» разрешено вооружаться и использовать огнестрельное оружие, наручники, дубинки.

Оказывается, соответствующее постановление премьер-министр России Владимир Путин подписал еще 29 декабря 2008 года на основании принятых в 2007 году, но временно «замороженных», поправках в законы «Об оружии» и «О поставках продукции для федеральных государственных нужд». Согласно документу корпоративным службам безопасности разрешено использовать пистолеты и револьверы, бесствольное огнестрельное оружие, газовые пистолеты, распылители и аэрозоли, электрошоки. В числе разрешенных спецсредств - защитные шлемы и жилеты (1-3 классов защиты), наручники (БР-С, БР-2С, БКС-1, БОС), резиновые дубинки (ПР-73М, ПР-К, ПР-Т, ПУС-1, ПУС-2, ПУС-3), средства принудительной остановки транспорта («Диана» и «Гарпун»), служебные собаки...
(с)
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Январь 16, 2009 11:15 am

Re: Газпром? :)

(Link)
...ПР-К, ПР-Т, ПУС-1, ПУС-2, ПУС-3...

а ПТУРС?
[User Picture]
From:u_96
Date:Январь 16, 2009 11:35 am

Re: Газпром? :)

(Link)
Тссссс!.. ;)
[User Picture]
From:zlojcrash
Date:Январь 16, 2009 12:11 pm

Re: Газпром? :)

(Link)
"бесствольное огнестрельное оружие" - это что?
[User Picture]
From:bill_oflading
Date:Январь 16, 2009 12:24 pm

Re: Газпром? :)

(Link)
Ну то есть ствол-то там есть, но малэсэнький-малэсэнький. Фактически пуля вылетает сразу из зарядной каморы. И их, этих камор, несколько. Типа "Осы", короче.
[User Picture]
From:sabbaoff
Date:Январь 16, 2009 10:34 am
(Link)
Дык, по моему к подобным выводам уже давно пришли (и если мне не изменяет память именно в Вашем журнале)... ;-)
[User Picture]
From:greymage
Date:Январь 16, 2009 10:46 am
(Link)
Суммы слишком крохотные для отмывки. Никто не будет связываться с таким громким делом из-за отмывки нескольких миллионов.
[User Picture]
From:u_96
Date:Январь 16, 2009 10:48 am
(Link)
А как насчёт дополнительной прибыли в форме получения страховых выплат?
[User Picture]
From:hetzer
Date:Январь 16, 2009 11:31 am
(Link)
Страхованием выкупы не покрываются.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Январь 16, 2009 12:44 pm
(Link)
Зависит от контракта. Могут покрываться, почему бы и нет?
[User Picture]
From:hetzer
Date:Январь 16, 2009 03:54 pm
(Link)
Стандартное исключение. В России, например, это даже в ГК прописано. Я, конечно, не самый великий спец именно в каско судов, и, может быть, какое-нибудь общество взаимного страхования даёт такие условия, но что-то я про такие ни разу не слышал.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Январь 16, 2009 05:42 pm
(Link)
В страховой контракт могут быть внесены иди вычеркнуты любые оговорки по соглашению сторон.

Средняя стоимость страховки за один транзит Аденским заливом сейчас около 20000$. Страховка военных рисков составляет 0.03 – 0.04% от стоимости судна без пиратских рисков и 0.065% с учетом пиратских рисков.
[User Picture]
From:hetzer
Date:Январь 16, 2009 06:00 pm
(Link)
И расходы по выкупу прямо вписаны в полис? Прикольненько...
[User Picture]
From:greymage
Date:Январь 16, 2009 11:50 am
(Link)
А где тут страховые выплаты? В страховых выплатах по потерянной сделке?

И стоят ли эти выплаты потери реноме перед покупателями?
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Январь 16, 2009 12:49 pm
(Link)
Для фрахтователей, грузовладельцев, перевозчиков - страховые выплаты за потерянное время, фрахт, выкуп, повреждения, медицинские расходы и т.д. Все зависит от контракта. Любой риск можно застраховать, вопрос цены.

Реноме при этом не очень-то теряется - о пиратах и связаных с ними проблемах все слышали.
[User Picture]
From:lupin_de_mid
Date:Январь 16, 2009 10:53 am
(Link)
Деньги полученые как выкуп явлются отмытыми?
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Январь 16, 2009 11:12 am
(Link)
Заложники пострадать могут. Это - камень преткновения, слабое звено белого человека, которое ловко используют аборигены.
[User Picture]
From:gnuzzz
Date:Январь 16, 2009 11:28 am
(Link)
"Отмывать бабки" - это значит превращать их из нелегальных в легальные. А тут, насколько я понимаю, обратный процесс.
Вот если бы оные пираты платили бы кому-нибудь за посредничество в получении выкупа, и у налоговой не возникало бы к полученным таким образом посредниками деньгам вопросов, тогда другое дело.
[User Picture]
From:dannallar
Date:Январь 17, 2009 04:39 am
(Link)
" - Ни одна страховая компания не примет мою подпись как доказательство.
- Это если не договорится заранее с ее президентом, Билли.
- Господа! Эту страну погубит коррупция."
"Человек с бульвара Капуцинов" :)
[User Picture]
From:elusive_joe
Date:Январь 17, 2009 11:22 am
(Link)
А почему нельзя было на корабль заслать группу "специально обученных специалистов(тм)"?
[User Picture]
From:coyote_gris
Date:Январь 17, 2009 08:47 pm
(Link)
"специально обученные специалисты" берут больше
[User Picture]
From:elusive_joe
Date:Январь 18, 2009 01:12 pm
(Link)
А если своих, дрессированных? Всякие там морские котики да эсэйэс.
[User Picture]
From:coyote_gris
Date:Январь 18, 2009 02:24 pm
(Link)
Официально - все газеты взорвутся и какие-нибудь г..ки типа соседей начнут выё...ся по поводу "военного вторжения, беспредела милитаристов и угнетения несчастных пиратских народов". И сами пираты забегают как крысы, будет больше жертв.

Неофициально - секретить так по полной - подводная лодка, замаскированный под торговый корабль, высадка с самолёта (который непойми откуда прилетел), секретная наземная база - сложно, дорого.

Поэтому ЧОП типа Blackwater, Sandline и тп., гибко, быстро, эффективно, но они берут дорого "за конспирацию" в том числе.



> Go to Top
LiveJournal.com