?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Ноябрь 6, 2008


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:00 pm - Кое-что о педсовете...
На педсовет идёшь всегда как на ковёр к султану. Это в том смысле, что никогда не знаешь заранее, чем всё дело кончится. То ли бесплатно халвы в рот напихают, то ли прилюдную кастрацию учинят. Причём второе случается на порядок чаще, чем первое.

Часа четыре тебя монотонно ибут в уши, а потом – ррррраз – и бонус! Ещё часа на два гимора – обязательная лекция по какой-нибудь доврачебной помощи учащимся, впавшим в кому при виде любимого учителя…

Хосспыдя! Я бы лучше червяка съел, чем на всей этой тягомотине присутствовать.

Совершенно не помню за всю свою многолетнюю практику педсовета, который бы длился меньше четырёх часов. Причём, я дословно помню содержание каждого из них. Ибо на каждом говорят одно и тоже.

Четыре часа ни о чём.

«Необходимо активизировать интерес учащихся к изучению базовых дисциплин… В современных условиях гос-во ставит перед нами цель всячески способствовать пониманию учащимися взаимосвязи процессов, происходящих в мире… Следует обратить самое пристальное внимание на предметы базисного компонента!.. »

Мы согласно киваем в ответ на эти мантры. Киваем хором. Молча. Как строевые лошади. И в который раз мысленно клянёмся активизировать, всячески способствовать и обращать самое пристальное внимание. Только отъеб…тесь.

А над нами - с упоением: «Бла-бла-бла-бла!.. Ла-ла-ла-ла!.. Бу-бу-бу-бу!..» И мы снова киваем, руками делая себе умные лица.

Влезать в могутный поток словесного поноса с вопросом – наживать себе кровников среди коллег. Ты спросишь – тебе начнут отвечать и «бла-бла-бла» будет звучать значительно дольше…

…На кой ляд нужны эти четырёхчасовые бессодержательные заклинания, точно не знает никто. Обычай такой. А в обычае за давностью лет логику и смысл искать бесполезно.

Потому что «так принято». И точка.

Самая содержательная часть педсовета – вступительная пятиминутка завуча: кто налажал при заполнении журналов, итоги четверти, обзор последних ужасов ЕГЭ, сроки грядущих олимпиад и ТыДы. А потом на четыре часа - вышепомянутые мантры. А потом – лекция про что-нибудь крайне насущное для учителя-предметника. И приглашённый дедушка-лектор, два часа зачарованно упулившись в подвешенную к стене кадку с фикусом, грузит аудиторию статистикой травматологии детей в ДТП.

Потому что «так принято».

Засыпая, мы детям активно сочувствуем.

Потому что «так» тоже «принято».

Безусловно, какое-то время организм тонизируется блистательными репликами выступающего. Например, такой: «Возьмём Японию. Ведь они там что? А я вам отвечу: они там всё. По их же лицам это видно!..» Увы, но подобные искромётные крупинки лингвистического маразма крайне редки. Большую часть времени лектор бухтит что-то совершенно неразборчивое. Гипнотизирующее своей монотонностью, но неразборчивое. Может он, лектор, внутри себя и гений русской словесности… Но кто ж это поймёт, если наружу прорывается только доброжелательное мычание?

То ли дело было, когда у нас о прошлом годе лекционировали доврачебную безмедикаментозную помощь!.. Всё произносилось чётко, раздельно. Быстро как из пулемёта. С невыразимым чувством глобальной ответственности на лице.

"Главный бич нашей школы это что?.. А вот и не угадали! Главный бич школы, это эпилепсия. ...Вкупе с трахиотомией!.. В смысле - с этой... как её?... Тьфу, потом вспомню... Короче, сейчас я вас научу с этим бороться. По новейшей методике, син-те-зи-ро-ван-ной по заказу МЧС! Сокращённо по-китайски методика называется Су Джок. Вижу в зале удивлённые лица... Но я к этому привык. Внимание, раздаю ксерокопии!.. Посмотрите внимательно на них. Жирным цветом на рисунке ладони выделены зоны, отвечающие за руки-ноги и мочеполовую систему. Найдите у себя большой палец. Нашли? Запомните - он отвечает за голову. Берегите его. Удар по пальцу, это удар по голове!.. Какая отсюда мораль? А мораль такая: берегите пальцы!... Теперь найдите у себя на руке холм Венеры. Да, вот это место называется "холм Венеры". Что? Почему у вас на одной руке сразу четыре холма Венеры? Понятия не имею... Видимо - ошибка природы... Но не бойтесь - люди и не с таким живут!.. Так о чём это я? Ах да - об эпилепсии. Забудьте про холм Венеры. Вспомните про малую сапёрную лопатку. Её деревянная ручка идеально подходит для помещения в ротовую полость эпилепсирующего во время приступа болезни у такового! Что? У вас в классе нет лопатки? Мда, это проблема... Придётся лопатку приобрести!.. Поймите, это очень серьёзно. Это может спасти жизнь человека. Поэтому всякие хиханьки-хаханьки тут не уместны!.."

Эх, где сейчас этот титан лекционной мысли?

…Хосспыдя, я тут, в актовом зале, сижу уже шестой час…

Нет, лучше бы я съел червяка!
Настроение: angryangry

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:bmike
Date:Ноябрь 6, 2008 07:24 pm
(Link)
Блин, а я так спешил стать взрослым и завидовал вольности учителей! А ведь в годы моей учёбы, всё было, наверное, гораздо тяжелее.
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 6, 2008 07:25 pm
(Link)
Не факт.
[User Picture]
From:tambovwolf
Date:Ноябрь 6, 2008 07:31 pm
(Link)
Вспоминается Маяковский со своим творением про заседания
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 6, 2008 07:31 pm
(Link)
Угу
[User Picture]
From:de_la_mitrio
Date:Ноябрь 6, 2008 07:36 pm
(Link)
"Ах да - об эпилепсии. Забудьте про холм Венеры. Вспомните про малую сапёрную лопатку..."

прекрасно. вспомнил сержанта-саниснтруктора со сборов:"(читая по распечатке)...бл*, кто это сочинил? никто так не делает. давайте я лучше вам покажу, как перебинтовывать надо."
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 6, 2008 07:42 pm
(Link)
Не поймут-с
From:ex_miraleta
Date:Ноябрь 6, 2008 07:41 pm
(Link)
:):)Классно и с юмором!Мне всегда было интересно,о чем на этих педсоветах говорят..теперь вот знаю:)
[User Picture]
From:scif_yar
Date:Ноябрь 6, 2008 07:45 pm

ужасы нашего городка :)

(Link)
Была у нас в школе в крайние годы офигенная традиция - утраивать первого сентября толи день родины, толи знания родного края, толи еще чего. 1-го числа. когда все уже налито, да и детям вот ну никакого вообще интереса нет сидеть и слушать о том ,как родину правильно любить.
С тех пор ничего не поменялось :)
From:degydra
Date:Ноябрь 6, 2008 07:46 pm

Как все знакомо...

(Link)
Эта тяхомотина. Мы в карты на педсовете рубились потихоньку, сидя на камчатке ;).
[User Picture]
From:sahha
Date:Ноябрь 6, 2008 08:05 pm
(Link)
"...это эпилепсия. ...Вкупе с трахиотомией!.."....хорошо...что не трихи...тра...
тру... ээээ...не выговорить...))
[User Picture]
From:artemiy76
Date:Ноябрь 6, 2008 08:24 pm
(Link)
не опасаетесь пронырливого начальства, что тоже может жж на досуге почитывать? ;)
[User Picture]
From:u_96
Date:Ноябрь 6, 2008 08:29 pm
(Link)
Дальше Кушки не пошлют, меньше взвода не дадут.
[User Picture]
From:marisanna
Date:Ноябрь 6, 2008 08:50 pm
(Link)
В нашем вузе (тьфу-тьфу-тьфу!) пока не так. Но на педсоветах сиживать тоже приходилось. Я там в основном шаржи на директрису рисовала. Неприличные.
From:nikoberg
Date:Ноябрь 6, 2008 09:02 pm
(Link)
Педсовет - ИМХО групповой ментальный секс пожилых преподавательниц.

Они кайфуют на педсоветах.

Мужчинам это чуждо. Как лесбийская любовь.

А насчет первой помощи...

Давеча помер 19 летний хоккеист.

Знаете как его спасали?

Давали под нос ватку с нашатырем - при отсутствии у него дыхания и пульса.

Толпа помошников была.

Реанимацию бы делать - раз плюнуть.

Ан ждали приезда скорой...
[User Picture]
From:provorov
Date:Ноябрь 6, 2008 09:08 pm
(Link)
интересно, многие умеют правильно делать сердечно-лёгочную реанимацию?
не в теории по картинкам, а хотя бы есть практика на манекене, знают и уверенно находят точку, в которую делается и.т.д. Чтобы вот так вот взять и начать делать сходу...
[User Picture]
From:provorov
Date:Ноябрь 6, 2008 09:03 pm
(Link)
Забавно слушать про людей, которые советуют засунуть деревяшку эпилептику в рот во время приступа. Тот кто хоть раз видел действо, понимает, что засунуть туда ничего не получится, т.к. челюсти сжаты так, что иногда зубы крошатся. Ну и разумеется откусить в таком состоянии тоже ничего нельзя, либо в мосент наступления приступа он сидел с высунутым языком и уже его откусил, либо он его уже неоткусит, т.к. челюсти сжаты как тиски.

Миф о деревяшке пошёл оттуда, что многие эпилептики со стажем сами чувствуют приближение приступа и подкладывают себе между зубами что-нибудь, чтобы не навредить зубам. Но это опять же до, а не во время.

Вообще мифы о оказании первой помощи очень забавны. У спасателей красного креста есть очень сильная фраза описывающая действия спасателей-теоретиков: "Нанёсти первую помощь" :)

Хотя наверное в формате пед.совета не надо о таких вещах. Пусть дедушка спокойно живёт с мыслями о сапёрных лопатках :)
[User Picture]
From:peter_2a46m
Date:Ноябрь 7, 2008 04:43 am
(Link)
Каждый год были экзамены по ПТБ, ПТЭ и пр. Ну и оказание первой помощи тоже. Применять не пришлось,к счастью, так что - "только по картинкам" Но в бригаде были люди, которые считали, что при поражении эл.током пострадавшего надо закидать землей - "шобы ток ушел в землю." И фик переубедишь...
[User Picture]
From:emmajessica
Date:Ноябрь 6, 2008 09:35 pm
(Link)
Ночью разбуди - расскажу и покажу с закрытыми глазами как делать повязку Дезо, искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
Также знаю, что если на растоянии 3 и более км от вас происходит взрыв атомной бомбы, и вы успеваете выкопатиь траншею глубиной 15 см и залечь в нее, то вам все будет нипочем.
Ну и сильно же нас долбали на занятиях по военке!
Пы.Сы. Так кому удалось окопаться на глубину 15 и более см, пока доходила взрывная волна? Покажите мне хоть одного героя!
[User Picture]
From:oldroader
Date:Ноябрь 7, 2008 07:31 am
(Link)
Этот дурдом один из видов невыполнимых приказов, для наказания. Как откапывание стрелковой ячейки на поверхности бетонной плиты.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Ноябрь 6, 2008 11:07 pm
(Link)
«Необходимо активизировать интерес учащихся к изучению базовых дисциплин… В современных условиях Коммунистическая Партия Советского Союза и лично Леонид Ильич Брежнев ставит перед нами цель всячески способствовать пониманию учащимися взаимосвязи процессов, происходящих в мире… Следует обратить самое пристальное внимание на предметы базисного компонента!.. »
[User Picture]
From:salvodos
Date:Ноябрь 7, 2008 03:04 am
(Link)
а вы говорите, что у нас правительство плохое... ))

> Go to Top
LiveJournal.com