?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июнь 28, 2007


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
07:47 am - Железный капут!..
Эпиграф: Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время..
/М. Жванецкий/

"История появления "Железного капута" уходит своими корнями в далёкий 1998-й год. Тот самый год, когда в августе стояла жара, когда на нашу страну обрушилось тяжёлое бремя дефолта, в это нелёгкое время небезызвестной организацией "Action Paintball Games" был брошен клич "Пейнтболисты всех стан объединяйтесь!" на который откликнулись широкие массы узкого, в то время, пейнтбольного мира. Результатом стало проведение первых в Москве Больших Пейнтбольных Манёвров-98. Они вошли в историю под названием "Южный Фронт".
Для придания игре большего колорита, организаторы попросили нескольких владельцев транспорта, сугубо милитаристического назначения, прибыть на маневры со своими автомобилями. Прибыло для участия два автомобиля ЛуАЗ-ТПК и один квадроцикл импортного производства. Квадроцикл тут же был зафрахтован организатором, и участники БПМ-98 хорошо помнят одного из главнокомандующих "К", лихо гарцевавшего на нем перед боевыми порядками обеих армий, гордо выставив вперед сломанную намедни ногу. А вот оба ЛуАЗика были определены для выполнения исключительно мирных функций. В их обязанности входило: перевозка пополнения из центрального отстойника к своим штабам, сбор по игровому полю богатого урожая свободноболтаюшихся поражённых игроков и доставка их в отстойник, а также перемещение по полю судейских бригад и многие другие пейнтбольно-хозяйственные задачи.
В ходе подготовки и проведения БПМ-98 определилась инициативная группа, которая в последствии и стала ядром "Железного капута". Стоит отметить доблестных водителей этих машин "В" и "Д", ставших в последствии заслуженными ветеранами Железного Капута.
Так или иначе, в ходе манёвров было выяснено, что применение транспортных средств непосредственно в игре имеет огромные перспективы. Транспортные возможности машин не оставляли ни каких сомнений, но боевое применение ещё оставалось загадкой. Хотя работы в этом направлении велись ещё с 1997 года. Тем не менее, именно 98-й считается официально годом рождения Пейнтбольной бронетанковой дивизии..." (с)

Автор: Агент@Mail.Ru u-96 u-96, альбом: Вахтенный журнал


Автор: Агент@Mail.Ru u-96 u-96, альбом: Вахтенный журнал


Автор: Агент@Mail.Ru u-96 u-96, альбом: Вахтенный журнал


Автор: Агент@Mail.Ru u-96 u-96, альбом: Вахтенный журнал

ПыСы. Крайне рекомендую ознакомиться на сайте http://www.kaput.ru с совершенно угарным видео. Оно того стоит. :)
Настроение: шушпанчики, форвертс!

(3 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:pascendi
Date:Июнь 28, 2007 04:16 am
(Link)
Интересно, что за шасси -- четырехкатковое, с резинометаллической гусеницей -- использовалось для этих танков?
[User Picture]
From:starkeen
Date:Июнь 28, 2007 04:57 am
(Link)
Сегодня утром читал о "Капуте" в "Технике молодежи", пришел на работу, а тут такое. Магия!
[User Picture]
From:coolluck
Date:Июнь 28, 2007 06:40 pm
(Link)
это действительно хороший пост!)

> Go to Top
LiveJournal.com