?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Январь 15, 2009


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
01:19 am - Хе-х!..


...Экспедиция в непознанные глубины FCM-2C продолжалась почти неделю, и если бы не случайно обнаруженный на третий день продуктовый склад (он был опечатан, на сургучной блямбе стояла дата 1927 год, январь) экипаж Кнопке умер бы с голоду. А маркировка на консервных банках с говядиной и фруктами свидетельствовала: произведены они и того раньше, в 1919 году.

Путешествие по лабиринту ужасов не прекращалось — бесконечная череда переходов и коридоров, мертвые электрощиты, в одном из темных закутков обнаружился скелет в полуистлевшей форме французского пехотинца времен Первой мировой. Однажды наткнулись на покрытую странными иероглифами золоченую панель и Майер, изучавший в Гейдельберге труды Шампольона, перевел с древнеегипетского: «Здесь покоится фараон Атонхотеп VI, проклятие богов настигнет любого смертного, посягнувшего на покой повелителя». Панель решили не вскрывать — неприятностей и так хватало с избытком...
(с)


Настроение: crazycrazy

(47 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:ex_colmatri
Date:Январь 14, 2009 10:34 pm
(Link)
у Вас случайно нет электронного адреса Бондарчука?! мне он почему то не пишет и я не имею возможности переслать Ваш пост и показать ему, как хоть ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО выглядит Атомный Танк! ведь за то ведро с гайками, что он показал в "Обитаемом Острове" - нужно реально бить по тыкве!
[User Picture]
From:sceptic_rus
Date:Январь 14, 2009 10:34 pm
(Link)
Они его вручную подталкивали?
[User Picture]
From:kerowack
Date:Январь 14, 2009 10:53 pm
(Link)
Ой-йо-о-о...
Ну и дурында.
[User Picture]
From:molokofreak
Date:Январь 14, 2009 11:11 pm
(Link)
особенно радуют FUEL CARRIERS позади сего чуда, очень предусмотрительно.
[User Picture]
From:fox_talleyrand
Date:Январь 14, 2009 11:13 pm
(Link)
Ага.

Вот только достаточно одной "Штуки", чтобы все это хозяйство можно было списывать на металлолом.. идея сверхтяжелого танка слишком нерациональна, по крайней мере против противника, обладающего авиацией. Да и его проходимость и транспортабельность являются проблемой сама по себе.

Немцы и вовсе с проектом "Ратте" изголились до фантастики. Эта "крыска" должна была таскать на себе башню крейсера и пару башен поменьше.

Эти же чуда техники помнится были нейтрализованы авиацией еще на стадии транспортировки к фронту, на чем их история и окончилась.
From:ex_colmatri
Date:Январь 14, 2009 11:16 pm
(Link)
времена меняются. на танк можно навесить туеву хучу всяких чудес способных и отразить атаку самолета и сбить оный. особенно в фантастических книжках, правда)))
[User Picture]
From:grey_croco
Date:Январь 14, 2009 11:14 pm
(Link)
Это же Железный КапутЪ!!!
[User Picture]
From:gnusij_gadius
Date:Январь 14, 2009 11:21 pm

У меня такой был

(Link)
RENAULT-25 назывался.
Удобно в нем.
[User Picture]
From:oldmann
Date:Январь 15, 2009 04:15 am
(Link)
о! отличный шуш!
[User Picture]
From:whiteyoung
Date:Январь 15, 2009 07:28 am
(Link)
За ссылочку - спасибо!
[User Picture]
From:bf_heavy
Date:Январь 15, 2009 07:30 am
(Link)

[User Picture]
From:scif_yar
Date:Январь 15, 2009 07:49 am

:)))

(Link)
http://kris-reid.livejournal.com/241985.html

А еще, дорогая мама...
...решил я избавиться от жильца с первого этажа. Плату он уж за два месяца задолжал, да и смотрит волком...
Ваш любящий сын Джеймс - из танка.
[User Picture]
From:andrews_answer
Date:Январь 15, 2009 07:41 am
(Link)
Меркаву Mk4 оценивают в 70 тонн, подождем немного и будет нам счастье.
[User Picture]
From:wallna_rez
Date:Январь 15, 2009 08:17 am
(Link)
мля, разыгралась фантазия, да тут такой фильм можно забацать!!! при чем съемки все будут в "танке", что не позволит убить фильм спэцэффэктими (камень в "ОО")))
[User Picture]
From:esfrodl
Date:Январь 15, 2009 09:29 am
(Link)
Как уже заметил уважаемый grey_croco — фильм уже забацали. Даже сериал!

"Железный КапутЪ".

Ж;D
From:zarikus
Date:Январь 15, 2009 09:37 am
(Link)
Тигр-2 почти столько же весил, сколько этот ваш Char 2C :)
[User Picture]
From:scif_yar
Date:Январь 15, 2009 12:29 pm

в пару к нижнему монстру

(Link)
[User Picture]
From:franz_propp
Date:Январь 15, 2009 12:39 pm

"Белая подводная лодка"

(Link)
А что скажешь за сабж? Я утверждаю что лучший кандидат - французский "Сюркуф", а мой друг - немецкая U-139 "Kapitänleutnant Schwieger"
[User Picture]
From:scif_yar
Date:Январь 15, 2009 02:07 pm

ОСТЕХБЮРО - лучший друг советских детей

(Link)
http://anti.forum24.ru/?1-6-0-00000004-000-0-0-1190797224
В конце 1921 г. Морская подкомиссия по восстановлению военной промышленности определила перспективные задания для строительства подводных лодок. Группа морских инженеров, куда входили Н.И. Казанский, В.Л. Поздюнин и В.Ф. Попов, предложила подводный крейсер водоизмещением 5760 т. С ними конкурировал Б.М. Малинин, предлагавший подводный крейсер водоизмещением 2000 т. Был у него еще один проект - "МАКСИМУМ", ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ТОНН. ВООРУЖЕНИЕ: 15 ТОРПЕДНЫХ АППАРАТОВ, ШЕСТЬ 8-ДЮЙМОВЫХ ОРУДИЙ В ТРЕХ БАШНЯХ, ШЕСТЬ 100-ММ ЗЕНИТНЫХ ОРУДИЙ. ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ БРОНИРОВАННАЯ ПАЛУБА ТОЛЩИНОЙ 76,2 ММ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПАРОТУРБИННАЯ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, СКОРОСТЬ НАДВОДНАЯ ДО 30 УЗЛОВ, ПОДВОДНАЯ - 15 УЗЛОВ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ЧАСОВ. (М.Э. Морозов, К.Л. Кулагин. Советский подводный флот 1922-1945 гг. М., 2006. С.15)
(спасибо уч-ку "Flint ")

> Go to Top
LiveJournal.com