u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Categories:
  • Mood:

Отечественные СМИ о к/ф "Адмиралъ" или "Отпусти меня, чудо-трава!"

В качестве эпиграфа:
- Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьёт маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.
- Ступай скорее к хозяину, пусть он принесёт мне свежей травы!..

/Капица О. "Русские сказки про зверей", Советская Россия, М., 1991/

Да уж. Чего-чего, а "свежей травы" для "Адмирала" наша периодика не пожалела. Не поскупилась. Кумар идёт со страниц такой, что оконные стёкла запотевают. Изнутри, ага.

Естественно, что чем дальше издание от исторической тематики, тем "трава" нажористее и пафоснее. Далеко ходить не будем - возьмём журнальчег "Ваш досуг".


Автором рецензии выступает некто Алексей Коленский. С первых же строк сражает своеобразное понимание Алексеем фразы "доказательство достоверности исторического материала"...



После подписи к 3D-изображению сего корабля уровень военно-морских познаний аффтара вызывает заслуженное уважение. С точки зрения клиники психических заболеваний. Таки да. ;)


На самом деле это, конечно, не эскадренный миноносец "Сибирский стрелок". Это попытка съёмочной группы "Адмирала" сэкономить на 3D-графике и вместо прорисовки с нуля модели черноморского броненосца типа "Евстафий", воткнуть в фильм уже имеющуюся модель балтийского броненосца "Слава". Добавив последней для похожести на "Евстафий" третью дымовую трубу. В фильме кадр со "Славой"-"Евстафием" выглядит так...


Но не будем зацикливаться на корабликах, пойдём дальше. Какой же досуг, да без анекдота? Пральна - никакого. Поэтому вот вам военно-морской, а заодно и остро-политицкий анекдот...


В реале, по словам информированных лиц, никакая "локационная станция украинского ВМФ" в деле не участвовала. Просто один муляж мины волнами вынесло прямо на фарватер Севастопольской бухты. Где на него случайно и набрёл разъездной катер ВМСУ. Но вот то, что кипеш после этого был не кислый - фактЪ.

На всякий случай отмечу, что в случившемся не усматриваю ничего смешного. Сходу отличить киношный муляж морской мины от сорвавшегося с якоря и дрефующего оригинала не так-то просто. А уж если вспомнить, сколько в такой шарик понапихано ВВ, так и вовсе опоросишься. Особенно, когда в двух плевках - забитый людьми и плавединицами порт...

Ну, и на сладкое - окончание рецензии.


"Залпы стоявшей на обычном месте "Авроры" (до этого её орудия стреляли в кино только у Эйзенштейна) перепугали петербуржцев". (с)

Мда... Воистину - "отпусти меня, чудо-трава!"

Ну, во-первых, "Аврора" бабахала не у Эйзенштейна, а у Михаила Ромма в 1937-м. В культовом фильме "Ленин в октябре".

Во-вторых, не только у Ромма, но и у Виктора Эйсымонта в к/ф "Крейсер "Варяг", где в 1946-м старушка "Аврора" сыграла "Варяга". Для этого на ней возвели ещё одну трубу, а на баке и юте установили макеты лишённых щитов 152-мм орудий.

В-третьих, лично я ничего не слышал о "залпах стоявшей на обычном месте "Авроры". Даже использование для этого киношных имитаторов, мнится мне, повышибало бы на хрен все стёкла в соседних домах...

Сухой итог. Безусловно фильм "Адмиралъ" воспринимается очень неоднозначно. Зато официальные отзывы о нём нашей прессы, похоже, будут лишены этого разнообразия. Тут уж точно будет доминировать полный отстой. Правда, очень пафосный, что делает отстой ещё более отстойным. :(
Tags: Адмиралъ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments