?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Август 16, 2005


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:24 pm - "Не виноватая я! Он сам пришёл!.." (с)
Пока шла вся эта перипердень с переездом, как-то совсем некогда было заниматься чем-то ещё... Но случайное приобретение одного нового отечественного книгоЩЩЩедевра, тем не менее, заметно скрасило однообразность перманентной бытовой полундры.
Мда...
Итак, вот он - наш полиграфический герой:

Никольский Н., Никольский В. Гибель линкора "Новороссийск". - М.: Изд-во Яуза, Изд-во Эксмо, 2005.

Кто же такая, эта чета Никольских?.. А это никто иной, как тот самый Николай Иванович Никольский, который в 55-м, будучи контр-адмиралом, занимал должность ВРИО командующего эскадрой ЧФ. И его сын, который всё сказанное папой преобразовал в книгу.
Никольский Нэ - тот самый чел, который на пару с командующим ЧФ адмиралом Пархоменко В.А., 29.10.55 лично присутствовал на борту несчастного экс-"Юлия Цезаря" и даже возглавлял борьбу за его живучесть. Борьбу неудачную. За что, естественно, впоследствии крепко получил по шапке. Вместе с Пархоменко и прочей "группой товарищей".
Пархоменко обиду проглотил, а вот Никольский - нет. Он долго мужественно молчал, грея на груди копию своего рапорта Председателю правительственной комиссии по расследованию ЧП с "Новороссийском" - тов. Малышеву. Всё это только для того, чтобы сейчас эту копию опубликовать и откомментировать в формате книги-расследования.

Основные тезисы книги:
1. Автор жутко обижен на Чернавина, Каржавина, Мормуля и прочих исследователей трагедии "Новороссийска" (основной аргумент - все они пользовались материалами госследственной комиссии, а там - всё враньё. Конечно, за исключением рапорта Никольского).
Обижен, что они не спросили совета у него - у Никольского как и что писать. А если б спросили, то он бы - Никольский честно бы сказал, что уж кто-кто, а он - Никольский тут совсем не причём. И обвинён огульно.

Нет, эскадрой ЧФ он командовал.
И во время гибели линкора на оном линкоре присутствовал, пытаясь его спасти.
Но не спас. Но в том не виноват. Просто правительство подсунуло Никольскому не тот линкор. Какой-бы другой он точно спас. А вот, как раз, этот - "Новороссийск" был построен изначально неспасаемым... Так что его никто бы спасти не мог. Даже - Никольский.
Так кто же виноват в произошедшей трагедии?..

2. ...А виноваты в этом итальянцы, которые не умеют строить корабли.
И наше правительство, которое соглашается в счёт репараций принимать всякий хлам.
И адмирал Кузнецов, который оказался сявкой и слабохарактерно на это согласился.
И итальянцы-фашисты-реваншисты-националисты, которые подослали Боргезе и тот взорвал на фиг линкор эскадры Никольского. Двумя кумулятивными минами взорвал. Падла. Тля. Убить его за это мало...

3. Естественно, что Никольский за линкор не отвечал и ни в чём не виноват.
Он вообще ни за что и никогда не отвечал. За что был Родиной неоднократно награждён. Помпезные фотографии см. в книге.

4. И уж тем более не виноват в том, что совершенно не знал донной гидрографии собственной главной базы - Севастополя. Его это знать не учили. И никого не учили. Так что виновата госсистема.

5. Люди, знайте правду! Не позволяйте себя обмануть всяким лжеисторикам! Обращайтесь к первоисточникам - к г-дам Никольским. Только они одни "ЭГЕ-ГЕЙ!" Прочие все - фуфло и АЦтой.

Вот такая занятная книга. Читаешь и прямо чувствуешь, как адреналин по организЬму ЖЖот.
Настроение: Мда...
Музыка: "Я вам не скажу за всю Одессу..."

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:piratanah
Date:Сентябрь 14, 2009 03:55 pm

Спасибо тебе женщина!

(Link)
Читаешь и прямо чувствуешь, как адреналин по организЬму ЖЖот.

> Go to Top
LiveJournal.com