u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Category:
  • Mood:

А не устроить ли нам танкофильское постёбище?..

Так и умер бы необразованной деревенщиной, кабы мне в комментах к посту о "тридцатьчетвёрке" silkasoft глаза не открыл, ага.

Прямо пришёл, как Иисус к иудейскому электорату, и гаркнул: "Не все йоргурты одинаково полезны для вашего здоровья! Говно наши танки были полное."

Вслед за этим аффтар тушещипательного откровения немедленно сослался на свой пост, который процитирую тут целиком. Уж больно дивен. :)


"Периодически то там, то тут возникает вопрос какой танк был самым лучшим во ВМВ? Американцы считают самым лучшим Пантеру, я счиатаю самый лучший танк Тигр - II. Ну а наши "урапатриоты" кричат про Т-34".

ИТАК "Апрельские тезисы":

1.Германия была самой развитой страной того времени, следовательно и технику делала (в том числе и военную) лучшую в мире, а Вермахт состоял из кадровых, профессиональных военных.

Хоть СССР и показывал чудеса, но создать за пятилетку индустриализации промышленность по технологичности и уровню развития сопоставимую с Германской не мог. Плюс к этому вырастить и создать военную элиту тоже времени не было. Поэтому с кадровым Вермахтом у нас и воевали бывшие есаулы, да дети крестьян, которые во время первой мирой служили рядовыми. А закрыть все кадровые "дыры" и непрофессионализм Шапошников никак не мог...

2.Немцы воевали по принципу - нужно создать совершенное оружие, а наши быстро доехал и бабахнул. Яркий пример идеология у немцев упор делался на умение, у нас на героизм.

3.Статистика:
ССССР произвел 131 700 танков и САУ из которых было уничтожено 96 500
Германия произвела 49 500 танков и САУ (за всю Вторую мировую) из которых потеряли около 45 000. Кто воевал лучше? У кого техника была лучше? Правильно у Германии.

4. В начале немцы нас громили, а потом наши командиры поумнели и научились воевать. Нихера мы не поумнели и не научились - http://militera.lib.ru/memo/german/carius_o/03.html

5. Победили мы потому что СССР имел население 200 миллионов, а Германия 80..
Немного про потери. Последняя официальная цифра почти 12 миллионов солдат и офицеров. Есть правда одна странность соотношение потерь техники (танков и самолетов к примеру) у нас 1к3, а людей почему-то 1к1,5... Я больше склоняюсь к мнению Бориса Соколова о том, что 12 миллионов - слишком заниженная цифра. Я думаю, что потери КА где-то в районе 14-18 миллионов. И это как раз и получается 1 к 3.

Кстати, в архивных карточках Министерства обороны содержится информация о 18 миллионах погибших.А все заявления о том, что эти карточки заполнялись неквалифицированными сотрудниками и была путаница - бред. Погрешность может быть, но не 50%&

6.Наполеон пришел в Россию с армией в 600 000, ему противостояла армия России 150 000. Вышло из России 90 000 французов. Вот это я понимаю умение воевать.

Смотрите - у противника 100 человек, у вас 300. Вы уничтожили 100 человек противника, при этом потеряли 250 человек. Это говорит о двух вещах:
1. у вас людей больше
2. вы бездарно воюете.
Примерно так мы Великую отечественную и выиграли.

P.S. У немецких танков даже крышки люков приподнимались вверх и отводились в сторону с помощью специального подъемно-поворотного механизма для входа и выхода из танка..." (с)
---
Мысленно аплодирую умению сравнивать мягкое с длинным и ТыДы.

я счиатаю самый лучший танк Тигр - II.

Ну, не божественно ли, а?.. :)

Забудем про массу и габариты этой бронеизбы, а также отвратительную ремонтнопригодность. Сейчас страшно занят - отмокаю в ванне с пеной, потому - лишь маленький штришок к портрету "королевской кисы":
"1. Бортовая передача разрушается полностью через 250 — 350 км пробега вследствие недостаточной механической прочности подшипников.

2. Зубцы венцов ведущих колес, ввиду применения двойного трака с одной цевкой, изнашиваются полностью через 250 — 350 км и к дальнейшей эксплуатации не пригодны. Кроме того, выход зуба венца из цевки гусеницы не отработан, в результате чего гусеница наматывается на ведущее колесо или проскакивает.

3. Направляющие гребни заклиниваются между дисками опорных катков, так как не учтено изменение профиля между дисками катков, вызванное деформацией резины внутренней амортизации катков.

4. Коробка перемены передач и механизм поворота перегреваются; наспех поставленный резервуар с водой для охлаждения масла КПП, при отсутствии циркуляции воды, не оправдывает своего назначения.

5. Двигатель, благодаря большому весу танка, перегружен и также имеет тенденцию к перегреву и заклиниванию вала, в результате чего на машине введен ряд предохраняющих приспособлений».

У немецких танков даже крышки люков приподнимались вверх и отводились в сторону с помощью специального подъемно-поворотного механизма для входа и выхода из танка...

А у британского БТРа FV 432 на створке кормовой двери присобачен нагреватель для пищи и воды. Жутко сложная штуковина, между нами. Надо думать, это обстоятельство, вкупе со штатной телескопической пепельницей в десантном отделении, сразу делает аглицкий тарантас лучшим БТРом столетия... ;D
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 261 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →