?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Ноябрь 9, 2008


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:06 am - Что за АПЛ, на которой ЛОХ подали в отсек с л/с, не имевшим ИДАшек?..
23:20 08/11/2008 МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной подводной лодке Тихоокеанского флота, сообщил помощник главкома ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

По его словам, сегодня 8 ноября на одной из атомных подводных лодок Тихоокеанского флота при проведении ходовых испытаний в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения погибло более 20 человек. Среди погибших рабочие судостроительного предприятия и военнослужащие.

Лодка повреждений не имеет. Реакторный отсек работает в штатном режиме. Радиационный фон на лодке в норме.

По указанию главкома ВМФ, испытания остановлены. Принято решение о возвращении лодки в пункт временного базирования, сообщил помощник главкома ВМФ.
(с)

UPD. К-152 "Нерпа" 971-го проекта?.. В первом отсеке фукнуло?..

UPD 2. 01-55: Инцидент на российской атомной подводной лодке в Тихом океане, в результате которого погибли более 20 человек, произошел в носовой части лодки. Угрозы силовой атомной установке, расположенной в корме, нет, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в командовании Тихоокеанского флота.

Общее число людей, находившихся на борту аварийной атомной подводной лодки в Тихом океане, составляло 208 человек, из которых 81 человек - военнослужащие. Лодку сопровождает большой противолодочный корабль "Адмирал Трибуц" и спасательное судно "Саяны". На корабль "Адмирал Трибуц" с подводной лодки эвакуированы 21 пострадавший, состояние которых оценивается как разной степени тяжести.
(с)

208 душ вместо 73-х, положенных по штату. Естественно ИДАшек не хватило. "В носовой части", это надо понимать как первый отсек. Торпедный. Ипать...

UPD 3. Да, это "Нерпа".
По моим сведениям это Барс , который мы строим для индусов (9 корпус), командир сдаточного экипажа Д. Лаврентьев.
/http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/103109.htm/





Продольный разрез АПЛ пр. 971:
1 - выгородка основной антенны ГАК «Скат-3»; 2 - проницаемая часть носовой оконечности; 3 — торпедопогрузочный люк; 4 - носовой (торпедный) отсек; 5 - выгородка казенных частей ТА, боезапаса на автоматизированных и дополнительных стеллажах; 6 - герметичный настил (вторая палуба); 7 - агрегатная выгородка РЭВ (в основном ГАК «Скат-3»); 8 - носовая дифферентная цистерна; 9 - аккумуляторная яма (по бортам от нее находятся цистерны РТК, сама яма и средняя часть второй палубы объединены в амортизированный блок); 10-— второй (центрального поста и жилой) отсек (представляет из себя единый амортизированный блок); 11 - первая палуба; 12 - вторая палуба; 13 - третья палуба; 14 - четвертая палуба; 15 - центральный пост и выгородка БИУС «Омнибус»; 16 - жилые и медицинские помещения; 17 - выгородки аппаратуры РЭВ, вспомогательного оборудования и общесудовых систем не работающих в малошумном режиме (трюмных насосов, насосов общесудовой системы гидравлики, преобразователи и кондиционеры); 18 - ходовой мостик; 19 - прочная рубка-всплывающая камера; 20 - ограждение прочной рубки; 21 - третий (вспомогательных механизмов, включая все ПМУ) отсек (представляет из себя единый амортизированный блок); 22 - носовой люк; 23 - боевые рубки и агрегатные РЭВ; 24 - выгородки вспомогательного оборудования (включая компрессоры системы ВВД холодильные машины, ДГ, водооотливные и осушительные насосы, преобразователи и т.д.); 25 - четвертый (реакторный) отсек; 26 - аппаратная выгородка (ППУ и баки системы водяной защиты подвешены на консольных балках, заделанных в переборки); 27 - насосная выгородка (вспомогательное оборудование ППУ); 28 - пятый (турбинный) отсек (блок ПТУ через амортизаторы установлен на промежуточной раме, которая по торцам через второй каскад амортизаторов закреплена к межотсечным переборкам); 29 - шестой (вспомогательных механизмов) отсек (вторая и третья палубы объединены в единый амортизированный блок); 30 - кормовой люк; 31 - дейдвудная труба; 32 - румпельное отделение (размещаются гидравлические машины, румпели и концы баллеров вертикального руля, больших и малых горизонтальных рулей); 33 - гондола УПВ ГПБА ГАК « Скат-3»; 34 - кормовая дифферентная цистерна.
Настроение: angryЧП

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 8, 2008 09:45 pm
(Link)
Рабочих на ходовых бывает много. Бардака - еще больше.
[User Picture]
From:the_mockturtle
Date:Ноябрь 8, 2008 09:50 pm
(Link)
Сдаточная команда - это не "рабочие".
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 8, 2008 09:53 pm
(Link)
Сдаточная от кого кому? На ходовых идет штатный экипаж плюс толпа "представителей промышленности" плюс госкомиссия.
[User Picture]
From:the_mockturtle
Date:Ноябрь 8, 2008 09:59 pm
(Link)
"специально укомплектованная группа для проведения швартовных, ходовых и государственных испытаний корабля. Специалисты экипажа в период испытаний выполняют роль дублеров".
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 8, 2008 10:04 pm
(Link)
Это откуда цитата? Ничего не понял.
[User Picture]
From:the_mockturtle
Date:Ноябрь 8, 2008 10:19 pm
(Link)
Из Морского словаря.
Есть еще хорошая книжка: http://libnn.ru/content/view/283/15/1/2/


[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 8, 2008 10:30 pm
(Link)
Понятно теперь. Вообще-то команда на пл одна. И командир один. "Сдаточная команда" - это по сути бригада специалистов от промышленности, которые каждый сам по себе сидит у своего механизма, налаживает его, обеспечивает работу и сдает личному составу пл. Их и зовут рабочими в просторечии. Управляет же пл штатный экипаж, по другому просто невозможно.
[User Picture]
From:the_mockturtle
Date:Ноябрь 8, 2008 10:49 pm
(Link)
Сбоку опять-таки говорят, что на ходовых штатный - дублирует. И что сдаточная команда - это сплаванный экипаж, а не каждый сам по себе. Потому их рабочими в просторечии и не называют. Во всяком случае, не называли двадцать лет назад. И что именно в силу всего этого вариант "не умели пользоваться ИДА" нежизнеспособен.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 8, 2008 10:57 pm
(Link)
А где она сплавалась-то, эта сдаточная команда? Нет, это не так.
Я сам в свое время был в госкомиссии, принимал Пиранью. Штатный экипаж там был 3 человека, в море выходило по 16 в течение почти года. Именно рабочие. И без средств индивидуальной защиты.
[User Picture]
From:vythe
Date:Ноябрь 8, 2008 11:04 pm
(Link)
Вы явно про разные команды говорите. Заводской экипаж, который передаёт лодку основному экипажу - это одно. А представители завода, которые проверяют отдельные узлы и сдают их морякам в эксплуатацию - совсем другое.

На строящейся, ещё не переданной флоту лодке было бы логично видеть заводской экипаж (это если говорить о Нерпе). А при сдаче действующей лодки после ремонта - инженеров. Но уж очень там много инженеров.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 8, 2008 11:17 pm
(Link)
Что значит "заводской экипаж"?
Заводской командир?
Заводской старпом?
Заводские командиры БЧ?
Нет таких. Основной экипаж формируется иногда, когда лодка еще только заложена. Учится, осваивает технику. И потом выходит в море, проводит заводские испытания, потом госы.
Заводские специалисты (т.н. сдаточная команда) сдают технику - прибор за прибором, систему за системой и корабль в целом по программе испытаний.
[User Picture]
From:vythe
Date:Ноябрь 8, 2008 11:31 pm
(Link)
Вот после прохождения госов - лодка уходит к месту несения службы с этим экипажем или передаётся новым людям? Я просто не в курсе.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 9, 2008 07:32 am
(Link)
Экипаж не меняют. Подготовка экипажа - долгое и непростое мероприятие.
[User Picture]
From:vythe
Date:Ноябрь 8, 2008 10:07 pm
(Link)
Речь может идти о том, что "рабочие" это нейтральное наименование сотрудников завода в отличие от членов экипажа. А слесари это были или главный проектировщик - пока не известно.

> Go to Top
LiveJournal.com