?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Декабрь 21, 2007


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
04:00 am - Не могу не выложить...
Началось всё с того, что у Любимой Жены ака a_k_e_l_a сегодня накрылся принтер. Т.е. принтер-то был. Чуть ниже был ПиСюк. И хотя они были между собой соединены проводной пуповиной, умудрялись друг друга не видеть в упор. Видимо - по принципиальным соображениям. У a_k_e_l_a горели синим пламенем очередные бухгалтерские отчётности, но Маришка даже была лишена удовольствия порвать их в мелкую лапшу, так как для этого ж их надо было сперва распечатать. Чего, как вы понимаете, принтер - падла такая, делать отказывался.

В этот душещипательный момент, когда Жена рассекала по кухне с виртуальным томагавком наперевес, я обнаружил, что моя "панцермышь" решила почувствовать себя "штукасмышью". Но из пике при этом не выходить. Видимо - тоже по принципиальным соображениям. Короче, прилично грохнувшись в моё отсутствие о твердь земную, контуженная "мышь" научилась бодро подмигивать красным огоньком, но напрочь разучилась работать. Сцуко.

Счёт стал 2:0. В пользу томагавков.

В таком крайне возвышенном состоянии душ мы с Маришкой уже почти развязали гражданскую войну, когда появился grisha25 и взялся за реанимацию принтера. Григорий подошел к вопросу по-деловому. Мирскими словами, залез на сайт HP и нашел там что-то крайне умное по приведению нашего страстотерпца в божий вид. Но! Это самое "умное" было на аглицком языке. Я был по уши в Севастополе, у a_k_e_l_a после "весёлого" дня и плясок вокруг принтера полностью отсутствовал пульс, так что за перевод HP-мануала так никто и не сел. grisha25 нашел выход из положения, тупо прогнав содержимое веб-страницы через программу-переводчик.

Дальше Марика временно забыла про желание кого-нибудь вздёрнуть на осине... Более того - Жену скрючило в пароксизме незамутнённого восторга. Потому как прочла она следующую нетленку:

"HP PSC 1100, 1200, 1300, и 1400 Рядов - Проверяют Бумагу(Газету) и Проверяют, что Огни Патрона Печати Вспыхнули

Проблема(Выпуск)
Огни Патрона Печати Бумаги(Газеты) и Чека(Проверки) Чека(Проверки) мигают. Собрание вагона, которое держит(проводит) патроны чернил, кабины против левой стороны принтера. Бумажная пробка(джем), возможно, произошла(встретилась) предварительно.
Вы можете также испытывать один из следующих признаков:
Продукт не будет печатать.
Печать останавливается неожиданно.
"Вагон патрона Печати остановлен" ошибочные показы сообщения.
Эти покрытия документа Проверяют Бумажные легкие дьявольские ошибки для следующих единых продуктов:
HP PSC 1100
HP PSC 1200
HP PSC 1300
HP PSC 1400
ОТМЕТЬТЕ: Эти признаки могут быть вызваны другими проблемами(выпусками). Инструкции, обеспеченные ниже не будут решать каждую проблему(выпуск), которая может вызвать эти признаки.

Решение
Следуйте за шагами ниже, пока вышеупомянутая проблема(выпуск) не решена. Все следующие шаги, возможно, не необходимы решить проблему(выпуск).
Шаг один: Очистите любую бумагу(газету) или преграды дорожки вагона
Перемещение вагона
Со включенным продуктом, откройте лаз патрона печати. Вагон печати мог бы пробовать переместиться в область доступа. Если так, позвольте этому перемещаться в то положение(позицию).
Не выключая продукт, отключите шнур власти(мощи) от задней части единого. Отключите шнур власти(мощи) из источника власти(мощи). Шнур власти(мощи) должен быть невключен, чтобы позволить частям быть перемещенными(тронутыми) вручную и перезагружать бумажный механизм подачи, без риска поражения электрическим током.
Заглядывая или через лаз патрона печати или через поднос бумаги(газеты) продукции(выпуска), проверите(подтвердите), что патроны печати заперты в вагон и не прибыли свободные. Также проверите(подтвердите), что нет никаких преград под или вокруг вагона, чтобы блокировать это от перемещения.
Проверите(Подтвердите), что вагон печати может переместиться свободно поперек ширины продукта, мягко выдвигая(подталкивая) вагон налево и затем направо. Очистите любые найденные преграды.
Вам, вероятно, придется достигнуть через поднос бумаги(газеты) продукции(выпуска), чтобы получить доступ к вагону печати.
Закройте лаз патрона печати и включите шнур власти(мощи) назад к задней части продукта. Включите шнур власти(мощи) в источник власти(мощи).
Нажмите кнопку On, чтобы включить продукт.
Пробуйте работу печати снова, чтобы видеть, решил ли этот шаг проблему(выпуск).
Если проблема(выпуск) решена , Вы не должны продолжить с остальной частью инструкций на этой странице.
Если проблема(выпуск) не решена , продолжаться к следующему шагу.
Шаг два: Гарантируйте правильную установку переднего группового оверлея
Если передний групповой оверлей, или грань драгоценного камня, неправильно установлены, продукт может указать ложное ошибочное условие(состояние) кабины вагона. Если продукт не был настроен(установлен) прежде, гарантируйте правильную установку переднего группового оверлея следующим за инструкциями ниже.
Если передний групповой оверлей уже установлен, и ваш принтер работал в течение некоторого времени, не попытайтесь повторно установить оверлей. Нажмите твердо на оверлеи, чтобы гарантировать надлежащую установку оверлейного пластыря или булавок.
ОТМЕТЬТЕ: Если Вы уже установили передний групповой оверлей, перейдите к следующему шагу.

Разъедините шнур власти(мощи).
Определите местонахождение переднего группового покрытия и снимите с поддержки бумаги(газеты), чтобы выставить(подвергнуть) пластырь как показано в графике ниже.

Снимите(Поднимите) крышку сканера и тщательно выстройтесь в линию и установите передний групповой оверлей.

Включите шнур власти(мощи).
Пробуйте работу печати снова, чтобы видеть, решил ли этот шаг проблему(выпуск).
Если проблема(выпуск) решена , Вы не должны продолжить с остальной частью инструкций на этой странице.
Если проблема(выпуск) не решена , продолжаться к следующему шагу.
Шаг три: Включите продукт непосредственно в стенной выход
Проверите(Подтвердите), что продукт должным образом связан с подходящим источником власти(мощи) следующим за инструкциями ниже.
Проверите(Подтвердите), что компьютер и единый продукт имеют штепсель власти(мощи) с тремя зубцами.
Отключите силовой кабель от задней части единого.
Отключите кабель продукта от любых полос власти(мощи) или подавителей волны, и включите это непосредственно в основанный стенной выход (с тремя зубцами).
Включите силовой кабель в заднюю часть единого.
Пробуйте работу печати снова, чтобы видеть, решил ли этот шаг проблему(выпуск).
Если проблема(выпуск) решена , Вы не должны продолжить с остальной частью инструкций на этой странице.
ОТМЕТЬТЕ: Если продукт печатает когда включено непосредственно в стенной выход в то время как невключено от каких-нибудь полос власти(мощи) или подавителей волны, полоса власти(мощи) или подавитель волны, возможно, не позволяют достаточному напряжению достигать продукта.

Если проблема(выпуск) не решена , продолжаться к следующему шагу.
Шаг четыре: Выполните частичный сброс
Частичный сброс возвратит пользовательские параметры настройки(окружение) на фабричные неплатежи. На некоторых моделях, также перезагружены язык и параметры настройки(окружение) страны/области. Выполните частичный сброс продукта следующим за инструкциями ниже.
Отключите шнур власти(мощи) от единицы.
Повторно соедините(подключите) шнур власти(мощи) в единицу.
Когда огни начинают вспыхнуть, нажимать и держаться На/Резюме и кнопки Paper Size.
Когда только На/Резюме свете вспыхнул, выпустите кнопки.
Когда На/Резюме свете устойчиво, сброс полон.
Пробуйте работу печати снова, чтобы видеть, решил ли этот шаг проблему(выпуск).
Если проблема(выпуск) решена , Вы не должны продолжить с остальной частью инструкций на этой странице.
Если проблема(выпуск) не решена , продолжаться к следующему шагу.
Шаг пять: Удалите и повторно установите патроны печати
Неподходящее размещение или установка патронов печати продукта могут заставить продукт указывать ошибочное условие(состояние) кабины вагона. Гарантируйте правильную установку патронов печати следующим за инструкциями ниже.
С принтером, включенным и включенным, откройте лаз патрона (см. иллюстрацию). С момента(мгновения), вагон печати должен прибыть в центр.
Вагон патрона печати - пластмассовая часть, которая держит(проводит) патроны печати.
Иллюстрация(Фигура,Число) 4: Открытие лаза патрона

ОТМЕТЬТЕ: Если вагон не прибывает в центр, пробуйте выключить принтер и на.

Когда вагон - в центре области доступа, отключите принтер.
Удалите патроны из вагона и проверьте их для повреждения(ущерба). Проверьте для преград под и вокруг вагона. Замените любые поврежденные патроны.
ОТМЕТЬТЕ: Пробуйте осмотреть и повторно устанавливать патроны как можно быстрее, так, чтобы они не иссякли. Избегите касаться медно-красных частей патрона.

Иллюстрация(Фигура,Число) 5: Нажатие в конце патрона, чтобы хватать это из вагона

Повторно установите патроны печати.
Черный патрон патрона или фотографии идет справа.
Патрон триколора идет слева.

Закройте лаз патрона, включите принтер назад и включите это.
Пробуйте работу печати снова, чтобы видеть, решил ли этот шаг проблему(выпуск).
Если проблема(выпуск) решена , Вы не должны продолжить с остальной частью инструкций на этой странице.
Если проблема(выпуск) не решена , продолжаться к следующему шагу.
Шаг шесть: Обслужьте продукт
Если Вы закончили все упомянутые выше шаги и все еще испытываете проблему, обслуживаете ваш продукт". (с)

Что ни строчка, то полный пи... восторг. ;)

Какой там, говорите, "нефритовый стержень"? Шнур Власти!!!!!
Настроение: gigglygiggly

(30 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:init_0
Date:Декабрь 21, 2007 02:07 am
(Link)
"Патрон триколора идет слева" - это что-то предвыборное! :)
[User Picture]
From:init_0
Date:Декабрь 21, 2007 02:08 am
(Link)
звучит круче нострадамуса :))
[User Picture]
From:matabuba
Date:Декабрь 21, 2007 02:55 am
(Link)
А мне как-то "дьявольские ошибки" пришлись...

Кстате, вируса имени u_96 больше не видел, хотя он, конечно сам по себе ещё тот... спамит как заведённый)))

Я имхую, вся опасность проистекает от пользования сторонними видеосервисами. Истиннно так.
[User Picture]
From:u_96
Date:Декабрь 21, 2007 04:18 am
(Link)
Понял.
[User Picture]
From:eugene_gu
Date:Декабрь 21, 2007 03:31 am

HP? Я так и знал!

(Link)
>...залез на сайт HP
***************************
Я так и знал, что эта ссука будер НР! У самого такой и, ссука, переодически просто ни на что не реагирует. Кликаешь, а в ответ - тишина. Хоть бы ошибку, ссука, показал. Молчит, как партизан, и ничего не делает.

Сссука!
[User Picture]
From:u_96
Date:Декабрь 21, 2007 04:34 am

Re: HP? Я так и знал!

(Link)
...И ещё какая!
[User Picture]
From:laenas
Date:Декабрь 21, 2007 05:53 am
(Link)
"Удалите патроны из вагона и проверьте их для повреждения(ущерба). Проверьте для преград под и вокруг вагона. Замените любые поврежденные патроны.
ОТМЕТЬТЕ: Пробуйте осмотреть и повторно устанавливать патроны как можно быстрее, так, чтобы они не иссякли. Избегите касаться медно-красных частей патрона."
Звучит прямо как инструкция для стрелковых подразделений :)
[User Picture]
From:u_96
Date:Декабрь 21, 2007 06:10 am
(Link)
Да, есть такое дело. :)
[User Picture]
From:scif_yar
Date:Декабрь 21, 2007 06:47 am

хулит, говорите ..

(Link)
проблему-то решили?
так то .. :) видал я похожий юмор с принтерами - как раз ХыПы - им в какой то момент (особливо новым) переставали нравиться кабеля USB 1.1 и они настойчиво хотели два. Симтоматика была- мама не горюй- то я принтер видю, то не видю, то отправлю пробную страницу, то снова помру ..
[User Picture]
From:u_96
Date:Декабрь 21, 2007 09:23 am

Re: хулит, говорите ..

(Link)
Нет, не решили. Т.е. работант, но через задницу. Поскольку возиться с этим доходягой банально некогда, просто купим новый.
[User Picture]
From:mustela_p_f
Date:Декабрь 21, 2007 06:49 am

Очень напомнило незабвенных "гуртовщиков мыши"

(Link)
>Черный патрон патрона или фотографии идет справа.
>Патрон триколора идет слева.
- Снаряжаем ленту :-))
[User Picture]
From:evil_gr
Date:Декабрь 21, 2007 07:15 am
(Link)
Вот удивительно: сколько ни работал с принтерами HP, ни разу не видел, как они сбоят (в отличие от всяких эпсонов с самсунгами) :)
[User Picture]
From:u_96
Date:Декабрь 21, 2007 09:30 am
(Link)
Есть такое понятие, как везение. :)
[User Picture]
From:bf_heavy
Date:Декабрь 21, 2007 10:27 am

древний аккордеон

(Link)
Microsoft компания получает много откликов после появления Окон 95. Мы
выявили, что много пользователей встретили проблему мыши. В этом
документе Служба Техничного Упора Microsoft компании сводит вместе всю
полезную информацию о возможных проблемах с мышами и гуртовщиками мыши и
забота-стреляние.

Если вы только что закрепили себе Окна 95, вы можете увидеть, что ваша
мышь плохо себя ведет. Курсор может не двигаться или движение мыши может
проявлять странные следы на поверхности стола, окнах и обоях. Мышь может
неадекватно реагировать на щелчок по почкам. Но не спешите! Это могут
быть физические проблемы, а не клоп Окон 95.

Почистите вашу мышь. Отсоедините ее поводок от компьютера , вытащите
гениталий и промойте его и ролики внутренностей спиртом. Снова зашейте
мышь. Проверьте на переломы поводка. Подсоедините мышь к компьютеру.
Приглядитесь к вашей прокладке (подушке) - она не должна быть источником
мусора и пыли в гениталии и роликах. Поверхность прокладки не должна
стеснять движения мыши.

Может быть вам стоит купить новую мышь. Мы настоятельно рекомендуем
Microsoft мышь. Она эргономично спроектирована, особо сделана под Окна
95 и имеет третью почку в виде колеса, которые могут завивать окна.
Совокупление Microsoft мыши и Окон 95 делает вашу повседневную работу
легко приятной.

Испытайте все это. Если проблемы остались - ваш гуртовщик мыши плохо
стоит под Окнами 95. Его придется убрать.

Вам нужен новый гуртовщик мыши. Если вы пользователь Microsoft мыши
посетите Microsoft Слугу Паутины, где в особом подвале вы сможете
опустить-загрузить самого текущего гуртовщика Microsoft мыши. Если
производитель вашей мыши другой, узнайте о ее гуртовщике. Все основные
производители мыши уже имеют гуртовщиков мыши для Окон 95.

Перед тем как вы будете закреплять гуртовщика мыши, сделайте
заднюю-верхнюю копию ваших досье. Почистить ваш винчестер имеет смысл. У
вас должен быть старт-вверх диск от Окон 95.

После того, как вы закрепили нового гуртовщика, скорее всего ваши
проблемы решены. Если они остались, напишите в Службу Техничного Упора
Microsoft, и вашим случаем займется Особый Отдел.

Для эффективной помощи техничного упора, наш инженер должен знать
торговую марку вашей мыши, тип (в-портовая мышь, периодическая мышь,
автобусная мышь, Полицейский Участок /2 мышь, без поводка мышь,
гениталий на гусеничном ходу и т.п.), версию гуртовщика, производителя
компьютера (матери-доски), положение портов и рубильников на
матери-доске (и расклад карт), а также содержимое досье Авто-#####.bat,
config.sys и Сапог-полено.txt.

Кроме того, несколько полезных советов

1) не закрепляйте себе Окна 95 в то же самое место, где у вас закреплены
Окна 3.икс, вы не сможете хорошо делать кое-что привычное.

2) если вы новичок под Окнами 95, привыкните к новым возможностям мыши.
Щелкните по левой почке - выделите пункт, щелкните по правой кнопке меню
с контекстом всплывет, быстро ударьте два раза по левой почке -
запустите повестку в суд.

4) отработайте быстрый двойной удар по почкам мыши с помощью
специального тренажера на пульте управления Окнами 95

6) специалисты Microsoft компании после большого числа опытов выявили,
что наиболее эффективной командой из-под Окон 95 является "Послать на
...", которая доступна в любом времени и месте при ударе по правой почке
мыши. Если вы только что закрепили себе окна 95, вы сумеете послать
только на А (Б) и в специальное место "Мой портфель". Но по мере того
как вы будете закреплять себе новые программы для Окон 95, вы начнете
посылать на все более сложные и интересные места и объекты.

Особую эффективность команда "Послать на ..." приобретет при передачи
посланий через Е-почту и общение с вашими коллегами и друзьями в местной
сети-работе. Попробуйте мощь команды "Послать на ...", и вы быстро
убедитесь, что без нее трудно существовать под Окнами 95.

Пишите нам и помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как
вас лучше сделать.

[User Picture]
From:murdalak
Date:Декабрь 21, 2007 11:50 am

Re: древний аккордеон

(Link)
А-а-а-а! Гениталий на гусеничном ходу!!!
[User Picture]
From:alex_ash
Date:Декабрь 21, 2007 11:28 am
(Link)
Хех... Посля того, как запущенный на пробу в утробу компутерного переводчика текст о компании Мелкософт был получен и прочитан, такие опыты ставить избегаем. Оно, конечно, прикольно, но диафрагма болит потом...
До сих пор помнится, что имя Билгейца было перевЕдено как "счёт от компании "Ворота"...

Не, таких истерик нам больше не надо.
[User Picture]
From:scif_yar
Date:Декабрь 21, 2007 11:46 am

раз уж пошел сборник про гуртовщиков

(Link)
http://persefona27.livejournal.com/75469.html?style=mine
оно коненчо чуть вдалеке..
[User Picture]
From:champ2007
Date:Декабрь 21, 2007 01:19 pm
(Link)
Шнур власти??
Да пребудет с вами сила! ;-))
[User Picture]
From:eka42003
Date:Декабрь 21, 2007 08:06 pm
(Link)
Внимание! Включаю шнур власти и мощи!!!
Спасибо за лишнее подтверждение того, что безработица нам, переводчегам, не грозит.
[User Picture]
From:granny1999
Date:Декабрь 24, 2007 08:06 am
(Link)
Из-под стола.
Мой НР работал два года без капризов. Сейчас все время выбрасывает сообщения о разных проблемах и действует спокойно только как сканер, да копии шлепает. Печатает через раз, все время у него то картридж якобы не там, где надо, то еще что-то ему не нравится.
Хотела забраться на их сайт и почитать, что они предлагают, но теперь ваш, точнее не совсем ваш "перевод", оставшись в подсознании, вряд ли позволит себя забыть, тем более, что я не очень сильна как переводчик.
Пойду открою лаз и отключу шнур власти, а там посмотрим, стоит ли продолжаться к следующему шагу.

> Go to Top
LiveJournal.com