?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Январь 15, 2009


Previous Entry Поделиться Next Entry
09:24 pm - Кратко резюмирую: хуйня.
...Так как ТАРК "Кузнецов" неэффективен, опасен в эксплуатации и дорог в содержании, я призываю министра обороны законсервировать этот корабль. (с)
Настроение: angryangry
Tags:

(164 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:Январь 15, 2009 09:02 pm
(Link)
Они (шахты) что - в подводной части ? Чёт не верицца ..
[User Picture]
From:one_russian
Date:Январь 16, 2009 05:31 am
(Link)
Это "фича". на 1144 тоже самое.
[User Picture]
From:one_russian
Date:Январь 16, 2009 05:32 am
(Link)
В смысле - "фича" - заполнение ПУ водой.
[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 16, 2009 05:57 am
(Link)
Если там граниты, как и на "Кировых" -- то там заполнение ПУ просто необходимо: они лодочные и рассчитаны на подводный старт.
[User Picture]
From:sergeyvf
Date:Январь 16, 2009 06:50 am
(Link)
Ага. И чтоб глубина пуска не менее 20 метров.
[User Picture]
From:one_russian
Date:Январь 16, 2009 12:56 pm
(Link)
Они не "лодочные", СМ-233 и СМ-233А с пр.1144 унифицированы с заимствованием сборочных единиц и механизмов с ПУ СМ-225, которая на пр.949
[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 16, 2009 01:59 pm
(Link)
Такаяй унификация, что требует мокрого пуска -- это, фактически, означает, что изменения в конструкции минимальны.
[User Picture]
From:one_russian
Date:Январь 16, 2009 02:39 pm
(Link)
Я вам процитировал общепринятую формулировку, как её воспринимать - дело ваше. ПУ имеют разный индекс и ряд особенностей.
[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 16, 2009 02:49 pm
(Link)
Ну, формулировка-то общеизвестна. Интерпретация в данном случае важнее, ИМХО.

> Go to Top
LiveJournal.com