u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Categories:
  • Mood:

Только матом.



Вместо эпиграфа:
...Танкер "Волганефть-139" сошел со стапелей в 1978 году. Порт приписки судна - Астрахань. Судно принадлежит открытому акционероному обществу "Волготанкер" и следовало из Азова в Керчь...

С ленты новостей:
"Южнее порта Кавказ в Азовском море на рейдовой стоянке во время шторма разломился пополам танкер, груженный 4 тысячами тонн мазута. Позднее произошло второе кораблекрушение: на это раз судно сразу же затонуло.

Глава Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса РФ Александр Давыденко сообщил, что авария с российским танкером "Волганефть-139" произошла около 04:45 по московскому времени в южном районе Керченского пролива на якорной стоянке номер 401. Судно разломилось на две части, носовая часть удерживается якорем и осталась на месте, кормовая - дрейфует в северном направлении в район косы Тузла.

Экипаж находится на корме "в готовности отдать якоря". Всего на борту судна, приписанного к порту "Самара", находилось около 4 тысяч тонн мазута. По предварительным данным, 1,3 тысячи тонн топлива вылилось в море. Сейчас ведется компьютерная проработка схемы возможного распространения нефтяного пятна.

"Когда танкер подойдет на более мелкие глубины, мы его там зафиксируем и по мере утихания шторма, потому что волны более 4-х м не дают возможности работу вести, будем принимать меры по ликвидации последствий, - рассказал Давыденко. - То есть мы локализуем пятно, начнем откачку оставшегося мазута и, конечно же, будем следить, чтобы с экипажем ничего не произошло".

Он подчеркнул, что экипажу в составе 13 человек ничто не угрожает. Рядом с судном находятся два российских и один украинский морские спасательные специализированные буксиры, сообщают "Вести.ру". Также создан штаб по ликвидации последствий аварии. В районе катастрофы вылетели представители Минтранса, Росморречфлота и Ространснадзора. Стягиваются силы и средства Госморспасслужбы для ликвидации разлива мазута. В район на разведку размера нефтяного пятна и направления его движения готовятся вылететь вертолет Южного регионального центра МЧС России Ка-32, а также украинский вертолет АН-26.

Спасательной операции препятствуют жесткие штормовые условия: юго-восточный ветер достигает 25 метров в секунду, а волнение моря составляет 4 балла.

Южная транспортная прокуратура организовала проверку по факту разлива нефтепродуктов из теплохода, передает РИА "Новости". Одной из причин аварии стали неблагоприятные погодные условия, кроме того, не исключается ошибка капитана

Позднее стало известно, что в порту "Кавказ" во время шторма затонул сухогруз с двумя тысячами тонн серы на борту. Членам экипажа удалось пересесть на плот. Эвакуировать экипаж затонувшего сухогруза вышло судно "Меркурий". (с)

Нет слов, кроме сакраментального "блядь". Ибо "южнее порта Кавказ в Азовском море", т.е. - в Керченском проливе, все рейдовые стоянки - открытые шопиздец. И по местным правилам навигации уже при волнении в 3 балла суда, стоящие на этих самых рейдовых стоянках, должны подрабатывать машинами, чтобы якорные цепи нах не порвало. А при 4 баллах однозначно сниматься с якоря и штормовать на ходу, по возможности следуя в Керчь, на якорную стоянку № 471 или вообще за мыс Ахиллеон. Надо понимать, шкипер "Волганефть-139" до последнего якорился на открытой стоянке № 401, надеясь, что пронесёт. Ан не пронесло... Так что теперь шкиперу остаётся только передавать горячие чмоки всем отдыхающим Керчи и Краснодарского края вместе с некислым слоем нефти, которым танкер уляпает местные пляжи и береговую черту. Ну, а утопление в совершенно открытом и не имеющем вменяемого мола порте Кавказ серовоза, это вообще писец... Такое ощущение, что понятие "штормовое предупреждение" в районе Керченского пролива исчезло вместе с распадом СССР.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments