?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Октябрь 29, 2007


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:02 pm - Сказка на ночь - 3.
Был солнечный полдень.

- Ну?.. - спросил дракон.
- Нет. - убеждённо сказал рыцарь.
- Почему "нет"?.. - трёхсотлетняя жизнь приучила дракона быть недоверчивым.
- Потому что участники для этого состязания всю жизнь готовятся. Кто сухой мухоморный допинг принимает, кто камни каждый день поднимает, кто скакуна на бегу обгоняет. Одним словом - профессионалы.
- Дык и ты - не хрен с горы, а рыцарь. Вчера утром зарядку делал - я сам видел.
- Это была не зарядка. - рыцарь покраснел. - Это ко мне ночью под доспех клопы набились...
- Не принципиально. Устрашающе махать руками умеешь, а что от вашего брата ещё-то на турнире требуется?
- Ну, например, конь. Без него меня на ристалище никто не пустит.
- Да... Пожалуй, мы поторопились загнать твоего Росинанта в ломбард... - дракон ещё раз перечитал в конце объявления сумму, обещанную победителю турнира, и надолго задумался.

Пока крылатый ящер что-то сосредоточенно про себя прикидывал, рыцарь принялся прутиком чертить в дорожной пыли нечто кобылообразное. При этом напарник дракона не забывал уныло бормотать: "Если б я имел коня - это был бы номер. Если б конь имел меня - я б наверно..."

Что было бы, если б непарнокопытное создание поимело рыцаря, мир так и не узнал. Потому что в эту минуту дракон внезапно фыркнул и с прищуром посмотрел на своего спутника. Рыцаря передёрнуло. По своему опыту он уже знал, что вслед за подобным взглядом, у дракона появлялись идеи повышенной непредсказуемости и авантюрности. Самое малое, что за них можно было огрести, это сожжение живьём. Во время посажения на кол...

- Что есть конь? - спросил дракон.
- Ну... Животное такое... - рыцарь судорожно попытался понять, в чём подвох. - ...С четырьмя ногами и одним хвостом.

Дракон внимательно себя осмотрел:
- Сколько у меня ног?
- Четыре.
- А хвостов?
- Один.
- Вот! - дракон просиял.

- Нет-нет-нет... - рыцарь уже сообразил, к чему клонил напарник и поторопился внести ясность. - У коней ещё есть галоп, они едят овёс и умеют ржать.

Дракон с ухмылкой прошёлся перед рыцарем рысью, иноходью, карьером и наконец - галопом. С брезгливой миной сжевал придорожный куст. И заржал. Оглушающим басом...

Росший неподалёку могучий дуб рухнул в обморок.

-...И это - ваш КОНЬ?! - герольд у въезда на ристалище ошеломлённо разглядывал нечто гороподобное, по самые ноздри замотанное в разноцветную попону.
- А что? Разве, не видно? - откуда-то с вершины живой Джомолунгмы сварливо откликнулся рыцарь. - Четыре ноги, хвост... Умеет ржать, жрать овёс и скакать галопом. Если не верите - могу устроить тест-драйв.
- Да что вы, сэр, конечно верю... - герольд опасливо отодвинулся от курящихся дымом ноздрей мегалошадки. - ...Типичный конь, ага. Ти-пич-ней-ший! Что я, коней что ли не видел?
И герольд дал стрекача...

Турнир закончился к удивлению всех участвовавших сторон очень быстро.

...Навьюченный грудой чужих доспехов, дракон в лучах заходящего солнца напоминал кибитку цыган-сборщиков металлолома. Поверх трофеев сонно раскачивался в такт шагам своего "скакуна" рыцарь. Время от времени, он вяло пытался отгонять призовым золотым кубком нахальных комаров.

- ..."Какой из тебя конь? - Не поверят!" - дракон передразнил рыцаря и довольно хрюкнул. - Я всегда говорил - главное в деле убеждения, это умение вживаться в образ... Помноженное на массу тела и толщину шкуры!
Настроение: ecstaticecstatic

(52 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:kurtuazij
Date:Октябрь 29, 2007 08:08 pm
(Link)
Забавный способ доказать желаемое не надевая пальто :)
[User Picture]
From:prof_moriarty
Date:Октябрь 29, 2007 08:10 pm
(Link)
гы
[User Picture]
From:rakahamas
Date:Октябрь 29, 2007 08:13 pm
(Link)
Так смешно!! :))) Обожаю эту твою серию :)
[User Picture]
From:l_dv
Date:Октябрь 29, 2007 08:24 pm

(радостно)

(Link)
Вот шо значит "позитивный контент"! Я ржал аки конь! Спасибо! Пойду пригублю из кубка.
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 29, 2007 08:29 pm

Re: (радостно)

(Link)
Прозит!.. ;D
[User Picture]
From:psycolorena
Date:Октябрь 29, 2007 08:24 pm
(Link)
Сказочно прекрасно :)))
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 29, 2007 08:30 pm
(Link)
Я уже понял, что невольно родил алтернативную версию передачи "Спокойной ночи, малыши"... ;)
[User Picture]
From:youngrr
Date:Октябрь 29, 2007 08:29 pm
(Link)
За сегодня почел все три... ;)))

Очень здорово... работается легче...

спасибо! ;)
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 29, 2007 08:33 pm
(Link)
Вот вам ЕЩЁ сказочное...
[User Picture]
From:ilya_kramnik
Date:Октябрь 29, 2007 08:44 pm
(Link)
АААА, совершенно блестяще!
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 29, 2007 08:45 pm
(Link)
пЭарь! ;D
[User Picture]
From:alex_nik
Date:Октябрь 29, 2007 08:52 pm
(Link)
отличная сказочка.
[User Picture]
From:kerowack
Date:Октябрь 29, 2007 09:06 pm
(Link)
Замечательно :)
[User Picture]
From:sas1
Date:Октябрь 29, 2007 09:31 pm
(Link)
(утирая слезы от смеха) все,сдаюсь,заношу в мемориз :)
[User Picture]
From:init_0
Date:Октябрь 29, 2007 10:05 pm
(Link)
что-то слабовато получилось по сравнению с предыдущими... ,)
[User Picture]
From:lord_k
Date:Октябрь 29, 2007 10:43 pm
(Link)
Кратко, но по делу!
[User Picture]
From:fonon
Date:Октябрь 30, 2007 03:10 am
(Link)
Прелесть какая! :)
[User Picture]
From:esperanzan
Date:Октябрь 30, 2007 06:10 am
(Link)
Приятно начинать день не с улыбки, а с жизнерадостного ржания :)
[User Picture]
From:traumfaenger
Date:Октябрь 30, 2007 06:27 am
(Link)
прикольно
5 баллов от меня лично

> Go to Top
LiveJournal.com