?

Log in

No account? Create an account
Буду краток... - Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Март 6, 2014


Previous Entry Поделиться Next Entry
04:12 am - Буду краток...


И не могу не процитировать Юру.
filibuster60: Отрывок из одного подзамочного поста
Пишет френдесса с места событий:
...А бабуля в Новоозерном печёт блины: половину - вежливым людям, что там неподалёку окапываются, половину - салажатам в штабе, который вежливыми людьми блокируется. Тех и других, говорит, жалко. Все, говорит, свои...
==============
Вот это - я про бабулю - наивысочайший уровень понимания ситуации.

http://filibuster60.livejournal.com/1124761.html#comments

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Март 6, 2014 12:19 am
(Link)
Госсекретарь США Джон Керри объявил о начале процесса по разрешению конфликта на Украине.
Он заявил о существовании «нескольких идей», не уточнив, о каких именно предложениях идет речь.
По словам главы МИД РФ Сергея Лаврова, стороны договорились,

[User Picture]
From:khathi
Date:Март 6, 2014 12:49 am
(Link)
Керри не согласен. С тем что договорились, в смысле — обе стороны разбежались из Парижа как поджаренные.
[User Picture]
From:khathi
Date:Март 6, 2014 12:48 am
(Link)
+100500 за бабулю. После безобразного срача между фантастами (давеча тут Лукьяненко, Шмалько/Валентинов и Вершинин разразились серией дико злобных открытых писем urbi et orbi) — радостно видеть хоть одного нормального человека.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Март 6, 2014 01:04 am
(Link)
Мне почему-то кажется, что нормальных большинство. Не пойму вот только, как ненормальные все наверх выплывают?
[User Picture]
From:al_datr
Date:Март 6, 2014 01:14 am
(Link)
этот уровень понимания ситуации называется "пусть кто-нибудь все сделает, решит и т.д., а я ничего решать не буду"
проблема в том, что решать-то что-то надо
и не дай бог такое "понимание ситуации" переймут те, кто решать должен
[User Picture]
From:yan_edelweiss
Date:Март 6, 2014 05:04 am
(Link)
"У нас две проблемы - Министерство обороны и пуговица. С министерством мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу!"

В самом деле, не может же бабуля взять двустволку, и разогнать всех нарушителей спокойствия к чертовой бабушке?
[User Picture]
From:rubra_cahorta
Date:Март 6, 2014 02:00 am
(Link)
Картинка очень в тему, да.
From:shturm_manager
Date:Март 6, 2014 02:05 am
(Link)
Нормальных, действительно, большинство.
Правда общение даже с друзьями начинается с аккуратнейшего слушания и попыток на косвенных качнуть отношение к ситуации.
При малейшей ошибке - взрыв эмоций с перспективой спора до хрипоты, с реальной перспективой взаимопосылания за горизонт.
Наэлектризовано все очень качественно
[User Picture]
From:khathi
Date:Март 6, 2014 04:11 am
(Link)
Как я уже писал у кого-то, кажется даже тут, лучше всего тут подходит цитата из "Письма в редакцию передачи "Очевидное-Невероятное":

Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела --
Вот как сильно беспокоют
Треугольные дела!

Все почти с ума свихнулись,
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис
Тиливизир запретил!

Вот нету у нас своего Маргулиса, а жаль.
[User Picture]
From:vambr
Date:Март 6, 2014 02:16 am
(Link)
Пишет Александр Громов

Помнится, читал я много лет назад книгу о Бухенвальде и восстании в нем. Особенно запомнился один эпизод.

Сидел в Бухенвальде один немецкий социалист, сидел давно и от всей души ненавидел наци. Но, будучи посвящен в план предстоящего восстания, этот немец начал задумываться. Мол, как же так? Какое мое место в этом мероприятии? Я ненавижу Гитлера, но я ведь немец! А восстание в лагере -- это ведь удар не только по нацистам, но и по моему дорогому фатерлянду! А я ведь патриот! Могу ли я участвовать в восстании? Могу ли знать о том, что оно готовится, и не донести?

Короче, когда сомнения этого немца стали очевидны для других заключенных, им пришлось скрепя сердце убрать беднягу. За дихотомию.

Бывает так, что пора выбирать: либо -- либо. Украинцам и тем россиянам, кто смотрит на Украину с болью, пора решить, если еще не решили: с кем вы? С западом или востоком? С теми, кто тяготеет к России -- или с бандеровцами? Колебаться в этом вопросе нелепо, как сказано у Уайльда. Третьего варианта просто нет. Еще недавно был, а теперь нет. Нельзя сидеть меж двух стульев; кто попытается -- будет болтаться, как нечто в проруби. С соответствующим к нему отношением.
[User Picture]
From:k141ufo
Date:Март 6, 2014 04:09 am
(Link)
С теми, кто тяготеет к России -- или с бандеровцами? ))))
С таким-же успехом можно назвать их махновцами. Бандера националист , что речь идёт о создании на Украине национал-социалистического государства? Нет . Значит название бандеровцы уже само по себе оскорбление.
Вообще-то развязывать боевые действия между одним индейским народом тупо и глупо , потому-как одни Дакота , а другие Ирокезы. Из-за ввода войск может быть спровоцирован ,террористами , кровавый конфликт в результате которого русские будут убивать русских.
[User Picture]
From:krylo_ff
Date:Март 6, 2014 03:56 am
(Link)
Интересно, каким это образом у меня этот твой пост в ленте висит раньше, чем Юркин оригинал???
[User Picture]
From:u_96
Date:Март 6, 2014 04:17 am
(Link)
Мировая закулиса, тсссс!..
[User Picture]
From:rogue_koenig
Date:Март 6, 2014 04:20 am
(Link)
Бабуле низкий поклон.
Народам мира и процветания.
Ущербанам разного роста позор и посрамление.
[User Picture]
From:madmaster
Date:Март 6, 2014 04:22 am
(Link)
Православненько так, по-русски. Как этапируемых подкармливать...
[User Picture]
From:madmaster
Date:Март 6, 2014 04:23 am
(Link)
Ттфу, блин, сорри, не туда:)
[User Picture]
From:magister74
Date:Март 6, 2014 04:33 am
(Link)
Бабуле то понятное дело - определяться поздно. У нее все свои - стока лет среди тех и тех, что самоидентификация отказала напрочь. А вот в Киеве и многих других местах, включая Восток, с нею все в порядке - украинцы должны защищать Украину от России. И получается странная ситуация - русские пришли защищать украинцев от "фашистов", а украинцы будут защищаться от русских. Или русские пришли защищать только русских, проживающих на Украине, а с остальными как получится? Тогда русским надо определиться - кто они, с кем и за кого. А то потом удивляются - оппа, русский язык отменили и на латинице писать заставляют, исторические памятники сносят...

Да, история у нас вроде как общая, только смотрим мы на нее с разных сторон.
[User Picture]
From:woolf
Date:Март 6, 2014 04:45 am
(Link)
Вот кабы мы были уверенны что на украину не заедут НАТОвцы и восток не начнут резать наци можнобылобы посидеть и посмотреть как украина спикирует в экономическую пропасть.После чего предложить помощ.
[User Picture]
From:alex_gsolo
Date:Март 6, 2014 06:36 am
(Link)
Если бы в Крым не лезли - можно было бы оба пункта гарантировать. Сейчас - только второй (про восток и наци).

Никто восток резать не собирался, мы тут за последние десять лет в кои веки помирились наконец, а теперь - так совсем, благодаря действиям ВВП ;) . А кучке провокаторов дали бы по морде и своими силами.
[User Picture]
From:patrokl
Date:Март 6, 2014 06:21 am
(Link)
Я как Крымчанин, в корне не согласен. Они могли бы быть свои, если бы в 1995 году не сделали того, что сейчас делают "вежливые люди", но грубее. Если бы они и им подобные в Киеве, регулярно не встречали крымские поезда,чтобы лишний раз "украинизировать москалей" , если бы не отсылали "поезда дружбы", и если бы не присылали гауляйтеров для Крыма в целом и для Севастополя в частности. Как там у них лозунг звучал - "Крым будет либо Украинский, либо безлюдный"? Я могу много рассказывать как издевались и унижали все русское в нас на протяжении этих 23 лет, но это тяжело рассказать - это нужно почувствовать. Трудно объяснить людям, откуда появился Севастопольский ритуал, и что он значил для нас. Этих "салажат" учили в школе и про 140 тыс лет Украинской истории, и про "першi пiдводни човни" под Константинополем. Они, как Маугли - своими уже не станут никогда. Мы тоже сначала посмеивались, а вот когда пошли "салажата", которых обучали люди подобные Фарион, нам уже стало не до смеха.

Бабуля никак не может понять, что разместили части этих "салажат" специально, чтобы случись чего - они быстро успокоили, в том числе оружием и в том числе и ее и ее близких. Ну вот не успевает человек перестроить свою картину мира. Для нее вокруг еще УССР и "братские народы". А текущая действительность такова, что нет никакого братского народа. Братский народ так себя не ведет. Есть другая страна с резко враждебной гос. идеологией, на территории которой в качестве заложников удерживается русское население и русские территории. И по другому я эту ситуацию 23 года не воспринимал и воспринимать не буду. А бабуле - долгих лет жизни, и спасибо за доброту.
[User Picture]
From:armadillo1
Date:Март 6, 2014 07:01 am
(Link)
а вы молчите, молчите дальше.

в киеве все спокойно и хорошо, и русский по всей украине никто не притесняет.
молчите дальше.
[User Picture]
From:levgem
Date:Март 6, 2014 06:42 am
(Link)
Бабуля старенькая и понимает, что кто-то из них уедет, а кто-то останется.
[User Picture]
From:курт
Date:Март 6, 2014 08:12 am
(Link)
Ситуация действительно анекдотичная.На юге Украины народ толпами валит в военкоматы.Западная Украина начинает слать гуманитарку , не пускать на юг своих боевиков и приглашает пожить семьи из Крыма.К российским военным народ относится нормально, поют чаем и кормят бутербродами .Но при этом украинцы кроют матом Путина.Кроме кучки неадекватов и пенсионеров, к России присоединяться не горят желанием.Крымское правительство- вообще дурдом в чистом виде.
[User Picture]
From:Ehlpidifor Sumarokov-Ehlston
Date:Март 6, 2014 08:26 am
(Link)
Можно фото у военкомата???

Или Вы стандартный агитационный бот?
From:anatolykuznets
Date:Март 6, 2014 12:56 pm
(Link)
lenta.ru: "Парламент Крыма обратился к руководству России с предложением «о начале процедуры вхождения в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации». Об этом говорится в постановлении, принятом местными депутатами 6 марта. Свое обращение крымские депутаты адресовали президенту РФ Владимиру Путину, а также российскому парламенту. "
[User Picture]
From:курт
Date:Март 6, 2014 02:40 pm
(Link)
Вся это возня в Крыму тупой передел собственности.А Путин невольно помог.Ну так совпало.
[User Picture]
From:Ehlpidifor Sumarokov-Ehlston
Date:Март 6, 2014 02:46 pm
(Link)
Это просто раздел территории несостояшегося государства.
Украина оказалась failed state.
(Удалённый комментарий)

> Go to Top
LiveJournal.com