?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Ноябрь 9, 2008


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:06 am - Что за АПЛ, на которой ЛОХ подали в отсек с л/с, не имевшим ИДАшек?..
23:20 08/11/2008 МОСКВА, 8 ноя - РИА Новости. Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной подводной лодке Тихоокеанского флота, сообщил помощник главкома ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

По его словам, сегодня 8 ноября на одной из атомных подводных лодок Тихоокеанского флота при проведении ходовых испытаний в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения погибло более 20 человек. Среди погибших рабочие судостроительного предприятия и военнослужащие.

Лодка повреждений не имеет. Реакторный отсек работает в штатном режиме. Радиационный фон на лодке в норме.

По указанию главкома ВМФ, испытания остановлены. Принято решение о возвращении лодки в пункт временного базирования, сообщил помощник главкома ВМФ.
(с)

UPD. К-152 "Нерпа" 971-го проекта?.. В первом отсеке фукнуло?..

UPD 2. 01-55: Инцидент на российской атомной подводной лодке в Тихом океане, в результате которого погибли более 20 человек, произошел в носовой части лодки. Угрозы силовой атомной установке, расположенной в корме, нет, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в командовании Тихоокеанского флота.

Общее число людей, находившихся на борту аварийной атомной подводной лодки в Тихом океане, составляло 208 человек, из которых 81 человек - военнослужащие. Лодку сопровождает большой противолодочный корабль "Адмирал Трибуц" и спасательное судно "Саяны". На корабль "Адмирал Трибуц" с подводной лодки эвакуированы 21 пострадавший, состояние которых оценивается как разной степени тяжести.
(с)

208 душ вместо 73-х, положенных по штату. Естественно ИДАшек не хватило. "В носовой части", это надо понимать как первый отсек. Торпедный. Ипать...

UPD 3. Да, это "Нерпа".
По моим сведениям это Барс , который мы строим для индусов (9 корпус), командир сдаточного экипажа Д. Лаврентьев.
/http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/103109.htm/





Продольный разрез АПЛ пр. 971:
1 - выгородка основной антенны ГАК «Скат-3»; 2 - проницаемая часть носовой оконечности; 3 — торпедопогрузочный люк; 4 - носовой (торпедный) отсек; 5 - выгородка казенных частей ТА, боезапаса на автоматизированных и дополнительных стеллажах; 6 - герметичный настил (вторая палуба); 7 - агрегатная выгородка РЭВ (в основном ГАК «Скат-3»); 8 - носовая дифферентная цистерна; 9 - аккумуляторная яма (по бортам от нее находятся цистерны РТК, сама яма и средняя часть второй палубы объединены в амортизированный блок); 10-— второй (центрального поста и жилой) отсек (представляет из себя единый амортизированный блок); 11 - первая палуба; 12 - вторая палуба; 13 - третья палуба; 14 - четвертая палуба; 15 - центральный пост и выгородка БИУС «Омнибус»; 16 - жилые и медицинские помещения; 17 - выгородки аппаратуры РЭВ, вспомогательного оборудования и общесудовых систем не работающих в малошумном режиме (трюмных насосов, насосов общесудовой системы гидравлики, преобразователи и кондиционеры); 18 - ходовой мостик; 19 - прочная рубка-всплывающая камера; 20 - ограждение прочной рубки; 21 - третий (вспомогательных механизмов, включая все ПМУ) отсек (представляет из себя единый амортизированный блок); 22 - носовой люк; 23 - боевые рубки и агрегатные РЭВ; 24 - выгородки вспомогательного оборудования (включая компрессоры системы ВВД холодильные машины, ДГ, водооотливные и осушительные насосы, преобразователи и т.д.); 25 - четвертый (реакторный) отсек; 26 - аппаратная выгородка (ППУ и баки системы водяной защиты подвешены на консольных балках, заделанных в переборки); 27 - насосная выгородка (вспомогательное оборудование ППУ); 28 - пятый (турбинный) отсек (блок ПТУ через амортизаторы установлен на промежуточной раме, которая по торцам через второй каскад амортизаторов закреплена к межотсечным переборкам); 29 - шестой (вспомогательных механизмов) отсек (вторая и третья палубы объединены в единый амортизированный блок); 30 - кормовой люк; 31 - дейдвудная труба; 32 - румпельное отделение (размещаются гидравлические машины, румпели и концы баллеров вертикального руля, больших и малых горизонтальных рулей); 33 - гондола УПВ ГПБА ГАК « Скат-3»; 34 - кормовая дифферентная цистерна.
Настроение: angryЧП

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:alexbogd
Date:Ноябрь 8, 2008 09:11 pm
(Link)
а как это переводится на язык простых людей, которые не знают, что такое ЛОХ и ИДАшки?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:kamnevn
Date:Ноябрь 8, 2008 09:41 pm
(Link)
971 точно
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:solar_kitten
Date:Ноябрь 8, 2008 09:19 pm
(Link)
боюсь, что вопрос в итоге придется формулировать так: почему в отсеке не было ИДАшек?..
[User Picture]
From:matholimp
Date:Ноябрь 9, 2008 07:42 am

Их было

(Link)
Но в 3 раза меньше, чем набившихся туда людей.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 8, 2008 09:21 pm
(Link)
а также ПДУ.
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 8, 2008 09:29 pm
(Link)
Да
[User Picture]
From:proyt
Date:Ноябрь 8, 2008 09:48 pm
(Link)
заладили - рабочие, рабочие...
сдаточная команда это называется
сдаточная команда.
построили сюрприз такой, что еще и приглашенной сдаточной команде досталось.
упокой Господи души моряков и корабелов. ребята, вернитесь в базу.
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 8, 2008 09:54 pm
(Link)
Сдаточная команда - это кто такие?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:matabuba
Date:Ноябрь 8, 2008 09:51 pm
(Link)
тут в городе ни гу-гу.. вчера только улицы с утра перегорожены были, крёстныйходбля
[User Picture]
From:vythe
Date:Ноябрь 8, 2008 10:28 pm
(Link)
Бегущая строка на "вестях24":
- на лодке находилось 208 человек
- с лодки эвакуирован 21 человек
- рад. фон в норме, лодка идёт своим ходом
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Ноябрь 8, 2008 10:39 pm
(Link)
Штатный экипаж - 73 человека. Сверхштатных, значит, было 135 - почти в два раза больше.
Какие уж тут ИДАшки на каждого! Нереально.
[User Picture]
From:el_perro
Date:Ноябрь 8, 2008 10:38 pm
(Link)
Вот же, блин, новости.
Ну что за день такой - хоть в ленту не заходи!
From:miguelpeeples
Date:Ноябрь 28, 2008 03:46 am
(Link)
Подойти из-за спины,толкнуть,ну ваще,блин.
[User Picture]
From:_brenner_
Date:Ноябрь 8, 2008 11:05 pm
(Link)
Что за неделя такая...
Пусть земля им всем будет пухом.
From:rennamoreira
Date:Ноябрь 24, 2008 06:01 am
(Link)
Пусть земля им всем будет пухом (погибшим ребятам), и пусть быстей выздоравливают раненные.
[User Picture]
From:filibuster60
Date:Ноябрь 9, 2008 01:03 am
(Link)
Это не авария. Во флоте авария с гибелью людей именуется другим термином - "катастрофа".
Всё спишут на человеческий фактор и - увы - правы будут. Потому как бардак-с. 208 человек внутри "барса" - это ж рехнуться можно. Видимо, сдадочная команда, принимающий экипаж, штабные и заводские специалисты. В такой теснотюхе - хорошо, что вообще лодка на плаву осталась.
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 9, 2008 06:20 am
(Link)
То, что это не авария, а катастрофа - полностью согласен. И то, что в подобном общежитии было не до РБЖ - тоже согласен.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:filibuster60
Date:Ноябрь 9, 2008 01:05 am
(Link)
И не факт, кстати, что пожара не было. Дыгале верить - себя не уважать.
[User Picture]
From:nedkar
Date:Ноябрь 9, 2008 01:53 am
(Link)
Можно глупый вопрос.
А индикации срабатывания системы пожаротушения в отсеке нет ?
[User Picture]
From:navydiver
Date:Ноябрь 9, 2008 05:38 am
(Link)
Врубается ревун.
И все рано не понятно Если пожара не было - фреон не токсичен, отсеки не загерметизированы - значит концентрация не могла быть большой. Откуда столько жертв...
Ой, что то снова темнят.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:georg_pik
Date:Ноябрь 9, 2008 05:46 am
(Link)
А система пожаротушения порошковая или газовая?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:groomi
Date:Ноябрь 9, 2008 09:12 am
(Link)
Лодка из Комсы, наша. В смысле я в Комсомольске-на-Амуре живу, вот только работаю не на судостроительном, а на авиационном.
Новости можете смотреть тут http://www.komcity.ru/news
[User Picture]
From:groomi
Date:Ноябрь 9, 2008 09:14 am
(Link)

> Go to Top
LiveJournal.com